7. Система инъекции горючего
Под капотом двигателя мотора современной машины в тракте доступа бензиновых двигателей уже с прежнее por "системы ¼Ññ дают звук". горючего при управлении трубы на. Со стороны основательно трудившихся газов расположен 3-распространено катализатор, который отвечает уровню техники. Так никаких вопросов, все силовые установки Mondeo:« От фильтра для очистки воздуха до выхлопа слушатели »от электронных средств справляются: последовательные системы ¼Ññ готовят необходимую свежую смесь горючего. горючего перед, помогает в этом процессе 3-распространено катализатор. Зажигающие искры управляют besraspredelitelnyje системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, также как весь электронный менеджмент мотора, под руководством могущественного бортового компьютера (RSM). В по-новому Mondeo имеется "Black Oak", система регулирования мотора нового поколения, которая осуществляет контроль о" в битах и байтах». Черный Oak, развитие дочерней фирмы Visteon предприятия Форд, вместе с компьютером разгрузки 32 Levanta работает, включительно процессор Motorolla и шинам передачи данных CAN. После функционирования система напоминает Черному Oak раньше использованную систему регулирования мотора EEC.
Блок управления RSM с 32 категориями и шиной CAN для передачи данныхСенсоры и aktuatory под капотом двигателя мотора
Управление трубы мотором – не для независимый
Новые системы не требуют особенного обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике в значительном градусе, только компетентный эксперт при наличии необходимого измерительного оборудования может обнаруживать это. Этот факт представляет чрезмерные требования к тому, кто хочет заниматься ремонтом самостоятельно – мастерские Форд во время проверки мотора полагаются на "диагноз WDS Компакт-диск B8”. Поэтому при наличии дефектов в налоговой системе мотор лучше dowerte Mondeo экспертам. Однако, все-таки Вы должны знать основные принципы подготовки горючей смеси Mondeo. И только Вы можете точно классифицировать на этой основе появляющиеся дефекты. Благодаря ему Вы будете экономить на дорогостоящей диагностике. Кроме того, Вы отчетливо можете составлять заказ на проведение ремонта, и полученный позже расчет не вызовет сомнения не у Вас. Как пример бензиновых двигателей Форд подробная информация о подготовке topliwowosduschnoj смеси силовой установки Duratec-HE приводится ниже.
Подробен об управлении системы инъекции Duratec-HE
Блок управления RSM (установлен в PATS): это центральный блок управления трубы мотором. Бортовой компьютер использует постоянно «материал данных» из parametrischen характеристик помещения (частота Drehens, давление в трубопроводе доступа, температура воздуха доступа и охлаждающейся жидкости и так далее) постоянно и сравнивает их с фиксируемыми характеристиками в банке данных. После этого сравнения определяет блок управления и считает в том числе срок открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого горючего и состав topliwowosduschnoj смеси. При этом блок RSM перепрограммирует: самый важный критерий для ситуаций, если он начинает следующий момент калибровки с модифицированных характеристик.
Преимущество: при участии мобильного диагностического устройства «FDS 200» предприятия Форды можно легко мыть электронным образом-перепрограммируемую постоянную память (склад постоянной величины) и "заполнять" ее новую программу управления мотора. Соответствующий модуль сервиса для RSM устанавливается уже в предприятие-изготовителе. 16-poljusnyj диагностический штекер (DLC) "скрыт" в левой зоне для ног на высоте блока защитных устройств.
Защитный выключатель системы ¼Ññ. горючего: находится на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прерывать передачу горючего при появлении negermetitschnostej в системе передачи горючего, во время аварии или при сильных столкновениях. Перерывы электрической цепи отличаются после hinausgesprungenen кнопки переключений. Перед активизацией защитной кнопки сначала Вы проверяете систему горючего на плотность, тогда Вы приводите замковый выключатель зажигания в положение «0» и Вы нажимаете на кнопку. Дальше Вы поворачиваете ключ зажигания на нескольких секундах в положение "II" и тогда можно вводить замок в положение "I".
