12. Тормозная система
2 шефа, независимо работающим друг о друге тормозным системам (noschnoj тормоз и ручной тормоз) предписывают Технические требования к предприятию транспортных средств без рельсов (StVZO). Основание: если система откажет, то другая система всегда может притормаживать машину и уменьшать его власть. Тормозная система Ваш Mondeo имеет diagonalno разделенную тормозную систему – отделенный тормозной контур связывает соответствующим образом переднее колесо и противоположно после диагонали заднее колесо: если один из контуров откажет, то гарантируют переднее и заднее колесо другой контур процесс Bremsens. С только активного тормозного контура Ваш Mondeo становится существенно позднее, чем останавливаются обычно. Они заметят отказ один из контуров, впрочем, не только после продленного тормозного пути, но и одновременно после увеличенного движения ножного тормоза и горящей контрольной лампочки на вывеске устройств.Антисистема блока (противоблокировочное устройство), тормозная необходимая система (EBA), antiprobuksowotschnaja систему (TCS), электронную систему распределения сил торможения (ТАМ ЖЕ), электронная программа стабилизации (ESP)
Противоблокировочное устройство и TCS повышают активную надежность езды, ТАМ ЖЕ заменяет механический регулятор тормозного усилия и EBA (опция) повышает тормозное начальное давление при тормозном необходимом процессе. Функция Противоблокировочное устройство сберегает полную способность управления и при полном тормозе, TSC улучшает стабильность после направления при uskorenijach на усталой дороге. Как другие активные защитные компоненты в современных тормозных конфигурациях были электронным распределением тормозного усилия (ТАМ ЖЕ) и тормозная необходимая система (EBA). ТАМ ЖЕ становится активным до противоблокировочного устройства, она повышает тормозную стабильность благодаря тому, что наполняет точное регулирование скольжения задних колес электронной дорогой. Тормозная необходимая система устанавливает в зависимости скорости, которой был нажат ножной тормоз, происходят ли полные тормоза или совершенно нормальные тормоза. Если знак на «полном тормозе» стоит, то EBА увеличивает тормозное давление автоматически вплоть до максимально возможного значения – даже тогда, когда ножной тормоз нажат еще не полностью. Ассистент процесса Bremsens, - это помощник там таким образом, чтобы уменьшать тормозной путь – может быть, на отчетливо небольшом сантиметре. Используясь в Mondeo антисистема блока содержит электронный и гидравлический регулирующий блок (HECU). Обе системы закрыты в общее алюминиевое тело. HECU будет, вокруг использует частоты Drehens колес точно регистрировать, отделенный сенсор устанавливается к каждому колесу: ТАМ ЖЕ и TCS используют те же самые сигналы. HECU работает с wossemju от электромагнитных вентилей, гидравлически, приведенный электрическим стимулом постоянного тока nagnetatelnym от насоса и 2 склада низкого давления. В Mondeo все колеса могут регулироваться отдельно вплоть до скорости 120 км на час. На задней оси как "образец" используется то колесо, которое пригодно от первого для блокировки. При появлении системных ошибок противоблокировочное устройство, EBA, ТАМ ЖЕ и TCS исключаются – процесс Bremsens дальше функционирует без "помощников", как обычная тормозная система. Нарушения в системе отличаются после сигнальной лампочки противоблокировочное устройство: она уже не теряет силу после соответствующей самопроверки, и постоянно светится. Система Противоблокировочное устройство Mondeo диагностируема полностью, коды дефектов archiwirujutsja в постоянной памяти по запросу. Кроме того, Ford Mondeo поставляет согласно желанию с системой ESP.
Дозировка тормозной власти – электронный насос 2 контура
Энергия Bremsens в системе распределяется с помощью электронного насоса 2 контура. Каждого 4 отделенных регулирующих каналов соответствуем с несколько электромагнитных вентилей (впускной клапан и запорному клапану). Впускные клапаны открыты обычно и имеют переключенные открытия (маленькое открытие для точного регулирования маленьких издержек тока при тормозном контакте, большое открытие для минимального гидравлического сопротивления при обычном тормозе).
