10. Трансмиссия
Mondeo выбирает передачи с помощью каната.
Из этой главы Вы узнаете, как Mondeo "посылает" мощность двигателя на передние колеса. Система передачи горючего, существует из маховика с соединением, передаточных механизмов и основной передачи, в частности. Чтобы эти все компоненты взаимодействовали как это себе заслуженно, они связываются от точно оговоренной системы из перенесений трения, волн, лагерей, шестерен и сочленений. Это сколько силы действительно прибудет до колес, зависит от мощности двигателя "Вашей" педали акселератора в первую очередь. Однако, способствует и педаль акселератора тому мало, если частота Drehens мотора с текущей скоростью не оговорена – каждый мотор внутреннего сгорания "послушен" только в ограниченной полосе частот Drehens. Чтобы теоретически Вы смогли понимать "Mondeo лучше», мы представили в главе моторы различные искривленные власти. Они хотят передвигаться, горючее экономя, значит, должны идти и быстро бурно ускоряются, на который переключаются следующая высокая передача: Пытайтесь постоянно координировать скорость движения с передачей, при которой частота Drehens мотора приближается около Höchstdrehmoment.
Чтобы крутящий момент и скорость были единомышленниками "по возможности", помогший им в Mondeo полностью синхронизируемые 5-классифицированные передаточные механизмы (МТХ-75). В комбинации с 2,0-Liter-v6-Motor Duratec-HE как Альтернативный Форд предлагает электронные урегулированные 4-классифицированные автоматические передаточные механизмы с ускорителем и соединением для блокировки gidrostransformatora (CD4E).
«Палочку дирижера»: рычаг передаточных механизмов в деталях
Передачи для сил сквозняка
Вместе с тем из «состояния спокойствия» без проблем прогоняться, priwodnym колесам возможно более большой крутящий момент необходим. Если Вы уже просмотрели искривленные власти, то это еще не так вполне низко 1500 об./мин., по крайней мере, при карбюраторных двигателях с крутящим моментом: с помощью "передачи на тихое движение» первая передача облегчает бурный скачок к высоким переменам и руководство Mondeo в движение мотору. У устройства четвертого – и даже от ноги – передача получит, к сожалению, все наоборот: при обеих передачах "передача в быстроту" вступает в силу. По сравнению с частотой Drehens ведущих шестерен мотор на этих передачах закручивает себе это медленен. Другими словами: частота Drehens мотора изменяет передаточные механизмы ближе к желательной частоте Drehens ведущих шестерен.
"Отделение" мотора передаточных механизмов — соединение
При каждом процессе troganija от места или переключения передачи кратковременно силовая электроэнергия прерывается между мотором и передаточных механизмов. На машинах с механическими передаточными механизмами соединение предназначено для этого. Это "мягко" гарантирует troganije вокруг мест и расплывчатого переключения передач благодаря тому, что это выравнивает различные частоты Drehens между коленчатым валом и приводным валом передаточных механизмов. Если несколько более расточительно это функционируемо «общая игра» планетных шестерен и автоматических передаточных механизмов. Каждый процесс переключения здесь происходит без перерыва сил сквозняка.
Если крутящий момент мотора – gidrawlitscheski передает в передаточные механизмы – реформатор крутящего момента
Вместо обычно трения mufty гидравлический реформатор крутящего момента координирует процесс troganija от места и «изменению движения». В Mondeo это гарантируется с соглашением 5 электромагнитных вентилей, которые образуют на основе общего kartera налогового механизма и "менеджмент" автоматических передаточных механизмов:
- Переключение давления (посредством механизма регулирования давления в трубопроводе),
- Управление переключения (посредством засова распределения с регулированием положения),
- Смодулированный пуск в эксплуатацию реформатора крутящего момента – peremykanija соединения,
- Управление процесса переключения 3 – 2 и...
- ... Режим принудительного холостого хода с функцией моторного Bremsens.
В этом секторе считается реформатор крутящего момента не только очень комфортабелен, но и без механического сбыта – по меньшей мере, при нормальных нагрузках.
Реформатор крутящего момента с соединением для блокировки gidrostransformatora
|
|
1 — тело реформатора и колесо насоса, |
4 — соединение для блокировки gidrostransformatora, |
Последняя инстанция перед ведущими шестернями – основная передача
Основная передача - это последняя инстанция, которая идет произведенный мотором крутящий момент на дороге к ведущим шестерням. Ее задание состоит в том, что частоты Drehens, который "действует" о передаточных механизмах переводить в "медленно", крутящий момент вследствие его возрастает и становится равномерен на ведущие шестерни раздельно.