Сенсор положения коленчатого вала (SKR): в моторах Duratec находится на крышке блока управления рядом с глушителем коленчатого вала. Сенсор на шестерне (36 subzow минус 1; «пробел subza" для 1-ого цилиндра находится на 90 ° от WMT) это регистрирует точное положение угла коленчатого вала бодрствует индуктивно, а также текущая частота Drehens мотора, эти измеренные значения влияют:
- Впрыснутого горючего и начало инъекции,
- Момент Zuvorkommens зажигания и
- Регулирование на холостом ходе.
При отказе сенсора skr все управление мотора на «глубокую мечту" переходит: мотор стоит и остается – до возмещения сенсора – "nemym".
|
Углубление между subzami 1: 90 ° от WMT первого цилиндра. |
Сенсор положения волн кривых (SMR): в моторах Duratec цилиндр находится в голове блока перед первым маленьким кулаком волны кривых доступа. Сенсор работает на основе индуктивного принципа. Сигнал использует SMR для узнавания 1-ого цилиндра. Он управляет последовательный ¼Ññ. горючего.
Сенсор температуры охлаждающейся жидкости (ест): "установлен" под катушкой зажигания и измеряет охлаждающейся жидкости в маленьком кругу температуру.
Сенсор абсолютного давления в трубопроводе доступа при помощи установленного сенсора температуры воздуха доступа (TMAR). Сенсор TMAR допускает, возможные потери власти при движении на горных земельных участках дорог или под гору к minimisieren. Он определяет текущее господствующее рабочее положение мотора при составленном зажигании и полной нагрузке. Как измеренное значение сенсора атмосферное давление используется в коллекторе доступа. Эти характеристики сберегает и обрабатывает RSM как опорное давление для соответствующего давления в газопроводе доступа при различных состояниях нагрузки. Сначала сигналы установленного сенсора IAT - это только основные величины при старте холодного мотора или в течение теплого движения. Дополнительно они используются сенсором mar как исправляющие характеристики, так как он выравнивает с помощью «внутреннего знания» различные ступени начинки цилиндров. На основе всех входных сигналов сенсора tmar RSM считается необходимая мотору масса воздуха.
Сенсор взрыва (KS). «Механический съемщик вибраций" представляет от себя сенсор взрыва. Моторы Duratec за счет в отношении высокой ступени сжатия оснащаются такими сенсорами. Этот сенсор устанавливается со стороны Aufsaugens непосредственно на блоке цилиндров мотора между вторым и третьим цилиндром. В в состоянии готовности смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей это "массой".
Едва ли достигают «границы взрыва», сенсор KS сигнализирует на сенсоры SKR и SMR о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На ее основе RSM откладывает угол Zuvorkommens зажигания на 1,5 ° обратно. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает, до тех пор пока процесс сгорания не будет опускаться не нормально. Если шум взрыва в течение 2 секунд не появляется, то RSM регулирует момент зажигания вплоть до границы взрыва или – при стандартном качестве горючего – до предписанного момента зажигания.
|
Сенсор взрыва: постоянно на должности опроса. |
Сенсор положения drosselnoj saslonki (TR). Этот сенсор привинчен к телу drosselnoj saslonki. Он функционирует так же, также как переходный потенциометр, и влияет на:
- Частота Drehens при холостом ходе,
- Состав поглощенной, горючей смеси (14,7: 1),
- Регулирование работающего газа и
- Открытие системный контур регулирования.
Выключатель клавиш налогового механизма с усилителем (PSP). Он принимает информацию напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и налоговому механизму. Едва ли падает давление, например, при маневрировании машины полной переменой управляемых колес, PSP раскрывается и поставляет на RSM сигнал на незначительное повышение частоты Drehens на холостом ходе.
|
Контроллер давления: выключатель клавиш налогового механизма с усилителем. |
ljambda - сенсор (HO2S): в моторах Duratec в предприятии 2 сенсора ljambda устанавливаются. Сенсор 1 непосредственно находится в коллекторе основательно трудившихся газов, сенсор 2 окончаниям слушателя за катализатором. Обоих сенсоров анализируют остальное содержание кислорода в основательно трудившемся газе и передают эту информацию на RSM. Ее сигналы влияют на:
- Количество впрыснутого воздуха и
- Функционирование системы подготовки горючей смеси (EVAP).