Анализ процесса Bremsens – Ева
Ева уже на фазе давления ножного тормоза делает различие, это такое давление обычную процедуру или это вызвано панической ситуацией на дороге. В ситуации "паника" повышает Еву тормозное начальное давление автоматически вплоть до границы блокировки колес. Это помогает также "неопытному" водителю Mondeo в критических ситуациях притормаживать с теоретически самым коротким тормозным путем. Если давление опускается на педаль вплоть до запрограммированного значения, то Ева переключает управление только на водителя. Ассистент Notbremsens в Mondeo установлен в блок NBZ (GTZ) / усилителей тормозного усилия.
|
Зависит от скорости давления на ножной тормоз: тормозное начальное давление. 1 — с Евой, |
Управление funzionirowanijem AWS - HECU
HECU управляет функционированием AWS, наполняет расчет скорости в зависимости от сигналов сенсоров колеса частот Drehens. Контролирует все электрические компоненты и записывает характеристики нарушений. При составленном зажигании до начала движения система запущено HECU наполняет самопроверку. Во время движения все электрические присоединения находятся под бдительным глазом HECU. Этот процесс проводится учитывая приоритеты, а также с проверкой проходимости отделенных электрических цепей. Одновременно электромагнитные вентили регулярной проверки на функционирование положат себя: система выдает электрический импульс для этого. Возможные дефекты быстро и отбираются в станции Форд с помощью WDS-testera целенаправленно. Диагностический штекер находится слева под вывеской устройств для этого.
Ограничитель скольжения задних колес – ТАМ ЖЕ
ТАМ ЖЕ ограниченный, на миллисекунды до приложения основной системы, скольжение задних колес. Он постоянно сравнивает скольжение на сзади и передние колеса и соответствующим образом дозирует или раздельно тормозное усилие. Функционирование происходит ТАМ ЖЕ постепенно обычно, ее техника – независимо от состояния нагрузки машины – реализует минимальный тормозной путь. Кроме него, ТАМ ЖЕ заменяет в системе обычный регулятор тормозного усилия.
Активно до 50 км на час – TCS
TCS интегрирован в систему Противоблокировочное устройство Mondeo вместе с 2 отключающимися электромагнитными вентилями и 2 гидравлическими впускными клапанами. Эта система активна, в зависимости от необходимости, вплоть до границы в 50 км на час. От ее приложения могут при внезапно uskorenijach от места и, в частности, при маневре на переменах, а также выигрывать управление Ваш Mondeo: если TCS регистрирует скольжение переднего колеса, то снимающая пневматическая шина тормозится, до тех пор пока это не снова восстановит контакт.
Автоматически тормозит отделенные колеса – ESP
ESP стабилизирует характеристики движения в краевых зонах динамичных качеств. Она поддерживает водителя целевого тормозного схватывания на отделенных колесах или коррекции управления мотора относительно сохранения курса Вашей машины. Однако, назло теоретическим предварительным условиям (сны) после абсолютной надежности – граница физику движения не устанавливать ESP под силой: там, где "голова" отказывает с самого начала, даже самая современная автоэлектроника "окажется в стороне».
Тормоза Mondeo
Ford Mondeo замедляет движение с помощью 4 тормозных механизмов стекол. У прихожих, с внутренней вентиляцией, Disks есть толщина 24 мм и диаметр 300 мм поршни объема 60 мм они "возьмут в клещи". На задней оси находятся Disks с толщиной 12 мм и диаметру 280 мм, на которые поршни объема ценятся 36 мм.
Чтобы плавающие зажимы получали правильный "укус" без большого наматывания силы, имеется в Mondeo усилитель тормозного двигателя, который непосредственно связан с ножным тормозом. Как раз контакт при помощи ножного тормоза оставляет экономить, кроме того, и на междурычаге. Водитель Mondeo замечает «недостающую деталь» в komfortabelen пункте давления и хорошо дозируемого производства давления в тормозной системе.
Противоблокировочное устройство в комбинации с EDB ведет себя также к стандартному оборудованию тормозной системы Mondeo. EDB использует sensoriku противоблокировочное устройство для узнавания частот Drehens колес. В течение процесса Bremsens задним колесам, EDB контролируются, всегда много тормозное давление дается", чтобы они всегда тормозили недалеко от границы блокировки максимальной замедляющей силой. Система автоматически учитывает соответствующее состояние нагрузки, она уменьшает тормозной путь даже кроме диапазона регулирования противоблокировочное устройство.
