- У остановленного мотора Вы нажимаете на ножной тормоз неоднократно и тогда Вы держите их в больше всего крайнем положении (до самого конца).
- Теперь Вы запускаете мотор. Педаль должна падать еще на паре миллиметров. Если не произошло с ним, то имеются на это следующие причины:
- Шланг сниженного давления трубопровода доступа до усилителя тормозного двигателя не germetitschen: в этом случае Вы заменяете шланг непременно и Вы проверяете его присоединительных фланцев.
- Испорченный обратный вентиль в шланге сниженного давления: для проверки вентиля Вы исключаете шланг сниженного давления усилителя и Вы запускаете мотор на неотягченных переменах. Если Вы ритмичный шум доступа Вы не слышите, закройте свободный конец шланга вершины пальца. Если после этого в шланге вакуум, согласно вентилю не возникает испорченно.
- Резиновое перенесение между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного двигателя становилось пористым: сократите главный тормозной цилиндр усилителя и меняйтесь uplotnitelnoje кольцо.
- Фильтр для очистки воздуха на gidrotolkatele усилителя загрязнил это: исключите фильтр ядра давления с помощью крючка проволоки. Установите новый фильтр до центрального пункта и зажмите вокруг tolkatelja на месте высадки. Преследуйте это, что фильтр закрывался вокруг tolkatelja, иначе нефильтруемый воздух может попадать в Тормозной усилитель.
- Дефект в мембране усилителя: здесь ремонт не возможен. Необходимо полностью swyknutsja с мыслью в новом усилителе.
|
Основная конструкция усилителя 2 палаты тормозного двигателя. |
|
|