|
Штукатур: HO2S сенсоры ljambda. 1 — сенсор vorderljamda, |
Сенсоры ljambda выполняют сильное влияние на функционирование и срок катализатора. Для принадлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянном изменении немного обогащенной и abgereicherten горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 при фильтрации основательно трудившегося газа также занимается дополнительный стартовый катализатор, который непосредственно установлен в коллектор выхлопа.
Регулирующий вентиль системы холостого хода (IAC). Данный вентиль находится В моторах Duratec наряду с этим drosselnoj saslonki на коллекторе доступа. RSM управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала это более или менее свежему воздуху обходится drosselnuju saslonku otwodnoj вентиль.
Электромагнитный вентиль вихрь saslonki находится при расположении за вентилем IAC в коллекторе доступа. Его управляющие импульсы опираются на частоте Drehens мотора и угля открытия drosselnoj saslonki: в зависимости от ситуации вентиль "пуст или фарширован".
|
В непосредственной близости: 1 — Регулирующий вентиль системы холостого хода (IAC) и 2 — Электромагнитный вентиль вихрь saslonki. |
Электромагнитный вентиль фильтра с активированным углем. В "ногу" с системой регулирования мотора Черный Oak в 2000 Mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный вентиль. При определенных рабочих положениях он раскрывается и освобождается в фильтре считающие пары горючего для прохода в коллектор доступа.
Мотор шага EGR: мотор шага находится в заднем конце головы блока цилиндров и чутко реагировавшее на цифровые сигналы RSM. Другими словами: моторы шага силовых установок Duratec реализуют очень маленькие движения шага. Кроме того, они не чувствительны по сравнению с обычными стимулами в рабочее время против вибраций и колебаний давления. Веретено превратит снимающие движения мотора шага в движение подъема, за счет которых вентиль строго раскрывается. Эта особенность улучшает не только принцип действия rezirkuljazii работающего газа, но и делает бесполезно наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального вентиля основательно трудившегося газа (DPEF).
Мотор шага EGR
Не чувствителен против вибраций и колебаний давления.
Форсунки: форсунки при 4 открытиях для ¼Ññ. и слушатели переключателя горючего устанавливаются, в общем, боковой передаче горючего. RSM последовательно управляет форсунками. Они sopla строго определены под определенными углами, таким образом 2 открытия соответствующим образом встречались" с этим "действительно и 2 открытия левое вентилей.
|
От плеча к плечу: форсунки при 4 открытиях 1 для ¼Ññ. и слушатели переключателя 2 устанавливаются, в общем, боковой передаче горючего. |
Сенсор температуры внешнего воздуха (AAT). Сенсор температуры внешнего воздуха "skrytno" сидит впереди слева в буфере. Сигнал управляет
- От индикатора внешней температуры на вывеске устройств,
- От регулирования генератора (Быстро должность) и
- От кондиционера.
Сенсор частоты Drehens приводных валов (OSS) и скорости движения (ПРОТИВ): RSM обрабатывает сигналы обоих сенсоров для регулирования воздушного течения в системе холостого хода (IAC), для обогащения topliwowosduschnoj смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.
При ограничениях – самопомощь с системой инъекции возможно
Как это уже замечено во вступлении к данному руководству, лучше большинство работ с системой инъекции передавать специалиста. У них есть необходимые контрольные приборы и соответствующие сведения. Например, при наличии дефектов в электронной налоговой системе мотор и вместе с тем их как это себе слушает локализовать, который должен проводить ряд проверок в определенной последовательности. Только можно устанавливать таким образом дефекты и ее последствия и назначать курс работ ремонта. Наличие обычного "домашнего" знания для работы с системой ¼Ññ. Mondeo недостаточно. Но здесь не имеется оснований для "паники": на практике возможные повреждения встречаются в этой системе редко.