Система Противоблокировочное устройство Mondeo отвечает современному уровню техники с 12 интервалами регулирования на секунду. Она гарантирует, при неограниченном послушании, максимальная задержка и создает основу для TCS и ESP.
TCS в низких объемах темпа тормозит исключительно отделенные колеса. На другой стороне 50 км на час дополнительно "беспокоят" TCS управление мотора: она уменьшает дальше за счет от запроса цилиндров «диету горючего» und\oder модифицированные моменты зажигания и крутящий момент, вплоть до priwodnych колеса снова регулярно tjagowoje отношение будет владеть.
Дополнительно Форд оценивает резервы надежности двигательной части Mondeo с помощью ESP. Как интерактивная система ESP уменьшает мощность двигателя после прогрессивной шкалы и целенаправленно отделенное колесо тормозит. ESP "провоцирует" от "схватывания" момент Herumsuchens, который автоматически стабилизирует машину. Система работает полностью независимо с "активным" усилителем тормозного двигателя.
На этом месте мы осознанно повторим для Вас: "безрассудного" водителя ЭСПа не создает надувные подушки безопасности – если границы физику движения переходят будут, то неизбежен "вылет" – даже при наличии ESP–.
|
Тело – 2 функции: сенсор скорости Herumsuchens и поперечного ускорения. 1 двойной блок сенсоров. |
|
Точное измерение: сенсор положения угла штурвала. 1 — расщелина налогового механизма, |
Обзор – элементы тормозной системы
Тормозная система с гидравлическим стимулом 2 контура (преимущественно с diagonalno от разделенного гидравлического стимула):
Соответствующим образом отделенный тормозной контур объединения переднего колеса и противоположно устанавливается после диагонали заднего колеса.
Главный тормозной цилиндр (GTZ): Если механическое усилие ножного тормоза превратит в гидравлическое усилие. Беспокоится о быстром погружении давления в системе после otpuskanija педали.
Усилитель тормозного двигателя (serwotormos): В моторном отделении перед главным тормозным цилиндром гнездам с яйцами. При каждом процессе Bremsens механическая сила давления на педаль усиливает, например, на 60%. На машинах с ESP "активный" усилитель тормозного двигателя устанавливается. Едва ли электронная программа стабилизации запускается в Mondeo, в усилителе электромагнитный вентиль активируется. Благодаря ему от обратной стороны мембраны, даже без давления на ножной тормоз, давление возникает наряду с этим 10 бар. Усилитель тормозного двигателя получает "энергию" шлангом непосредственно из трубопровода доступа или отделенного вакуумного насоса (дизельный двигатель). При тормозе связано от поршня с GTZ мембрана реагирует на различие между давлением внешнего воздуха и низким давлением в коллекторе доступа.
Тормозной цилиндр колеса (KTZ): давление тормозной жидкости в KTZ может достигать 120 бар. Поршни KTZ передают давление в систему трубопровода на свободные поршни в поддержки тормозных механизмов стекол (тормозной механизм стекол) или тормозные цилиндры колеса (тормозной механизм барабана). Движение поршня в тормозах стекол передает к Disks тормозных планок или в барабанных тормозах тормозные покрывающие слои к барабану.
Проверка тормозной системы – при сильном сомнении вариант для мастерской
На каждом метре общественных туристических магистралей тормозная система решает задания Вашей надежности и надежности других участников уличного движения. Отсюда заключение: функционирующие тормоза - это страхование жизни. Поэтому Вы не боитесь время от времени принимать колеса и проверять состояние тормозных покрывающих слоев и Disks. Работы после технического обслуживания тормозной системы не сложны таким образом. Однако, "Вы используете тормозам руки только в этом случае», если Вы абсолютно быть убеждены: при больше всего самом незначительном сомнении "Вы возвращаете тормоза" лучше специальной мастерской, которой всего "ноу-хау" известен и где можно находить необходимый инструмент.