- Сначала Вы предотвращаете nakidnuju мать тормозного трубопровода, тогда Вы освобождаете другую сторону шланга. Преследуйте это, что трубопровод не связывался.
- Большинство тормозных шлангов защищены от Hinunterkriechen с креплением рукава (металлическому зажиму). При монтаже Вы не забываете о нем.
- При монтаже Вы затягиваете сначала внешнюю сторону ломтика, тогда nakidnuju мать.
- Вы никогда не устанавливаете шланг в связанном состоянии. Можно узнавать правильную высадку после цветных идущих вдоль шланга полос, резины litnikam или резинового профиля.
- После монтажа prokatschajte тормозную систему, как это выше описано.
- Непременно Вы проверяете, имеет ли новый шланг при перестановке пера принадлежащая свобода движения. Если имеется, то Вы откладываете ее крепление управляло бы на расстоянии. Проверьте свободу движения еще раз после продолжительной поездки.
|
Если тормозные трубопроводы 2 и тормозные шланги 4 связаны с металлическим креплением 3, то не имеется в эластичном креплении шланга 1 необходимости. Для выключения такого объединения используется ключ к тормозным шлангам 5, который охватывает мать трубопровода полностью. |
|
Если свобода нуждается (указан стрелкой) при амортизации: тормозной шланг. |
|
|