2fe9b763

12.2. Проверка тормозной системы

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Чтобы локализовать места протеканий однозначно, внизу Ваша машина должна быть суха. Поэтому Вы не выбираете дождливый день и Вы проводите "инспектирование".
  2. Проверьте всем schlangowyje присоединения и линии насадки, а также поддержку тормозного механизма. Темные пятна и влажные места - это правильный индикатор наличия negermetitschnosti.
  3. Проверьте также тормозные шланги на наличие мест istirani, они могут быть влажно или rasbuchschimi. В любом случае Вы заменяете такие шланги.
  4. Для защиты от ржавчины трубопроводы открываются пластиковым слоем. Поэтому Вы чистите снаружи тормозные трубопроводы только от маленькой кисти, холодного чистящего средства или моющего бензина, но никогда не – отвертку, наждачную бумагу или проволочную щетку. Если защитный слой будет поврежден, "Вы спасаете" трубопровод с помощью protiwokorrosionnoj грунтовки. Едва ли Вы обнаружили ржавые раны, сразу Вы заменяете деформации или следы ударов камней, эти трубопроводы.
  5. Проверьте, сохранились ли на всех вентилях вентиляции еще protiwopylewyje saslonki. Если имеется, то Вы заботитесь о ее наличии.
  6. Регулярно Вы убавляетесь от давления тормозных двигателей. Для этого Вы нажимаете на ножной тормоз полной силой в течение наряду с этим минуты полностью – так, как как если бы полные тормоза наполняются. При этом педаль "вплоть до земли" не должна падать. Если да, таким образом испорченные манжеты имеются в наличии в главном тормозном цилиндре или поддержках тормозных механизмов. Если влажные места обратят внимание тогда. Можно проводить более правильно такой тест с помощью списка ядра давления типичный случай для мастерской.