2fe9b763

6. Система охлаждения

Вполне очевидно: уровень охлаждающейся жидкости в прозрачном контейнере компенсации наряду с правый amortisazion. Стойка.

Если Вы часты doliwajete маленькие объемы воды, то Вы проверяете систему на плотность и в осени ближе Вы дополняете средства против обмораживания.

В нормальных условиях эксплуатации всегда система охлаждения Mondeo, это значит в "здоровом" объеме температуры задерживается. "Охлаждение" представляет союз нескольких устройств: Wärmeübertrager (нагреватель), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостатам, расширяющий контейнер, трубопроводы охлаждающейся жидкости и шланги - это только "статисты" для охлаждающейся жидкости, которая наполняет работу в блоке цилиндров и голове цилиндров "под постоянным давлением" в filigrannoj сети из строго пропорциональных водных каналов, так называемо «водной рубашки». Лишняя тепловая сбереженная в водной рубашке энергия сгорания отводится от Wärmeübertrager в атмосферу. После каких тайных дорог охлаждающаяся жидкость циркулирует в Mondeo, определенно зависит от температуры мотора и текущих условий использования.

У холодного мотора – маленький круг обращения охлаждающейся жидкости

После каждого старта холодного мотора охлаждающаяся жидкость пульсирует после маленького круга сначала, он ограничивается водной рубашкой »и нагревателем нагревателя. В этом этапе работник в по-новому Mondeo электричества термостат задерживает движение тока к нагревателю, до тех пор пока мотор не достигнет рабочей температуры.

Это важная причина. Так как это оборотный объем жидкости в маленький контур обращения меньше – достигнуто мотор таким образом необходимую температуру раньше и выбрасывает меньшее количество работающего газа. Едва ли охлаждающаяся жидкость достигла рабочей температуры, термостат открывает себе также нагретую охлаждающуюся жидкость dosirowanno наверху идет вниз Wärmeübertrager. На этой дороге ее нагревателем дует "на встречный ветер", который проходит сегментов нагревателя, и принимает лишнюю тепловую энергию.

Скоординированное термостатами взаимодействие элементов "защищает воздух и воду" мотор от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

У нагретого мотора – большой круг обращения охлаждающейся жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающаяся жидкость общается в Mondeo из правого контейнера нагревателя (в отношении направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и голову блока цилиндров мотора: основная часть жидкости течет через открытый термостат назад в левый контейнер нагревателя, остаток делает до "обхода" Wärmeübertrager. Внизу исчезающая в нагревателе жидкость наверху автоматически создает место для wtekajuschtschej нагретой жидкости – krugooborot жидкости закрывается. Если это температуру охлаждающейся жидкости во время движения заданную рабочую температуру ниже, термостат до момента закрывается, до тех пор пока она не будет снова греться.

«Экономику системы обращения»: компоненты системы охлаждения мотора в гидравлическом "контакте"

1 — Wärmeübertrager – отопление,
2 — мотор,
3 — термостат,
4 — водяной насос,
5 — вентилятор системы охлаждения,
6 — контейнер компенсации охлаждающейся жидкости.

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

У работающего мотора система охлаждения постоянно находится под определенным лишним давлением. Благодаря ему точка кипения охлаждающейся жидкости с 100 °s примерно до 120 °s повышается. Высокие температуры мотора уменьшают издержки горючего и эмиссия основательно трудившегося газа. Если у нагретого мотора давление перейдет в системе охлаждения – в зависимости от версии мотора – 0,85 – 1,2 бар идут, то закрывается redukzionnyj вентиль на sapornoj крышке контейнера компенсации также лишнее давление в системе охлаждения в атмосферу прочь. При этом возникающий в системе вакуум сразу взвешивает вентиль в sapornoj крышке. Едва ли он раскрывается, внешний воздух попадает в контейнер и происходит приравнивание давления. В частности, «при городских поездках или движении транспорта нельзя встречать в режиме« Stop-and-go »часто встречного ветра», и нужно охлаждать мотор достаточно и защищают от вызванных перегревом дефектов. Для такого частного случая весь Mondeo располагают расположено непосредственно за нагревателем и приведенным электрическим стимулом вентилятором. Эта маленькая аэродинамическая установка активирует термо-выключатель при температуре наряду с этим 120 °s. Вентилятор снова автоматически выключается, если нормальной рабочей температуры достигают.

Снижать давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 для этого в нагревателе или ressiwere примерно на 5 минут давление устанавливается ниже на наряду с этим 1,6 бар. Системное давление должно снижаться примерно на 0,2 бар, в противном случае нужно искать вытечение и удалять. 1 Sapornaja крышек контейнера компенсации.

Постоянное наблюдение температуры мотора

Если при максимально высокой нагрузке, например, поездке с приверженцем, или из-за других дефектов постоянно перейдет температура мотора, то наклеит каптал от него повреждения мотора Mondeo определенно в блоке управления стимулов (RSM) программу от перегрева защищают. В 1 этапе программа указывает только списку индикатора температуры устанавливаться в красном объеме шкалы.

