2fe9b763

1. Вступление

В привилегированном среднем классе модель Mondeo концерна Форда таскает каштаны из огня »уже с 1993". Если не имеет время она развита и вербовалась в качестве «всемирной машины». С ноября 2000 первый новый вариант Mondeo вышедший на старт. Если Форд разрабатывает технически и оптически соответственно европейского взгляда на машину "figuristyj" и с новым дизайном кантов совершенно успешно "на языке форм" рекрут приблизился к стартовой полосе в новое тысячелетие.

С появлением Mondeo Форд обязательный стимул на задние колеса бесследно пропал также до сих пор для среднего класса. Замечательная черта: профессиональные тестовые водители считают в 2000 Mondeo как машина "с образцовыми качествами»: он обозначает направление европейским конкурентам, которые были «мерой расчета», независимо от старта во время сравнивающих проверок до сих пор. Mondeo убеждает нас в этом в курсах образования, при движении после тесно ulotschkam, во время тестов тормозной системы, того же самого способа, также как в характеристиках passaschirowmestimosti и уровне оборудования – и - это все после цен покупки или цен продажи, которые являются «наивысшим классом» в привилегированном среднем классе.

Кроме того, производитель Mondeo получает заголовок "Европейскую машину номер 1» здесь: он становился эффективным в рекламном отношении "рецензию" 23-tschlennogo международного экспертного жюри, которые выбрали Mondeo в качестве "лучшего автоновшества в 2002».

Иначе, по сравнению с предшественником, покупатели вели себя на выбор варианта кузова для Mondeo – tschetyrechdwernyj кузов с выраженным позади углом между стаканом sadka и багажным отделением, 5-дверный кузов с мягко спускающейся крышей или 5-дверно с кузовом универсал (турнир). В вариантах оборудования обстановку, тенденцию и Ghia, а также «6 моторов» Ford Mondeo наполняет большую часть нужных для этого класса желаний покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo 107 киловатт (145 л.с.) и мотора 2 л Duratec-HE предприятие Форд предлагает практическую услугу возмещения рычага переключения передач на переключающий рычаг с урегулированной электронным блоком техникой. Эта "техника" предлагает 2 программы движения, соединение для блокировки гидро-трансформатора, функции свободного движения и ускоритель для расслабленного движения маршрута.

Так как 2000 вариантов Mondeo на дороги с уже "приличным" оборудованием вышедшие признавать настолько совершенно благоприятно, что список желаниями оставался пользователем компактным. Здесь они ставят кроме различных желаний комфортов упрек в отсутствии для моторов 92 и 107 киловатт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с техникой автоматического регулирования перед стабилизацией (ASR). Поклонники дизельного двигателя и покупатели "маленьких" моделей при помощи мотора должны отказываться 81 киловатты, вообще, от этого. Электронная программа стабилизации 170-сильно укрощает 2,5 л Duratec в Höchstzone серийно.

ESP поддерживает водителя в критических туристических ситуациях целевого вмешательства в двигательную часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 однажды в секунду соответствие фактических динамичных характеристик, наконец, с характеристиками управления, заданный непосредственно от водителя. Если расхождения с характеристиками, chranimymi появились в бортовом компьютере, то сенсоры системы ESR дают зеленый свет работы стабилизирующей электронной системе: она "укрощает" двигательную часть посредством тормозного влияния на отделенные колеса в данный момент. В очень критических ситуациях ESP мощность двигателя договаривается также с текущими характеристиками движения в короткий срок.

ASP эффективно работает преимущественно во время бурного старта перерыва при светофоре или на гладкой поверхности проезжой части: она тормозит "proworatschiwajemyje" передние колеса, до тех пор пока мощность двигателя не снова передастся без probuksowki на дорогу.