8. Система зажигания
Основная конструкция полностью электронной системы зажигания
Прежние системы зажигания при накоплении энергии в индуктивности – существующее катушки зажигания, распределителю зажигания, конденсатора, мотора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого усилия – помогали останавливаться при в отношении ограниченной гибкости, карбюраторных двигателей старых конструкций иногда, "на powodke»: катушка зажигания "производила" одаренное к пролому усилие и механический переключатель большое количество "огня" давал когда-то свечам зажигания. В верхней полосе частот Drehens происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхним мертвым пунктом поршня, который непосредственно находился в такт сжатия. Другими словами, говоря: периферия мотора, все компоненты для подготовки горючей смеси и снимали стимулы вентилей от статической продуктивности системы зажигания в определенном градусе. Системы зажигания при накоплении энергии в индуктивности "распределяли" искры с гибкостью спичечной коробки.
Не таким образом ведут себя творчество в эпоху управления трубы мотором: за кулисами и неопытным глазам очень постепенно электронные компоненты "зажигающий" и гибким объединениям используют (Вы видите главу моторы).
Без специального оборудования это мало шансы – для любителя в современной системе зажигания
Для любителя и добивается "wintowerta" это может иметь последствия: твердо мотор системы зажигания интегрирует в налоговую систему без специального оборудования исходные пункты едва ли предложат для принадлежащей домашней работы. Также искры не перескакивают под капотом двигателя через Mondeo без "команд" учреждения управления трансмиссии (RSM) и различных черных ящиков.
Можно узнавать внутреннюю жизнь этих электронных компонентов определенно при наличии необходимого специального знания и высокочувствительных устройств. Однако, это не позволит Вам, заботиться о них и даже может разочаровывать: у полностью электронных систем зажигания (VZ), с прежнее por есть детские болезни и между тем долго поддерживают жизнь машины в полном "соке". Однако, все же, здесь будет полезно давать маленький обзор как "в мире зажигающих искр, которыми управляет электроника».
Постоянно в "двойной упаковке" – зажигающие искры в Mondeo
Это обусловлено конструктивно, что dwuchiskrowyje катушки зажигания выдают высокое усилие на свечи зажигания в "двойной упаковке" в Mondeo: первая искра зажигает свежую смесь горючего, которая находится в цилиндре, на такте сжатия, в то время как другие на такте выпуска будут в "противоположный" цилиндр опущено """. Ясно очевидно на примере мотора Duratec-HE: цилиндры 1 и 4, а также цилиндры 3 и 2 получают одновременно всегда« искры ».
RSM снабжает основными данными – сенсор skr
Как основа для расчета каждой отделенной зажигающей искры сигнал сенсора положения коленчатого вала (SKR) служит, прежде всего. Сигнал управляет, после того, как он был превращен в RSM в цифровую форму, первоначальному свертку катушки зажигания. Для этого RSM RSM прерывает туда передачу тока кратковременно. Вследствие его возникает высокое усилие (усилие зажигания), которое служится после кабеля высокого усилия на свечи зажигания и там разгрузит.
Чтобы искры своевременно – которые появлялись блок управления мотора (RSM) с различными parametrischen характеристиками помещения
RSM несет ответственность за "принадлежащую" координацию зажигающих искр в Mondeo. В его памяти теоретические основные данные сохраняются после самых разнообразных характеристик помещения угла Zuvorkommens зажигания в том числе. Чтобы связывать туманную теорию с практикой тесно, бортовой компьютер с тактом через несколько миллисекунд обрабатывает соответствующие сигналы сенсоров периферии мотора. Например, он дополняет «информацию на жестком диске" текущие данные сенсора положения коленчатого вала и сенсора сгорания взрыва. Для этого связывается перед каждым газовым обменом RSM с педалью педали акселератора, сенсору кислорода, сенсору частоты Drehens как различным сенсорам температуры, так и сточному ножу воздуха, находясь под капотом двигателя мотора.
В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества свежего воздуха сжигает смесь горючего в камерах горения с различной скоростью., Чтобы лучше можно использовать как энергия горючего, черный ящик изменяет parametrische характеристику угла Zuvorkommens зажигания соответственно состояния нагрузки для каждого отделенного цилиндра. Лучшее мгновение кажется соответствующим тогда, когда себя свежая смесь горючего воодушевляет во время максимального сжатия. В четырехтактных двигателях это момент, если поршень движения наверх переходит на движении сжатия на движение вниз на ритме работы.
– осуществлять зажигание и сгорание своевременно
Естественно, момент зажигания точно не происходит в верхнем мертвом пункте (WMT). Так как необходимо вплоть до зажигания смеси, например, 3-тысячную часть секунды. Поэтому зажигающие искры еще во время движения поршня получают «зеленый свет» наверх.
Напротив, максимальное давление сгорания устанавливается тогда, когда поршень WMT сразу переходит. Так как topliwowosduschnoj смеси для воспламенения всегда идентичное время необходимо, момент зажигания с величиной частоты Drehens мотора дальше от WMT меняет место.