2fe9b763

8. Система зажигания

Основная конструкция полностью электронной системы зажигания

1 — свеча зажигания,
2 — Dwuchiskrowaja катушка зажигания,
3 — выключатель drosselnoj saslonki,
4 — блок управления (RSM), включительно конечный каскад,
5 — сенсор ljambda,

6 — сенсор температуры мотора,
7 — сенсор частоты Drehens и сенсор опорного сигнала,
8 — маховик,
9 — батарея,
10 — замковый выключатель зажигания.

Прежние системы зажигания при накоплении энергии в индуктивности – существующее катушки зажигания, распределителю зажигания, конденсатора, мотора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого усилия – помогали останавливаться при в отношении ограниченной гибкости, карбюраторных двигателей старых конструкций иногда, "на powodke»: катушка зажигания "производила" одаренное к пролому усилие и механический переключатель большое количество "огня" давал когда-то свечам зажигания. В верхней полосе частот Drehens происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхним мертвым пунктом поршня, который непосредственно находился в такт сжатия. Другими словами, говоря: периферия мотора, все компоненты для подготовки горючей смеси и снимали стимулы вентилей от статической продуктивности системы зажигания в определенном градусе. Системы зажигания при накоплении энергии в индуктивности "распределяли" искры с гибкостью спичечной коробки.

Не таким образом ведут себя творчество в эпоху управления трубы мотором: за кулисами и неопытным глазам очень постепенно электронные компоненты "зажигающий" и гибким объединениям используют (Вы видите главу моторы).

Без специального оборудования это мало шансы – для любителя в современной системе зажигания

Для любителя и добивается "wintowerta" это может иметь последствия: твердо мотор системы зажигания интегрирует в налоговую систему без специального оборудования исходные пункты едва ли предложат для принадлежащей домашней работы. Также искры не перескакивают под капотом двигателя через Mondeo без "команд" учреждения управления трансмиссии (RSM) и различных черных ящиков.

Можно узнавать внутреннюю жизнь этих электронных компонентов определенно при наличии необходимого специального знания и высокочувствительных устройств. Однако, это не позволит Вам, заботиться о них и даже может разочаровывать: у полностью электронных систем зажигания (VZ), с прежнее por есть детские болезни и между тем долго поддерживают жизнь машины в полном "соке". Однако, все же, здесь будет полезно давать маленький обзор как "в мире зажигающих искр, которыми управляет электроника».

Сенсорное управление: Зажигающие искры в Mondeo. В моторах DuraTec-HE будет блок управления (указан стрелкой) установлен как раз на голове блока цилиндров непосредственно поблизости tschetwertnogo цилиндра. Этот модуль переводит бортовое усилие 12 вольт в усилие зажигания 30 000 вольт.

Постоянно в "двойной упаковке" – зажигающие искры в Mondeo

Это обусловлено конструктивно, что dwuchiskrowyje катушки зажигания выдают высокое усилие на свечи зажигания в "двойной упаковке" в Mondeo: первая искра зажигает свежую смесь горючего, которая находится в цилиндре, на такте сжатия, в то время как другие на такте выпуска будут в "противоположный" цилиндр опущено """. Ясно очевидно на примере мотора Duratec-HE: цилиндры 1 и 4, а также цилиндры 3 и 2 получают одновременно всегда« искры ».

RSM снабжает основными данными – сенсор skr

Как основа для расчета каждой отделенной зажигающей искры сигнал сенсора положения коленчатого вала (SKR) служит, прежде всего. Сигнал управляет, после того, как он был превращен в RSM в цифровую форму, первоначальному свертку катушки зажигания. Для этого RSM RSM прерывает туда передачу тока кратковременно. Вследствие его возникает высокое усилие (усилие зажигания), которое служится после кабеля высокого усилия на свечи зажигания и там разгрузит.

Чтобы искры своевременно – которые появлялись блок управления мотора (RSM) с различными parametrischen характеристиками помещения

RSM несет ответственность за "принадлежащую" координацию зажигающих искр в Mondeo. В его памяти теоретические основные данные сохраняются после самых разнообразных характеристик помещения угла Zuvorkommens зажигания в том числе. Чтобы связывать туманную теорию с практикой тесно, бортовой компьютер с тактом через несколько миллисекунд обрабатывает соответствующие сигналы сенсоров периферии мотора. Например, он дополняет «информацию на жестком диске" текущие данные сенсора положения коленчатого вала и сенсора сгорания взрыва. Для этого связывается перед каждым газовым обменом RSM с педалью педали акселератора, сенсору кислорода, сенсору частоты Drehens как различным сенсорам температуры, так и сточному ножу воздуха, находясь под капотом двигателя мотора.

