2fe9b763

12.13. Возмещение Leistens тормозного механизма стекол

Возмещение накладок преимущественно производится только парами обеими сторонами моста. В противном случае будут на Bremsdisks различные коэффициенты трения, которые конечно выбросят позже о полностью тормозах "" Вашу машину из следа. Вследствие теплового влияния изменяет факт новых тормозных планок на первые 500 км материальная структура: оставьте этим сегментам время, "вспоминать" Вы не используете в первое время по возможности полные тормоза. Иначе никогда не может быстро подтверждать планок ("отвратительный восточный нет") и позже больше восстанавливать обычный коэффициент трения. Для этого обратят внимание на это педантично, что у запасных частей тормозов было решение производителя и должно будучи идти AWE для Вашего Mondeo. Если Вы сомнения zereißen, так Вы лучше демонстрируете "инжир" к стороне сомнительных прилавков с товарами и исправляетесь настоящими запасными частями у дилера Форд Вас".

Передний тормозной механизм стекол в деталях

1 — Disk тормозного двигателя,
2 — зажим,
3 — Внешних планок,
4 — Внутренних планок,
5 — элемент подземной разработки,

6 — ниппель открытия prokatschki,
7 — винт,
8 — тормозная поддержка,
9 — зажим подземной разработки.

Передний мост

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите переднюю часть машины на козлов и примите колеса.
  2. Сократите тормозной шланг крепления и...
  3. ... Примите внешнее перо подземной разработки.
  4. Перед демонтажем поддержки тормозного механизма otoschmite это немного наружу, тормозной поршень получает маленькую свободу действий.
  5. Сократите поддержку 2 винтов подземной разработки 2, пока что у винтов kolpatschki 1 с помощью отвертки принято.

    Винты подземной разработки поддержки тормозного механизма стекол колеса.

  6. Чтобы исключать тормозной шланг, вешайте поддержку посредством сваренной проволоки в нише колеса.
  7. Вытащите внешним тормозным планкам придерживающимся превосходством prischimnoj перья и...
  8. ... Сократите их из поддержки.
  9. Тогда Вы сокращаете внутренним тормозным планкам.
  10. Прежде чем в щипцы новые тормозные элементы, otoschmite обратно тормозные поршни с помощью специального инструмента «Форд 206-005 (устанавливать 12-014") или приближающейся отвертке. Внимание: при этом уровень жидкости повышается в контейнере компенсации главного тормозного цилиндра. Сразу Вы стираете к воде следующую жидкость.
  11. Остановитесь в Bremsdisks прежде чем устанавливать поддержку, вытрите от его наждачной бумаги немного.
  12. Ставьте в поддержку сначала внутренне, и тогда внешним планкам один. Пока что Вы смазываете контактные поверхности с тонким слоем жароустойчивой медной пасты.
  13. Хлебайте prischimnuju перо для придерживающегося превосходства и...
  14. ... Переведите после этого поддержку на Disk и укрепите это.
  15. Проведите монтаж в обратном порядке.
  16. prokatschiwajte будет ножным тормозом, до тех пор пока тормозное давление не возникают. Только Вы кладете после этого накладки на Bremsdisks.
  17. Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в контейнере компенсации. Изобилие жидкости возможно otsossat с помощью пипетки или шприца до знака "МАКСА".
  18. Они тормозят с новой планкой осторожно. Например, на грунтовых дорогах, где нужно тормозить вокруг наряду с этим 100 км на час до 50 км на час неоднократно. Время от времени Вы позволяете планке, чтобы она охлаждалась.

Задняя ось

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите на upory придумывающее машины, вложите, конечно, и примите колеса.
  2. Sweste канат stojanotschnogo тормоза. Для этого Вы нажимаете на рычаг 1 в тормозную поддержку изнутри и sweste канат 2.

    Sweschiwanije каната 2 stojanotschnogo тормоза; 1 рычаг на канате.

  3. Отвинтят на тормозной поддержке нижний винт подземной разработки (указан стрелкой).

    Сначала отвинтят нижний винт подземной разработки (указан стрелкой) на тормозной поддержке.

  4. Чтобы устанавливать поршень в тормозную поддержку, держите поддержку твердо. Выдавите поршень в направлении поддержки и поверните ключ с внутренне schestigrannikom (это предоставляется стрелкой), в модели с кузовом универсал в направлении задней двери, на лимузине и купе в направлении капота двигателя мотора вокруг. "Проникающая" в поддержку тормозная жидкость возвращается в контейнер компенсации. Если необходимо otsossite лишнюю жидкость из контейнера.

    Установите поршень в тормозную поддержку с помощью ключа с внутренне schestigrannikom.

  5. Поверните поддержку наверх и двиньтесь старым планкам (выходят от стрелки указано) из соответствующих ям.

    Двиньтесь планкам (выходят от стрелок указано) из ям тормозных покрывающих слоев.

  6. Перед устройством новых сегментов Вы смазываете контактные поверхности с жароустойчивой медной пастой, Вы выравниваете канавки в тормозной поддержке и...
  7. ... Завинтите нижний винт в поддержку.

    Приравнивание канавки в тормозной поддержке.

  8. Вешайте канат ручного тормоза на поддержке и тогда Вы связываете с рычагом. Для этого Вы нажимаете на рычаг 1 изнутри и Вы вешаете канат 2 на рычаге.

    Вешайте канат ручного тормоза на поддержке: сначала Вы нажимаете на рычаг 1 изнутри и только тогда Вы вешаете канат 2.

  9. Установите колеса, "prokatschajte" ножной тормоз с усилием и тогда Вы хлебаете ручной тормоз неоднократно. Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере компенсации и если необходимо Вы дополняете вплоть до заметки "МАКСА".
  10. Окончите работу в обратном порядке и проверьте тормоза нового Leistens, как это выше описано.