Если Вы данный сигнал и температуру игнорируете продолжает повышаться, сигнальная лампочка «авария стимула" воспламеняется на панели устройств. В этом случае Вы непременно позволяете немного мотору отдыхать, он должен охлаждаться и тогда нужно везти Форд на станцию. В этот междупериод не работает блок управления, однако, он записал код дефекта, который может быть считан в станции по программе диагностики. Если игнорировать как высказывание индикатора и возгорание сигнальной лампочки или неумышленно все-таки, не замечать, действие вступает в 2-ой этап программы: RSM deaktiwirujet 2 цилиндра как раз ограничивает частоту Drehens мотора. Одновременно сигнальное учреждение на панели устройств уведомит перед следующими повреждениями мотора теперь.

Чтобы освобождать мотор на этой критической фазе, поглощают обоим "мертвым" цилиндрам чистый воздух в это время. Чтобы снижать уровень температуры по возможности равномерно, "цилиндры отдыхают" попеременно. Если Вы проигнорировали этап 2, то этап 3 Вас отдает точно 30 секунд времени останавливать Вас "горячо" Mondeo на обочине вместе с тем на это время. И, чтобы избегать больших неприятностей в моторе, система RSM тогда просто выключает мотор.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Детали системы охлаждения

Основная конструкция системы охлаждения:

1 — Plastintschatyj нагревателей с боковыми водяными резервуарами,
2 — Внутренне воздушно направляя с фланцем для вентилятора,
3 — электрический дополнительные вентиляторы,
4 — штепсельная вилка,
5 — Электрический вентилятор нагревателя,
6 — штепсельная вилка,
7 — контейнер компенсации охлаждающейся жидкости,
8 — Sapornaja пробок контейнера с redukzionnym от вентиля,
9 — Nischnij Новгород шланг для охлаждающегося средства,
10 — штепсельная вилка,
11 — термо-выключатель,
12 — Верхний шланг для охлаждающегося средства.

Если охлаждающаяся жидкость приспосабливается: водяной насос (центробежный насос).

1 — тело насоса непосредственно в блоке цилиндров,
2 — о-перенесение,
3 — водяной насос с помповым колесом (рабочее колесо).

Водяной насос: во всех моторах Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающейся жидкости в системе охлаждения. Он получает рабочее место в vierzylindrig Mondeo на правой передней стороне мотора, в V6 на левом ряду цилиндров наряду с шестым цилиндром.

Нагреватель: существует из расположенных обеими сторонами пластиковых контейнеров с водой. Обоих контейнеров связываются взаимно посредством массы тонкостенных алюминиевых трубочек. Тонкие сложенные гармнем алюминиевые полосы контактируют с трубочками: они увеличивают поверхность нагревателя неоднократно и отводят лишнее тепло навстречу встречному ветру. Нагреватель Mondeo собирается с силами к верхней и нижней поперечной балке.

Термостат: предназначен для регулирования температуры воды в моторе и ее отхода на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии мотора, раскрываются в объеме между 99–102 °s. Для уже использованных термостатов доступ / – 3 °s образует. Термостаты выдерживают из закрытого специальный воск фаршированный термоэлемент (цилиндр), prischimnoj перья и тарелки вентиля., В зависимости от которого греется охлаждающаяся жидкость, воск распространяется в термоэлементе и поднимает, усилия пера, тарелку вентиля места противодействуя. Только вентиль открыт при рабочей температуре полностью. Если вода охладится, перо нажимает в направлении после тарелки вентиля и соответствующим образом запирает проход тока. На машинах Форд теперь температура мотора регулирует нагретый электричеством термостат впервые. Его работа зависит от информации, которая (ест) сенсор охлаждающийся Посредством переданного, сенсоры температуры поглощающего воздуха и текущая нагрузка (TMAR), а также от сенсора скорости движения машины (ПРОТИВ / OS) этого "трио" находится под непосредственным надзором бортового компьютера (RSM), который обрабатывает сигналы учитывая parametrischen диаграммы и передает их на регулятор охлаждающейся жидкости. Термостат не находится при усилии в тех объемах, в которые не вызывает уровень температуры 98 °s последствия. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур – например, при полной нагрузке – если появление дефектов мотора возможно, наполнитель термостата это находится под током и термостатом уже высокий уровень температуры "жонглирует".

В течение нескольких секунд доступ на большой круг обращения охлаждающийся Посредством дальше возрастает, и за счет из этого температура мотора снижается, например, до 80 °s.

Контейнер компенсации: автоматически дополняет объем оборотной охлаждающейся жидкости в системе охлаждения. Лишнее давление в системе снижается за счет redukzionnogo вентиля, который установлен в sapornoj крышке контейнера. Вакуум выравнивает второй вентиль в sapornoj крышке. Прозрачный пластиковый контейнер находится в моторном отделении справа в отношении направления движения.

Вентилятор системы охлаждения:
все моторы Mondeo оснащены elektritscheski приведенным вентилятором. Этот вентилятор также называют вентиля нагревателя часто.