6. Система охлаждения
Вполне очевидно: уровень охлаждающейся жидкости в прозрачном контейнере компенсации наряду с правый amortisazion. Стойка.
Если Вы часты doliwajete маленькие объемы воды, то Вы проверяете систему на плотность и в осени ближе Вы дополняете средства против обмораживания.
В нормальных условиях эксплуатации всегда система охлаждения Mondeo, это значит в "здоровом" объеме температуры задерживается. "Охлаждение" представляет союз нескольких устройств: Wärmeübertrager (нагреватель), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостатам, расширяющий контейнер, трубопроводы охлаждающейся жидкости и шланги - это только "статисты" для охлаждающейся жидкости, которая наполняет работу в блоке цилиндров и голове цилиндров "под постоянным давлением" в filigrannoj сети из строго пропорциональных водных каналов, так называемо «водной рубашки». Лишняя тепловая сбереженная в водной рубашке энергия сгорания отводится от Wärmeübertrager в атмосферу. После каких тайных дорог охлаждающаяся жидкость циркулирует в Mondeo, определенно зависит от температуры мотора и текущих условий использования.
У холодного мотора – маленький круг обращения охлаждающейся жидкости
После каждого старта холодного мотора охлаждающаяся жидкость пульсирует после маленького круга сначала, он ограничивается водной рубашкой »и нагревателем нагревателя. В этом этапе работник в по-новому Mondeo электричества термостат задерживает движение тока к нагревателю, до тех пор пока мотор не достигнет рабочей температуры.
Это важная причина. Так как это оборотный объем жидкости в маленький контур обращения меньше – достигнуто мотор таким образом необходимую температуру раньше и выбрасывает меньшее количество работающего газа. Едва ли охлаждающаяся жидкость достигла рабочей температуры, термостат открывает себе также нагретую охлаждающуюся жидкость dosirowanno наверху идет вниз Wärmeübertrager. На этой дороге ее нагревателем дует "на встречный ветер", который проходит сегментов нагревателя, и принимает лишнюю тепловую энергию.
Скоординированное термостатами взаимодействие элементов "защищает воздух и воду" мотор от одновременно холодного шока и горячего коллапса.
У нагретого мотора – большой круг обращения охлаждающейся жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающаяся жидкость общается в Mondeo из правого контейнера нагревателя (в отношении направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и голову блока цилиндров мотора: основная часть жидкости течет через открытый термостат назад в левый контейнер нагревателя, остаток делает до "обхода" Wärmeübertrager. Внизу исчезающая в нагревателе жидкость наверху автоматически создает место для wtekajuschtschej нагретой жидкости – krugooborot жидкости закрывается. Если это температуру охлаждающейся жидкости во время движения заданную рабочую температуру ниже, термостат до момента закрывается, до тех пор пока она не будет снова греться.
«Экономику системы обращения»: компоненты системы охлаждения мотора в гидравлическом "контакте"
|
1 — Wärmeübertrager – отопление, |
Постоянно находится под давлением – система охлаждения
У работающего мотора система охлаждения постоянно находится под определенным лишним давлением. Благодаря ему точка кипения охлаждающейся жидкости с 100 °s примерно до 120 °s повышается. Высокие температуры мотора уменьшают издержки горючего и эмиссия основательно трудившегося газа. Если у нагретого мотора давление перейдет в системе охлаждения – в зависимости от версии мотора – 0,85 – 1,2 бар идут, то закрывается redukzionnyj вентиль на sapornoj крышке контейнера компенсации также лишнее давление в системе охлаждения в атмосферу прочь. При этом возникающий в системе вакуум сразу взвешивает вентиль в sapornoj крышке. Едва ли он раскрывается, внешний воздух попадает в контейнер и происходит приравнивание давления. В частности, «при городских поездках или движении транспорта нельзя встречать в режиме« Stop-and-go »часто встречного ветра», и нужно охлаждать мотор достаточно и защищают от вызванных перегревом дефектов. Для такого частного случая весь Mondeo располагают расположено непосредственно за нагревателем и приведенным электрическим стимулом вентилятором. Эта маленькая аэродинамическая установка активирует термо-выключатель при температуре наряду с этим 120 °s. Вентилятор снова автоматически выключается, если нормальной рабочей температуры достигают.
Постоянное наблюдение температуры мотора
Если при максимально высокой нагрузке, например, поездке с приверженцем, или из-за других дефектов постоянно перейдет температура мотора, то наклеит каптал от него повреждения мотора Mondeo определенно в блоке управления стимулов (RSM) программу от перегрева защищают. В 1 этапе программа указывает только списку индикатора температуры устанавливаться в красном объеме шкалы.
Если Вы данный сигнал и температуру игнорируете продолжает повышаться, сигнальная лампочка «авария стимула" воспламеняется на панели устройств. В этом случае Вы непременно позволяете немного мотору отдыхать, он должен охлаждаться и тогда нужно везти Форд на станцию. В этот междупериод не работает блок управления, однако, он записал код дефекта, который может быть считан в станции по программе диагностики. Если игнорировать как высказывание индикатора и возгорание сигнальной лампочки или неумышленно все-таки, не замечать, действие вступает в 2-ой этап программы: RSM deaktiwirujet 2 цилиндра как раз ограничивает частоту Drehens мотора. Одновременно сигнальное учреждение на панели устройств уведомит перед следующими повреждениями мотора теперь.
Чтобы освобождать мотор на этой критической фазе, поглощают обоим "мертвым" цилиндрам чистый воздух в это время. Чтобы снижать уровень температуры по возможности равномерно, "цилиндры отдыхают" попеременно. Если Вы проигнорировали этап 2, то этап 3 Вас отдает точно 30 секунд времени останавливать Вас "горячо" Mondeo на обочине вместе с тем на это время. И, чтобы избегать больших неприятностей в моторе, система RSM тогда просто выключает мотор.