2fe9b763

12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра

Убеждаются перед демонтажем GTZ, что в усилителе тормозного двигателя сниженное давление отсутствует. Для этого Вы или трубопровод низкого давления усилителя соединяете, или "prokatschajte" ножной тормоз у остановленного мотора из, до тех пор пока усилие на педаль не становится "замечательно.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Сократите трубопровод низкого давления усилителя тормозного двигателя и...
  2. ... Исключите основной штекер крышки контейнера компенсации.
  3. Отвинтят sapornuju крышку с контейнера и кладут Вас их, перевернуто, на чистую основу.
  4. Otsossite тормозная жидкость из контейнера компенсации с помощью пипетки или шприца.

    Модели с механическими передаточными механизмами
  5. Исключите присоединительный шланг цилиндра сенсора соединения и закройте открытие, чтобы грязь не попала в него.

    Все модели
  6. Сократите обоим трубопроводам (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закрывают Вас ее концы.

    Демонтаж обоих трубопроводов главного тормозного цилиндра и закрытие концов слепых замков.

  7. Теперь Вы строите главный тормозной цилиндр вместе с контейнером компенсации тормозной жидкости (места далеко от стрелок указано) от усилителя тормозного двигателя.

    Демонтаж главного тормозного цилиндра с контейнером компенсации.

  8. Монтируйте по-новому GTZ при новых перенесениях вакуума. Немного Вы смазываете перенесение с вазелином и Вы чистите присоединяющиеся усилителю поверхности. В противном случае второстепенный воздух может проникать из этих мест в усилитель и, вообще, вследствие его эффект усиления или будет уменьшен отсутствовать. На машинах с Евой Вы проверяете правильность выбора конструкции GTZ – стандартные цилиндры здесь не приближаются.
  9. Проведите следующий монтаж в обратном порядке и тогда prokatschajte тормозную систему, как это выше описано.