4. Моторы
В согласии mobilisirujut 200 Mondeo 2 vierzylindrige мотора в 3 различных вариантах власти, schestizilindrowyj V6 (60 °), а также 2 дизеля vierzylindrigen представителя при помощи турбо-воздуходувки, которая работает на основательно трудившемся газе, и системе прямой ¼Ññ. горючего. Компактные устройства устанавливаются в Ford Mondeo через направление движения. Относительно издержек горючего, реки движения, эластичности и возмещения власти эти моторы ведут себя без ограничений к ключевым представителям поколения, и относительно характеристик работающего газа эксперты израсходовали им свидетельства на внимание норм 4 евро за карбюраторные двигатели и нормы 3 евро за установки с двигателем внутреннего сгорания.
priwodnyje устройства Mondeo
Mondeo – от года модели 2000 | Рабочий объем (кубический сантиметр) | Власть (кВт/л.с./мин-1) | Власть (Нм/мин-1) |
1,8-l 16 В Duratec-HE |
1 798
|
81/110/5.500
|
165/3 950
|
1,8-l 16 В Duratec-HE |
1 798
|
92/125/6.000
|
170/4 500
|
2,0-l 16 В Duratec-HE |
1 998
|
107/145/6.000
|
190/4 500
|
2,5-l V6 24 В Duratec |
2 495
|
125/170/6.000
|
220/4 250
|
2,5-l V6 24 В Duratec (ST2200) |
2 495
|
151/205/6.500
|
235/5 500
|
2,0-l 16 В вт. DuraTorg |
1 998
|
66/90/4.000
|
245/1 190
|
2,0-l 16 В вт. DuraTorg |
1 998
|
85/115/4.000
|
280/1 900
|
Процессор Visteon Levanta со Зрелым CAN управляет всеми priwodnymi от устройств Ford Mondeo для передачи данных. 3 3 parametrische характеристики помогает шине разгрузки 32 mikroewm в карбюраторных двигателях для системы зажигания, включительно сенсор взрыва. Цилиндры снабжает горючим с oktanowym от числа 95 евро супера, электронная система последовательный ¼Ññ. горючего (SEFI).
В зависимости от моторизации различный 2 odnoplunschernych распределения насос системы ¼Ññ. (Техника фирмы Бош VP 30, 66 кВт / 90 л.с. – техника фирмы Бош VP 44, 85 кВт / 115 л.с.)
Гарантия с "нефтью" установки с двигателем внутреннего сгорания. Обоих долгов распределяют смесь "в 2 этапах" посредством zweispannkräftigen форсунки с mehrstrahligen Spritzrohr непосредственно в камеры горения: едва ли первый рацион дизельного двигателя (pilot¼Ññ). в цилиндр огня "уже" зарегистрированный, это осуществляется haupt¼Ññ., чтобы зажигать это во фронте огня первой инъекции "мягко". В карбюраторных двигателях система rezirkuljazii работающего газа (EGR) в союзе с 3-двигательным катализатором осуществляет отвод работающего газа, в дизельных двигателях эту работу наполняет кислотный катализатор, помогая системе rezirkuljazii работающего газа.
Неопровержимо компактно DONC (double-over-head-camshaft) моторы Duratec из легких сплавов с 2 массивными маховиками на технические инновации можно приводить Форд в строительстве моторов. Одна из отчетливо указанных целей этих разработок была повышением значения крутящего момента и власти, а также упрощение исполнения работ сервиса: например, при проверках и техническом обслуживании.
Поэтому в vierzylindrigen моторах находятся все компоненты, которые принимают участие в подготовке горючей смеси, впереди, в V6 они можно находить в середине между блоками цилиндров. И в остальном, проведенный по поводу проверки, наполняются быстро на основе элементарных обычных ручных действий «руки хирурга" не требуют.
