12.5. Измерение сбыта Leistens тормозного механизма стекол
Передние сегменты тормозных двигателей стекла становятся быстрее, чем ее задних представителей изношенными. Проверьте, при нормальном режиме движения, каждый - 20 000 км накладки – или однажды в год по умолчанию. Если накладки, приемное и были ее несущими дисками, как 6 мм тоньше, сразу Вы жертвуете мосту новые тормозные элементы.
|
- Для правильной проверки состояния накладок нужно принимать соответствующее колесо.
- Берите диск толщины в 1,5 мм и установите их между Disk и креплением накладки. Если накладка такой толщины, что также диск, так нужно заменять все сегменты на соответствующем мосту.
|
|
|
Ножной тормоз и накладки Bremsleistens В принципе, с помощью этой проверки нельзя устанавливать степень изношенности накладок. В свободных поддержках тормозного двигателя это достаточно эластичность перенесений тормозного поршня и стандартного биения katschanija (0,05 мм) Bremsdisk, вместе с тем – после каждого процесса Bremsens – автоматически otschat накладку из Bremsdisk. При не нажатой педали основное положение накладок в отношении Bremsdisk и движение ножного тормоза постоянно сохраняются – по меньшей мере, до тех пор пока накладки не будут изношены полностью.
Проверьте от руки у работающего мотора холостой ход ножного тормоза, он должен образовывать, в крайнем случае, трети полного движения.
Если движение педали заметно возросло, то происходит от изношенного – или возможно зажимается в поддержках – тормозных покрывающих слоев, иногда также поддержку тормозного механизма стекол зажато". Естественно, можно уменьшать движение педали после многократного Hinzupumpen, вместе с тем это в системе небольшой воздух появлялись" ": однако, Вы открываете причину, удалите дефект и prokatschajte тормозную систему, как это это ниже описан. |
|