2fe9b763

12.15. Пригодно делать поддержку и поршень тормозного механизма – возмещение защитных манжет

При наличии испорченных или небрежно в состоянии готовности смонтированным защитным манжетам в гидравлический цилиндр грязь и влажность проникнут. Скользящие в течение времени поршни начинают тогда медленно, но заржаветь, конечно. Последствия: высокая ступень сбыта тормозных покрывающих слоев и Disks, неравномерное тормозное действие.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтаж Вас или Вы монтируете тормозные покрывающие слои, как это выше описано и...
  2. ... Сначала проверьте свободное движение накладок в ямах. Если необходимо Вы чистите ямы жесткой проволочной щетки или средне schlizewoj от отвертки и produjte от сжатого воздуха. Преследуйте это не повреждать защитные манжеты или, ослаблять ее высадку. Прежде чем устанавливать тормозные покрывающие слои снова, смажьте все контактные поверхности с жароустойчивой медной пастой.
  3. По собственному почину это понимается, поддержки также должны иметь свободное движение. Если имеется, то Вы чистите и Вы смазываете скользящие поверхности, как это произнесено выше, жароустойчивой медной пасты.

Проверка поршня тормозного цилиндра

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Прежде чем проверять поршни на "проходимость", установите как опора strubzinu с деревянно bruskom на поддержке. Она защитит поршень от повреждений – он не может поскользнуться уже больше из цилиндра. Противоположная поддержка, естественно, должна быть смонтирована полностью в состоянии готовности.
  2. Просите помощника теперь осторожно, чтобы он нажимал на ножной тормоз. Если поршень, по словам помощника "prokatschiwajet" ножной тормоз зажат, до тех пор пока он не будет казаться внешним. Заранее Вы несетесь montirowotschnyj рычаг между поршнем и Disk. Едва ли поршень появится, вышлите это обратно в цилиндр с помощью рычага. Повторите эту процедуру, до тех пор пока поршень не будет легок скользить в цилиндре.

     Внимание: если эти действия к чему не привели, то лучше высылать поддержку для ремонта в мастерскую.

Возмещение защитной манжеты

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Otoschmite старая манжета согнутой сваренной проволоки или маленькой согнутой отвертки тормозной поддержки и поршня. При этом Вы не беспокоитесь ozarapat поверхности поршня или цилиндра. Преследуйте это, следует ли из цилиндра тормозная жидкость. В этой ситуации лучше высылать поддержку "на обращение" в мастерскую.
  2. Чистите уплотняющие поверхности denaturirowannym от спирта или чистой тормозной жидкости. Перед устройством новых манжет Вы консервируете очищенные поверхности пасты для тормозных цилиндров (Ate, техника фирмы Бош, Girliling).
  3. Нажмите на осторожно новую манжету в уплотняющие поверхности, преследуйте это, что манжеты сидят плотно и только после этого...
  4. ... Выдавите до удара поршень назад в цилиндр.
  5. Установите тормозные покрывающие слои, как это выше описано. Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере компенсации.
  6. Прежде чем ставить машину на колеса, проверьте всю тормозную систему на плотность. И только окончите после этого монтаж в обратной последовательности.