Техническая кооперация с участием Mazda
Основной идеей моторов Duatec является вследствие сотрудничества с предприятием Mazda, дочернего предприятия Форд на дальневосточном горизонте появлялись., Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, который превратил Форд в полезные для себя результаты: в кооперации с Ямахой во всем мире известные vierzylindrigen моторы Zetec появились. Они праздновали дебют в Fiesta, и в варианте Zetec-SE с 1,4/1,6-литровым в рабочем объеме появились также в фокус.
|
Определенный угол инъекции: горючее достигает тех же самых деталей перед впускными клапанами. |
На технические особенности устройств Duratec можно приводить управляемые форсунки. Ее 4 открытия строго пыхтел под определенным углом устанавливаются в камере горения. 2 открытия на левое и другом 2 на это если бы впускной клапан "направлено" спорил. Горючее превращается в особенно аналогичный газ, благодаря кому это эффективнее "сгорает".
За счет точного управления смеси горючего воздуха инженеры реализовали уравновешенный уровень начинки цилиндров, стабильный процесс сгорания горючего, "устойчивый" холостой ход и для всех состояний нагрузки больше всего приближающуюся эмиссию работающих газов по сравнению со старыми моторами Endura.
Моторный блок и голова блока цилиндров, а также тела большинства вспомогательных устройств в новом поколении моторов Duratec производится из специального алюминиевого сплава. Для следующего погружения веса крышки вентилей были из магния, и слушатели доступа из Plast произведенными.
В головах блока цилиндров 2 вращаются расположено о волне кривых, они управляют работой соответствующим образом 4 вентиля каждой камеры горения. Ряд конструктивных мероприятий поддерживает отборно и почти без шума и вибраций предприятие, низкую эмиссию работающих газов, а также благоприятные маленькие издержки на техническое обслуживание. Благодаря приложению износостойких материалов моторы Duratec просто обходятся tareltschatymi tolkateljami. Свобода действий клапанов у vierzylindrigen моторов, в крайнем случае, проверяется после проведения работ ремонта со стимулом вентиля или примерно после 150 000 км движения. Для регулирования свободы действий измеряются tolkateli и полностью заменяются. В V6 и оба дизельных двигателя свобода действий клапанов исправляется с помощью гидравлически tolkatelej. Проверку Mondeo с карбюраторным двигателем нужно проводить необходимо каждый 60 000 км движения, дизельный двигатель должен "вытягивать" вплоть до проверки на 15 000 км меньше.
В бензиновых двигателях, согласно наполняют Форд, для этого "срок» свечей зажигания, моторное масло и жирный фильтр наступает на обязанности в течение 20 000 км. Водитель дизельного двигателя обязан заменять моторное масло, согласно программе, после каждого 15 000 км.
Duratec-HE – Оптимально после перемен, гибко и умерено в издержках
"Умело постоянно и бесшумно: управление моторов Duratec HE.
|
|
1 — заключительная волна кривых, 2 — волна кривых доступа, 3 — канал доступа, 4 — priwodnoje звездочку жирного насоса, 5 — коленчатый вал, 6 — поршень, |
7 — заключительный канал, 8 — priwodnoje колесо заключительной волны кривых, 9 — цепь стимула из schtiftowych членов, 10 — priwodnoje колесо волны кривых доступа, 11 priwodnaja цепь жирного насоса, 12 соединяют гидравлически natjaschitel. |
|
И — кривая крутящего момента мотора 1,8 л с 81 кВт / 110 л.с. |
|
Кривая крутящего момента мотора 2,0 л с 107 кВт / 145 л.с. |
|
Кривая крутящего момента 2,5-Liter-v6-Motors с 125 кВт / 170 л.с. |
Обоих основных вариантов идентично подвижны и гибко DONC-priwodnymi от устройств. 1,8 л отличается от мотора 2,0 л только другим отношением длины движения поршня к диаметру цилиндра, волны кривых с измененными фазами управления газообмена и большими вентилями. От точки зрения постоянной оптимизации трения и хорошей культуры Drehens, обоих моторов располагают пронзено с высокой точностью, моторный в алюминий блок налитым оболочкам цилиндров из серого чугуна с поршнями из легких сплавов и укрыто при специальном обеспечении, и поршневые кольца со сниженными характеристиками трения приемное.
