- Чтобы локализовать места протеканий однозначно, внизу Ваша машина должна быть суха. Поэтому Вы не выбираете дождливый день и Вы проводите "инспектирование".
- Проверьте всем schlangowyje присоединения и линии насадки, а также поддержку тормозного механизма. Темные пятна и влажные места - это правильный индикатор наличия negermetitschnosti.
- Проверьте также тормозные шланги на наличие мест istirani, они могут быть влажно или rasbuchschimi. В любом случае Вы заменяете такие шланги.
- Для защиты от ржавчины трубопроводы открываются пластиковым слоем. Поэтому Вы чистите снаружи тормозные трубопроводы только от маленькой кисти, холодного чистящего средства или моющего бензина, но никогда не – отвертку, наждачную бумагу или проволочную щетку. Если защитный слой будет поврежден, "Вы спасаете" трубопровод с помощью protiwokorrosionnoj грунтовки. Едва ли Вы обнаружили ржавые раны, сразу Вы заменяете деформации или следы ударов камней, эти трубопроводы.
- Проверьте, сохранились ли на всех вентилях вентиляции еще protiwopylewyje saslonki. Если имеется, то Вы заботитесь о ее наличии.
- Регулярно Вы убавляетесь от давления тормозных двигателей. Для этого Вы нажимаете на ножной тормоз полной силой в течение наряду с этим минуты полностью – так, как как если бы полные тормоза наполняются. При этом педаль "вплоть до земли" не должна падать. Если да, таким образом испорченные манжеты имеются в наличии в главном тормозном цилиндре или поддержках тормозных механизмов. Если влажные места обратят внимание тогда. Можно проводить более правильно такой тест с помощью списка ядра давления типичный случай для мастерской.
|
|