5. Система Schmierens
Обращение масла
Rotornyj жирный насос
|
|
1 — Жирный насос, |
3 — Внешний мотор, |
Проверка при каждом третьем перерыве на бензоколонке: уровень моторного масла. Хотя моторы Duratec и DuraTorg не торопятся следовать за сомнительным призывом быть обжорой а именно, много "жирно», мы рекомендуем Вам после каждого третьего перерыва на бензоколонке, чтобы вы проверяли уровень масла., До тех пор пока уровень масла на schtschupe не найдется между знаками "МИНУТУ" и "МАКСА", не имеется убедительных причин для doliwki моторного масла. В зависимости от версии мотора объем doliwajemogo масла образует между 0,5 и 2 л. "МАКС" никогда не выше doliwajte масло как уровень – радиальное uplotnitelnyje кольца коленчатого вала могут оказываться "влажно" и фильтр для очистки воздуха может загрязнять жирный туман, который появлялся из открытий вентиляции мотора.
Без достаточных кистей моторы несколькими минутами работы уже остановились бы. Поэтому самый тонкий жирный фильм защищает мотор там всюду, где консультируют поспешность бега "друг с другом" в вопросах «разрушающего трения»: например, поршни и пальцы поршня, рабочие поверхности цилиндров, schatunnyje и основательные лагеря коленчатого вала или все стимулы клапанов.
Чтобы жирный фильм не "срывался", масло циркулирует у работающего мотора после filigrannomu трубопровода, канал-конечный и имеющее массу открытий лабиринту. Такая урегулированная доставка масла организует жирный насос, он поглощает моторное масло из жирно kartera непосредственно и "ускоренно" это в пределах указанного выше лабиринта в направлении необходимых адресов. Но чтобы масло прибыло туда по возможности "только что", дела пока что идут жирный фильтр, который расположен в Mondeo скоро после жирного фильтра мотора непосредственно в главной реке системы обращения. Жирный фильтр освобождает «жирный сок» от частиц сажи, металлически istirani и остальных второстепенных предметов. Естественно, такой фильтр служит, до тех пор пока его микроскопические тонкие бумажные диски не загрязнились еще pronizajemy.
Общее возмещение – моторное масло и жирный фильтр
Жирный фильтр в общем нужно заменять необходимо вместе с моторным маслом. Загрязненный фильтр допускает моторному маслу циркулировать даже redukzionnyj вентиль "мимо жирному фильтру», однако, будет нечистое масло процесс сбыта мотора – преимущественно, kriwoschipno-schatunnyj механизм, которые ускоряют рабочие поверхности поршней и цилиндров и места лагерей в голове блока цилиндров. Обычно моторное масло открытиями и каналами действует во все важные смазочные места в блоке цилиндров мотора и коленчатого вала, это достигает похожими дорогами также головы блока цилиндров с волнами кривых и стимулами клапанов.
Поршни и цилиндры имеют хватающую обычную передачу смазочного материала rasbrysgiwanijem, как правило, который гарантируется с вращающимся коленчатым валом: он sawichrjajet следующее из смазочных мест масло после окружающего помещения. На планомерно «смазочные ворота» посредством мотора масло поддерживает хорошее настроение не только внутри, это поглощает большую часть лишнего тепла, которое появляется на местах лагерей и во время каждого ритма работы.
Специальное обслуживание – жирные Spritzrohre охлаждают земли поршней
Вместе с тем выгружать горячие земли поршней моторов Mondeo в тепловом смысле еще эффективнее, они "принимают душ" из блока цилиндров мотора жирными Spritzrohre целенаправленно. На обратном пути к жирной кожуре "моторное масло относительно большими каналами стока спускается в коллекцию для основательно трудившегося масла". Здесь успокаивается «смазочный сок» немного, охлаждается в жирной кожуре до 75°С и потом опять отправляется в поездку.
Вещь давления – обращение масла
Чтобы жирный фильм выносил также высокие нагрузки, масло должно постоянно действовать под давлением к смазочным местам. Однако, слишком высокое давление при холодном и вязком масле может приводить, к дефектам мотора, например. Защитный вентиль (bajpas) противодействует ему в присоединительном фланце жирного фильтра. Он раскрывается, например, при 4 барах и пропускает масло обратно непосредственно на сторону Aufsaugens жирного насоса. В технически здоровую силовую установку Mondeo при средних переменах мотора попадает масло с давлением наряду с этим 2-3 бар (температура масла 80–100°С, круглогодичное масло СЕЙ 10W-30) в места Schmierens. Напротив, при холостом ходе достаточно всем наряду с этим 0,6-1 бар. Жирный манометр выдает точную информацию о давлении масла. Серии Mondeo не имеет на борту такого устройства, однако, достаточно просто любителю приобретать это и doosnastit машину.
Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла
Серийное контрольное учреждение сигнала давления масла не выдает такие точные значения измерений, он "уведомляет" только при наличии о давлении в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масла горит тогда, когда дефекты мотора уже на приближении на: достаточное снабжение масла осуществляется при давлении 0,3 – 0,5 бар, не так конечно. "Неприятности" могут происходить, например, если Ваш Mondeo с низким уровнем масла на перемене охотится: возникающие центробежные при этом силы "переводят" имеющееся в жирной кожуре масло слишком внешне относительно перемены стороны – в этой ситуации жирный насос из коллекции подает только «горячий воздух». При этом давление масла идет неизбежно "в подвал", и тяжелые повреждения мотора – дорогой результат такой ситуации.
Даже если после быстрого движения после автобана или горной дороги сигнальное учреждение давления масла начнет мигать при холостом ходе, это уверенный признак, что необходимое давление масла не достигнуто. До тех пор пока, если сигнальное учреждение при легкой передаче газа, естественно, снова теряет силу, это не дает особенные причины для беспокойства – можно продолжать в будущем мечтательно дорогу, "здоровый" мотор во время движения снова охладится.
Только если сигнальное учреждение постоянно горит...
- Сразу останавливаются и Вы исключаете мотор.
- Проверьте уровень масла и...
- dolejte необходимый объем по возможности сразу. В противном случае Вы там передвигаетесь очень осторожно вплоть до следующей бензоколонки и dolejte масло. Проверьте тогда, потеряла ли контрольная лампочка силу.
- Если не потерял силу, буксируйте машину в следующую мастерскую и демонстрируйте эксперту. После обстоятельств, вследствие этого Вы можете избегать тяжелых дефектов мотора.