2fe9b763

11. Двигательная часть

Serwopodderschka: 2 получ зубы rejki налогового механизма с различными передачами

И — обращение гидравлического масла,
1 — Energopogloschtschajuschtschi элемент при помощи надувной подушки безопасности водителя,
2 — стойка налогового механизма с kardannym от деления,

3 — Нижнее переодевание стойки налогового механизма,
4 — Верхнее переодевание стойки налогового механизма,
5 — Жирный холодильник.

Для хороших динамичных характеристик и комфорта движения ответственность в Mondeo несет двигательная часть. Теоретически она строго должна идти во всех мыслимых туристических ситуациях при различных туристических обеспечениях и во время любого поступательного движения договариваться о положении колес.

Но не соответствовать это только в теории – на практике ничто другое, как компромисс, который должен идти как ближе, идеалу. Сизифов труд, в котором принимают участие промышленные могущественные компьютеры, самое современное программное обеспечение и – вокруг земного шара – бесчисленные проверочные переходы в разнообразных условиях. Так как колеса должны "вращаться" Ваш Mondeo не только просто, они должны идти во время движения для этого – это неуловимо по возможности от Вас – совершать также целенаправленные движения наверх и вниз, а также изменения направления: даже возникают при тормозах или uskorenijach разнообразные силы, которые серьезно влияют на двигательную часть.

Как раз работа командования здесь необходима, если все компоненты строго оговорены друг с другом и устраивают друг друга. К двигательной части ведут себя системы podressoriwanija и амортизации, Radaufhängungen Переднее и задних мостов, налоговый механизм и колеса с шинами. Тормозная система, которая является также компонентом состава двигательной части, описывается в отделенной главе «тормозную систему» подробно.

Эта тонкая вещь – баланс двигательной части

Хорошо сконструированные Radaufhängungen даже в эпоху компьютеризации – достаточно трудное задание: колеса должны постоянно находиться под строго определенными углами к оси машины. Едва ли Ваш Mondeo, например, неравномерность поверхности пересекает или превосходит крутую кривую, силы кажутся неизбежными, которые изменяют геометрию колес. При этом никогда не должны терять контакта с проезжой частью колеса иначе согласно действиям центробежных сил, ей Mondeo оказался бы после самой короткой дороги кроме дороги. Чтобы не произошло с ним, колеса в отношении кузова списывают: в сотрудничестве при помощи глушителей пера удары "слушаются", они "разгружают" туристическую поверхность. Глушители был бы следовал называть, собственно, gassiteljami вибраций. Так как они не удаляют удары, и только собственные колебания перьев и шин ослабляют.

Друг с другом – налоговый механизм и надежность движения связанные

Динамика движения и туристическая надежность зависят от того в том числе, чтобы колеса, конечно, поворачивались в необходимом направлении. Он несколько всего должен делать чутким и целенаправленным. Характер износа налогового механизма для этого строго оговорен с осями и геометрией налогового механизма.

Двигательная часть Mondeo - это образцовый пример, что машина повышенного среднего класса – относительно комфорта и надежности движения – не требует больших компромиссов. Передние колеса Mondeo "disziplinirujut" амортизационные стойки Makfersona, задние колеса работают отделено – на задней оси, "kreschtschennom" на жаргоне Форда Quadralink. Задняя ось работает с коррекцией следа, что делает Mondeo совершенно приятно для поездки машину. Отделенная вспомогательная рамка поддерживает все компоненты заднего Aufhängung, она свинчена – для погружения шума – при помощи земли.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Понятия геометрии налогового механизма

Пред-след колес: передние колеса немного ближе чем друг к другу, когда позади (лежатся прежде всего один за другим покатившееся). Это допускает выравнивать трение между колесом и обеспечением дороги, левое колесо автоматически налево, и это спорило бы колесо неизбежно направо "увел бы"". Для поддержания движения штурвала и приложенных усилий на шину штурвала при движении на перемене внутреннее колесо на перемене сильнее поворачивает по сравнению с внешним колесом – положительный пред-след колес идет в отрицательный пред-след колес (о колесах ближе чем друг к другу, как впереди позади расположено).

Типичная картина положительного пред-следа колес: передние колеса ближе чем друг к другу, как позади впереди расположено.

Беспорядок колес: расположение колеса к мнимой вертикальной линии, которая идет центром колеса. Уменьшает удары проезжой части на налоговый механизм, уменьшает усилия, которые считаются на колесо при перемене, и трение колес над поверхностью. У передних колес Mondeo есть положительный беспорядок – они наверху находятся в нише колеса незначительно далеко друг о друге, когда внизу на земле.

Поперечное расположение schkwornja: расположение переходной оси относительно вертикальной линии. Если предполагать направление линии такой оси к земле и, измерять удаление вплоть до средней линии, которая идет колесом (центральный пункт поверхности контакта шины), то получают плечо пробы. Чтобы избегать действия мешающих сил на управление, необходимо, что плечо пробы по возможности маленькое. Вместе с отрицательным пред-следом колес поперечное расположение schkwornja вызывает в том числе эффект, если машина при усталых колесах поднимает впереди немного.

Отрицательный пред-след колес: удаление (в направлении движения) между предположенной продленной линией переходной оси к земле и центральному пункту поверхности контакта шины. Благодаря такому пред-следу колеса простираются (не сдвигаются). Расширенные колеса необходимы вместе с тем себе устанавливать как раз и, поддерживать стабильность этого положения.

Характеристики колеса: И: Отрицательный пред-след колес, В: беспорядок колес, С: Поперечное расположение schtschkwornja.