Бесшумная и "умело текущую цепь стимула из schtiftowych членов уменьшает для этого шум и вибрации мотора. Цепь требует технического обслуживания не и при нормальных условиях предприятия жизнь мотора долго поддерживает. Это ведет себя и к priwodnoj цепи жирного насоса, вместе со звездочкой она существует в сочетании с торцом коленчатого вала: водяной насос и serwonassos, генератор и ставятся погрузчика аса priwodnymi ремнями наоборот в предприятии.
В головах блоков цилиндров моторов Duratec HE вращаются 2 волны кривых. Они управляют, в каждом цилиндре соответствующим образом, 2, расположенный под углом 42 ° после отношения друг к другу впускных клапанов и запорных клапанов. Стимул ставит не обслуженную цепь с гидравлическим учреждением напряжения в предприятии. Направляющие техническое обслуживание требовательным Plastreifen не фиксируют на обеих сторонах мотора износостойкое цепь – он "rejki" выполняют существенное влияние на механическое подавление вибраций регулирующих средств мотор.
Все конструктивные мероприятия направлены не только на слышимость и чувствительность, но и, что важно для собственника Mondeo, на topliworasdatotschnuju расщелину: при средних издержках 7,7 л / 100 километра (7,8 л / 100 километра) "мало" сжигают Duratec-HE супербензин модели Mondeo с кузовом лимузин совершенно умерено. Они достигают предельной скорости в 193 км / ч. (205 км / ч.) и наполняют изгнание 0 до 100 км на 11,6 секунд (10,8 секунд). При рабочем объеме 2,0 л такой Mondeo требует уже 8,0 л / 100 километра, это "охотится" с предельной скоростью 215 км / ч. и прогоняется с 0 до 100 км на 9,8 секунд.
Duratec-VE V6 24 В – маленькие различия в деталях с большими последствиями
Duratec-VE V6 24 В устанавливался уже между передними колесами "по-старому" Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре машины. Однако, предприняли motorostroiteli как ему, так и для использования в Mondeo II делали успешно моложе и модифицировали. Сильно «сердце Mondeo» mobilisirujet из рабочего объема 2,5 л, также как раньше, 125 кВт / 170 л.с. при 6000 об./мин. (ST220: 162 кВт / 220 л.с. при 6 000 об./мин.) – это легче однако значительно: основная модификация произошла в головах блока цилиндров. Здесь были характеристики управления газообмена во всех рабочих положениях optimisiert. Результат: Duratec-HE висит на педали педали акселератора "мягко" и выдает работающие газы в атмосферу существенно более чисто, чем раньше. V6 Форд удовлетворяет требованиям вступая в 2005 нормам 5 евро.
Под поверхностью можно находить не только имеется этот решающий фактор прогресса, также массу маленьких модификаций, которую образуют различия. Например, система горючего договаривается с Duratec-HE о модифицированных каналах доступа для повышения Verwirbelung горючей смеси, новая электронная катушка зажигания с высоким усилием передачи, стимул не наполняет remennyj модифицированный дифференциальный вентиль давления работающего газа (DPFE), приложение сенсора сгорания взрыва (KS), компактный стимул волны кривых, optimisierten переключающий стимул поглощающего трубопровода (IMRC), новым способом для вспомогательных устройств больше всего наихудшую новую систему разгрузки 32 регулирования мотора Visteon Levanta, которая использует для "коммуникации" шину CAN.
Это в Mondeo – который испытывает технику
Лоси формы в 1 большом издании
Duratec-VE V6 больше всего легок один и компактно от V-образного шестицилиндрового двигателя. Голова блока цилиндров и моторный блок специальны, например, после появления, развитый с английских языков motorostroiteljami компании Cosworth, которым появлялись методы устремляться из исключительно легких алюминиевых сплавов. И, впрочем: V6 Mondeo, с углом беспорядка цилиндров 60, оказался после появления до сих пор первым крупносерийным мотором, который был произведен после этой технологии – первоначально это была привилегия только моторов формулы 1.
