12.13. Возмещение Leistens тормозного механизма стекол
Возмещение накладок преимущественно производится только парами обеими сторонами моста. В противном случае будут на Bremsdisks различные коэффициенты трения, которые конечно выбросят позже о полностью тормозах "" Вашу машину из следа. Вследствие теплового влияния изменяет факт новых тормозных планок на первые 500 км материальная структура: оставьте этим сегментам время, "вспоминать" Вы не используете в первое время по возможности полные тормоза. Иначе никогда не может быстро подтверждать планок ("отвратительный восточный нет") и позже больше восстанавливать обычный коэффициент трения. Для этого обратят внимание на это педантично, что у запасных частей тормозов было решение производителя и должно будучи идти AWE для Вашего Mondeo. Если Вы сомнения zereißen, так Вы лучше демонстрируете "инжир" к стороне сомнительных прилавков с товарами и исправляетесь настоящими запасными частями у дилера Форд Вас".
Передний тормозной механизм стекол в деталях
Передний мост
|
- Поднимите переднюю часть машины на козлов и примите колеса.
- Сократите тормозной шланг крепления и...
- ... Примите внешнее перо подземной разработки.
- Перед демонтажем поддержки тормозного механизма otoschmite это немного наружу, тормозной поршень получает маленькую свободу действий.
- Сократите поддержку 2 винтов подземной разработки 2, пока что у винтов kolpatschki 1 с помощью отвертки принято.
|
Винты подземной разработки поддержки тормозного механизма стекол колеса. |
- Чтобы исключать тормозной шланг, вешайте поддержку посредством сваренной проволоки в нише колеса.
- Вытащите внешним тормозным планкам придерживающимся превосходством prischimnoj перья и...
- ... Сократите их из поддержки.
- Тогда Вы сокращаете внутренним тормозным планкам.
- Прежде чем в щипцы новые тормозные элементы, otoschmite обратно тормозные поршни с помощью специального инструмента «Форд 206-005 (устанавливать 12-014") или приближающейся отвертке. Внимание: при этом уровень жидкости повышается в контейнере компенсации главного тормозного цилиндра. Сразу Вы стираете к воде следующую жидкость.
- Остановитесь в Bremsdisks прежде чем устанавливать поддержку, вытрите от его наждачной бумаги немного.
- Ставьте в поддержку сначала внутренне, и тогда внешним планкам один. Пока что Вы смазываете контактные поверхности с тонким слоем жароустойчивой медной пасты.
- Хлебайте prischimnuju перо для придерживающегося превосходства и...
- ... Переведите после этого поддержку на Disk и укрепите это.
- Проведите монтаж в обратном порядке.
- prokatschiwajte будет ножным тормозом, до тех пор пока тормозное давление не возникают. Только Вы кладете после этого накладки на Bremsdisks.
- Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в контейнере компенсации. Изобилие жидкости возможно otsossat с помощью пипетки или шприца до знака "МАКСА".
- Они тормозят с новой планкой осторожно. Например, на грунтовых дорогах, где нужно тормозить вокруг наряду с этим 100 км на час до 50 км на час неоднократно. Время от времени Вы позволяете планке, чтобы она охлаждалась.
|
|
Задняя ось
|
- Поднимите на upory придумывающее машины, вложите, конечно, и примите колеса.
- Sweste канат stojanotschnogo тормоза. Для этого Вы нажимаете на рычаг 1 в тормозную поддержку изнутри и sweste канат 2.
|
Sweschiwanije каната 2 stojanotschnogo тормоза; 1 рычаг на канате. |
- Отвинтят на тормозной поддержке нижний винт подземной разработки (указан стрелкой).
|
Сначала отвинтят нижний винт подземной разработки (указан стрелкой) на тормозной поддержке. |
- Чтобы устанавливать поршень в тормозную поддержку, держите поддержку твердо. Выдавите поршень в направлении поддержки и поверните ключ с внутренне schestigrannikom (это предоставляется стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, на лимузине и купе в направлении капота двигателя мотора вокруг. "Проникающая" в поддержку тормозная жидкость возвращается в контейнер компенсации. Если необходимо otsossite лишнюю жидкость из контейнера.
|
Установите поршень в тормозную поддержку с помощью ключа с внутренне schestigrannikom. |
- Поверните поддержку наверх и двиньтесь старым планкам (выходят от стрелки указано) из соответствующих ям.
|
Двиньтесь планкам (выходят от стрелок указано) из ям тормозных покрывающих слоев. |
- Перед устройством новых сегментов Вы смазываете контактные поверхности с жароустойчивой медной пастой, Вы выравниваете канавки в тормозной поддержке и...
- ... Завинтите нижний винт в поддержку.
|
Приравнивание канавки в тормозной поддержке. |
- Вешайте канат ручного тормоза на поддержке и тогда Вы связываете с рычагом. Для этого Вы нажимаете на рычаг 1 изнутри и Вы вешаете канат 2 на рычаге.
|
Вешайте канат ручного тормоза на поддержке: сначала Вы нажимаете на рычаг 1 изнутри и только тогда Вы вешаете канат 2. |
- Установите колеса, "prokatschajte" ножной тормоз с усилием и тогда Вы хлебаете ручной тормоз неоднократно. Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере компенсации и если необходимо Вы дополняете вплоть до заметки "МАКСА".
- Окончите работу в обратном порядке и проверьте тормоза нового Leistens, как это выше описано.
|
|