2fe9b763

12.3. Проверка усилителя тормозного двигателя

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. У остановленного мотора Вы нажимаете на ножной тормоз неоднократно и тогда Вы держите их в больше всего крайнем положении (до самого конца).
  2. Теперь Вы запускаете мотор. Педаль должна падать еще на паре миллиметров. Если не произошло с ним, то имеются на это следующие причины:
  3. Шланг сниженного давления трубопровода доступа до усилителя тормозного двигателя не germetitschen: в этом случае Вы заменяете шланг непременно и Вы проверяете его присоединительных фланцев.
  4. Испорченный обратный вентиль в шланге сниженного давления: для проверки вентиля Вы исключаете шланг сниженного давления усилителя и Вы запускаете мотор на неотягченных переменах. Если Вы ритмичный шум доступа Вы не слышите, закройте свободный конец шланга вершины пальца. Если после этого в шланге вакуум, согласно вентилю не возникает испорченно.
  5. Резиновое перенесение между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного двигателя становилось пористым: сократите главный тормозной цилиндр усилителя и меняйтесь uplotnitelnoje кольцо.
  6. Фильтр для очистки воздуха на gidrotolkatele усилителя загрязнил это: исключите фильтр ядра давления с помощью крючка проволоки. Установите новый фильтр до центрального пункта и зажмите вокруг tolkatelja на месте высадки. Преследуйте это, что фильтр закрывался вокруг tolkatelja, иначе нефильтруемый воздух может попадать в Тормозной усилитель.
  7. Дефект в мембране усилителя: здесь ремонт не возможен. Необходимо полностью swyknutsja с мыслью в новом усилителе.

    Основная конструкция усилителя 2 палаты тормозного двигателя.

    1 — жердь давления (к GTZ),
    2 — нажимная пружина,
    3 — камера сниженного давления с Vakuumanschließen,
    4 — мембрана с membrannoj от тарелки,
    5 — рабочий поршень,
    6 — Заполняющий поршень,
    7 — Двойной вентиль,
    8 — тело вентиля,
    9 — фильтр для очистки воздуха,
    10 — жердь инстинкта поршня (от ножного тормоза),
    11 — седло вентиля,
    12 — рабочая камера.