12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
Убеждаются перед демонтажем GTZ, что в усилителе тормозного двигателя сниженное давление отсутствует. Для этого Вы или трубопровод низкого давления усилителя соединяете, или "prokatschajte" ножной тормоз у остановленного мотора из, до тех пор пока усилие на педаль не становится "замечательно.
|
- Сократите трубопровод низкого давления усилителя тормозного двигателя и...
- ... Исключите основной штекер крышки контейнера компенсации.
- Отвинтят sapornuju крышку с контейнера и кладут Вас их, перевернуто, на чистую основу.
- Otsossite тормозная жидкость из контейнера компенсации с помощью пипетки или шприца.
Модели с механическими передаточными механизмами
- Исключите присоединительный шланг цилиндра сенсора соединения и закройте открытие, чтобы грязь не попала в него.
Все модели
- Сократите обоим трубопроводам (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закрывают Вас ее концы.
|
Демонтаж обоих трубопроводов главного тормозного цилиндра и закрытие концов слепых замков. |
- Теперь Вы строите главный тормозной цилиндр вместе с контейнером компенсации тормозной жидкости (места далеко от стрелок указано) от усилителя тормозного двигателя.
|
Демонтаж главного тормозного цилиндра с контейнером компенсации. |
- Монтируйте по-новому GTZ при новых перенесениях вакуума. Немного Вы смазываете перенесение с вазелином и Вы чистите присоединяющиеся усилителю поверхности. В противном случае второстепенный воздух может проникать из этих мест в усилитель и, вообще, вследствие его эффект усиления или будет уменьшен отсутствовать. На машинах с Евой Вы проверяете правильность выбора конструкции GTZ – стандартные цилиндры здесь не приближаются.
- Проведите следующий монтаж в обратном порядке и тогда prokatschajte тормозную систему, как это выше описано.
|
|