В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества свежего воздуха сжигает смесь горючего в камерах горения с различной скоростью., Чтобы лучше можно использовать как энергия горючего, черный ящик изменяет parametrische характеристику угла Zuvorkommens зажигания соответственно состояния нагрузки для каждого отделенного цилиндра. Лучшее мгновение кажется соответствующим тогда, когда себя свежая смесь горючего воодушевляет во время максимального сжатия. В четырехтактных двигателях это момент, если поршень движения наверх переходит на движении сжатия на движение вниз на ритме работы.

– осуществлять зажигание и сгорание своевременно

Трехмерная характеристика: parametrische характеристика помещения угла Zuvorkommens зажигания. Каждая отделенная зажигающая искра готовится от точки зрения издержек горючего, крутящего момента, основательно трудившегося газа, удаления от границы взрыва мотора, температуры мотора, поступательного движения и похожий в пороге перед. В зависимости от философии motoroproiswoditelja эта или та "точка зрения" получает различный приоритет. Эта процедура происходит на parametrischen характеристике помещения угла Zuvorkommens зажигания, трехмерно "поверхности из гор и долин" почти с в 4000 отделено с вызванными углами Zuvorkommens зажигания. Контроль об этом "от ландшафта из кратеров" наполняет блок управления мотора (RSM).

Естественно, момент зажигания точно не происходит в верхнем мертвом пункте (WMT). Так как необходимо вплоть до зажигания смеси, например, 3-тысячную часть секунды. Поэтому зажигающие искры еще во время движения поршня получают «зеленый свет» наверх.

Напротив, максимальное давление сгорания устанавливается тогда, когда поршень WMT сразу переходит. Так как topliwowosduschnoj смеси для воспламенения всегда идентичное время необходимо, момент зажигания с величиной частоты Drehens мотора дальше от WMT меняет место.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Невидимые помощники (общие указания)

Регулятор давления: посредством шланга связывается с коллектором доступа, он передает информацию о сниженном давлении в поглощающем трубопроводе учреждению управления. Сенсор представляет от себя кристаллический чувствительный против давления чип, он изменяет электрическое сопротивление в зависимости от соответствующего сниженного давления. На основе полученного различия, а также "узнает" блок управления информацию о частоте Drehens о текущем рабочем положении.

Сенсор взрыва сгорания: работает на основании pjesokeramiki, это значит материала, который заменяет в отопительных газовых системах уже с прежнее por kremen. Pjesokeramika превратит механическую энергию, например, усилие сквозняка или давление в электрическое усилие. Достаточно полностью это минимальные Disharmonien, например, возникая при «сгорании взрыва» неконтролируемых вибраций блока цилиндров мотора вместе с тем сенсор активировался. Он проверяет вибрации и сообщает о них на бортовой компьютер. На ее основе момент зажигания соответствующего цилиндра (сразу исправляется наряду с этим 5 °). Остальные цилиндры работают в режиме, до тех пор пока сенсор у них не приведет соответственно неравномерности в день и сообщит о них. Момент зажигания меняет место, от заданного момента зажигания и на каждый ритм работы, до тех пор пока в направлении позднего зажигания происходя, до тех пор пока процесс сгорания не возвратится к норме. Максимальный диапазон регулирования bildet–15 °.

При принадлежащем сгорании через некоторое время момент зажигания "рано последовательно снова устанавливается в цилиндре в направлении.

Сенсор частоты Drehens: индуктивный сенсор, который принимает с помощью блока управления или выключает передачу тока к обеим катушкам зажигания. Электромагнит и рулон кинопленки установлены в сенсор. Специальные пороги официанта импульса из маховика мотора осуществляют управление. Всегда, когда верховный порог сенсор идет, это изменяется в электромагнитном поле в постоянный магнит – после чего в рулоне кинопленки усилие производится. Чтобы регистрировать положение коленчатого вала как убедительный сигнал wmt теперь, пороги официанта импульса установлены на маховике для первых и последних цилиндров – перед ними соответствующим образом WMT – как исходный знак. Блок управления обрабатывает эти сигналы усилия как источник информации о частоте Drehens мотора.

Точно работает в единицах угла: сенсор положения коленчатого вала.

1 — сенсор, 2 — поля секции.