Списки в пределах мотора делают Duratec-V6 тот же самый способ быстрым и сильным priwodnym от устройства, которое легко вступает в игру с Mondeo во всех ситуациях. Höchstdrehmoment 220 N метр Duratec достигает при 4250 об./мин., однако, он "тянет" уже при сверху 1500 об./мин. на передних колесах до 6250 об./мин. постоянно минимум 87% (190 N m). V6 в модели Mondeo с кузовом, который характеризуется выраженным углом между стаканом sadka и багажным отделением, расходится от 0 до 100 км на час на 8,7 секунд и быстро удавались вплоть до предельной скорости в 225 км на час. И это при умеренной жажде: в среднем он облегчает танк 58 л каждый 100 км на 9,8 л супербензина.
Турбодизель в двойной упаковке – как раз ¼Ññ. с 66 кВт / 90 л.с. и 85 кВт / 115 л.с.
Мотор DureTorg ВТ. опирается турбодизель 2,0 л DuraTorg на использовано на машинах для доставки melkopartionnych грузов. Для приложения в 2000 Mondeo этот vierzylindrige мотор был модернизирован в 2 вариантах власти основательным способом. Этот дуэт предлагает такие конструктивные особенности, характеристики власти современных турбодизелей с непосредственным ¼Ññ. почти на уровень «коллеги со свечами зажигания поднимают». В том числе ведут себя к нему установленную в заключительный коллектор турбо-воздуходувку – в 85 киловатт. версии с измененной геометрией турбины – голова блока цилиндров из легких сплавов с 2 установленными наверху волнами кривых и 16 вентилями, гидравлически tolkatel вентиля, стимул насоса для горючего высокого давления и волны кривых с двойной цепью и с гидравлически natjaschitelem, а также холодильник nadduwotschnogo воздуха, который снижает температуру зарядки доступа до 100 °s. Дополнительно продленные жерди инстинкта (160 мм) ставят полные балансиры с вращающимися массами на kriwoschipno-schatunnom механизм в предприятии. И вместе с тем газовый обмен также происходило "полон", работают обоих DureTorg в ВТ. с odnoplunschernym от насоса распределения системы ¼Ññ. (66 киловатт – техника фирмы Бош VP 30, 85 киловатт - техника фирмы Бош VP 44), которые дозируют дизельное горючее в 2 этапах в камерах горения.
DureTorg ВТ. доказывают "внутреннее" совершенство на дорогах оптимальных издержек горючего, которые отвечают характеристики эмиссии и привлекательную реку движения духу времени. Мотор около 66 киловатт при 1900 дает лучший крутящий момент в величину в 245 N метр на маховиках с 2 массами об./мин. из. Модель, у которой есть кузов лимузин, наполняет изгнание 0 до 100 км / ч. на 13,1 секунд и при 180 км на час "ускорение" прекращается. По собственному почину это понимается, 85 киловатт. Передние колеса таскают Mondeo еще больше upornej: например, при 1900 об./мин. с 280 N метр, спринт с 0 до 100 км на час он идет "только" на 9,8 секунд или через один ч. часть Максимум в 195 км. Если все-таки "нормального" темперамента не достигают, то управление мотора 115-сильного дизельного двигателя дает «зеленый свет» на "den Überprofit" кратковременно – при этом крутящий момент до 310 N метр повышается в помещении полной нагрузки.
При всем темпераменте и комфорте движения наряду с бензоколонкой Mondeo остается с дизельным сердцем и, так сказать, ограничивается. Будь то 90 или 115 лошадиных сил: в среднем максимум 5,9 л каждым 100 км пропадает из танка – после европейских масс совершенно прилично, чтобы наполнять контрольные цифры после otrabotanwschemu газу соответственно 3 евро.
|
Кривая власти 1 и кривая крутящего момента 2 мотора DureTorg ВТ. 66 кВт / 90 л.с. |
|
Кривая власти 1 и кривая крутящего момента 2 мотора DureTorg ВТ. 85 кВт / 115 л.с. |