2fe9b763

15. Салон машины

Компоненты IPS

Адаптивные надувные подушки безопасности 2 секции ведут себя к Mondeo IPS для водителя и соседнего пассажира, включительно систему узнавания, которая анализирует уровень крайнего случая, положение сидений водителя как соседнего пассажира, так и нагрузка сиденья соседнего пассажира.

1 — надувная подушка безопасности соседнего пассажира,
2 — блок управления надувные подушки безопасности,
3 — надувная подушка безопасности водителя,
4 — сенсор нагрузки сиденья (место наряду с водителем),
5 — спутниковый сенсор,

6 — сенсор положения сиденья водителя,
7 — крепление замка ремня безопасности,
8 — Звуковой сенсор,
9 — надувная подушка безопасности защиты головы.

Форд в Mondeo не только снаружи имеет новые формы и линии, одновременно установленные и салон машины, язык форм говоря, также приобрел новый обрамляющий дизайн. Уже проектировщики передали на первых стадионах разработок Mondeo – тогда еще цифровым образом – "младенец" точную структурную классификацию помещения благодаря наследнику, на ступени творчества ее интуиции помогали повсюду реализовать большой компьютер и самое современное программное обеспечение: Mondeo в 2001 был создан в цифровой форме полностью. Таким образом был реализован впервые на предприятии Форде процесс проектирования и развития машины посредством выделенного программного обеспечения «проектирование машины». Это представляло от себя объединение цифровых средств автоматизированного проектирования (CAD), автоматизированного Konstruierens (CAE), автоматизированного производства (CAM) и управления информации производства (ПИМ), который объединил все компоненты для общих «целенаправленной работы» о Mondeo. Инструмент, который называется С3Р, одновременно объединил в себя качества «коммуникативного гения» и "машину времени": С3Р допустил уменьшать обычные сроки к проектированию и развитию до 13 месяцев. Ценное время, в которое производители Mondeo свободно могли исправлять «другие конструктивные узлы» ребенка.

С помощью С3Р уже по первоначальной экранной информации были возможно фактические и представлять wsaimoswjasanno, будущие основные пропорции машины, например, вид салона или положение помещения и места размещения отделенных устройств «цифрового ребенка».

Производители Mondeo также использовали "диктант" большого компьютера, они договаривались типично "о начале в духовном плане произведения» с общей концепцией цифрового "судьи на линии".

Большой компьютер наполнял "домашние задания" очень последовательно и целенаправленно: чтобы делать салон удобно для 5 человек и, открывать жизненно важное помещение» багажного отделения «, он уменьшил до минимума потребности в местах для всех механических компонентов, I основа колеса на 50 мм отодвинулась друг от друга по сравнению с Mondeo "и увеличила полную длину до 175 мм.

Теперь водитель Mondeo наслаждается этим от цифрового диктанта »на каждом километре: во время в пути он задерживается в щедро на габариты как со вкусом" декорированный "салон так и если необходимо использовано образцовый объем багажного отделения. Водитель и партнер путешествуют после первого класса на машине среднего класса, и 3 задних места гарантируют длинные экскурсии на хорошо" очерченном "заднем банке без ощущения давления на локти и колени: помещение для ног 969 мм, помещение для коленей 937 мм и 1 393 мм ширину на высоте плеч пассажиров - это оптимальные объемы для среднего класса. Наивысший класс ведет себя и к системе надежности, тексты рекламы Форд хвастались даже наличием IPS (Умно Protection система), благодаря которому водитель защищены рядом сидящий пассажир активными и пассивными средствами.

Если ноги водителя – защитные педали защищают

До – после: педаль в нормальном состоянии () – после столкновения ().

1 — Делящий рычаг,
2 — рычаг направления движения,
3 — направление движения в течение процесса тормоза,
5 — принятие наталкивающейся жерди GTZ,
6 — Ударяющая жердь GTZ,
7 — ножной тормоз,
8 — направление движения во время столкновения,
9 — Устало наталкивающаяся жердь GTZ (конец Bremsens).

На информацию самых современных сенсоров краха в Mondeo реагируют zweigestuft переднее, а также стороны, заглавные сумки и sapletschikowyje надувные подушки безопасности. Активные подушечки для головы (впереди), ремни безопасности при укреплении 3 пункта на всех сиденьях, а также prednatjaschiteli ремней безопасности и в зависимости от нагрузки ограничителя усилия ремня дополняют (впереди) "оборудование" средств надежности Mondeo. Итак, и, чтобы также ноги водителя получили соответствующим образом "шансы на существование», это возможные места поломок ножного тормоза Mondeo были "обезврежены": при сложно frontalnom столкновение она падает "без сопротивления" otzepljajetsja как раз на dnischtschewoj лист.

После "объемов" здесь все также хорошо оговорено. И для маленьких детей в "возрасте Isofix", это понимается по собственному почину, "" сиденья найдутся в Mondeo, и можно вкладывать их отделено от родителей на задних сидениях.

Функциональность, со вкусом открытые регулирующие средства и высококачественные материалы определяют атмосферу салона Mondeo: каждая деталь – оптически и по качеству отшлифованная. Например, панель устройств: ее вид из очень вполне открытых устройств и свободно установленной средней консоли очень производит впечатление, и приятные хватания из искусственных материалов свидетельствуют о том, что открыло Форд кроме оптики для этого и Haptik как возможный аргумент для закупки. Салоны версий Обстановка и Тенденция, а также модели с внутренним представлением из кожи наполнены со вкусом в унифицированных звуках – только топ-модель с эмблемой Ghia имеют горизонтально разделенную цветную гамму.

До всех главных выключателей и элементов управления удавались водитель, перед штурвалом непосредственно сидя: аналогичные часы, аудиосистема (согласно желанию с панелью управления на штурвале), а также панель аса находятся на средней консоли. Кроме того, "проблескивает" новым одеждам также багажное отделение, это "поглощает" громоздкие вещи низкого пола сундука и "сковывает" ящик с медикаментами и знак необходимого перерыва к боковым стенам. Без какого-либо сомнения, этих новшеств во втором "издании" Mondeo влияют на ее цену продажи.

Мы осознанно рекомендуем там только те работы после технического обслуживания и ремонта, который повышенные требования не представляют к опытным любителям.

Почему мы останавливаемся, вообще, здесь на «внутреннюю архитектуру» таким образом подробно – раньше чем он не "происходил", и сегодня был ли все больше, или нуждаются не делать? И если размышлять все-таки?! Подъемник стекол с электрическим стимулом в двери водителя, например, будет редко жить полная жизнь машины". И" ошибочная "лампа в салоне или" изношенное "зеркало заднего вида konfrontirujut иногда чаще с Вами" от ящика для инструментов », даже если он мог быть Вашим фаворитом. Однако, это дальше мы все-таки лаконично мы будем Вам, если и рассказывают где специалистов Ваших первых помощников должны быть.

Дефекты в работе над Вашим Mondeo определенно не просматриваются имплицитно: наконец, который является самопомощь не только при появлении дефектов оправдывает и во время ремонта – всегда ухоженная машина Вам и Вашему соседу поднимает хорошее настроение. И позже, если "лошадь" должна перепродавать, систематически ухоженный салон создают у покупателя не только хорошее впечатление, но и дополнительно еще пара дополнит к его стоимости 100 евро.