11. Двигательная часть
Serwopodderschka: 2 получ зубы rejki налогового механизма с различными передачами
Для хороших динамичных характеристик и комфорта движения ответственность в Mondeo несет двигательная часть. Теоретически она строго должна идти во всех мыслимых туристических ситуациях при различных туристических обеспечениях и во время любого поступательного движения договариваться о положении колес.
Но не соответствовать это только в теории – на практике ничто другое, как компромисс, который должен идти как ближе, идеалу. Сизифов труд, в котором принимают участие промышленные могущественные компьютеры, самое современное программное обеспечение и – вокруг земного шара – бесчисленные проверочные переходы в разнообразных условиях. Так как колеса должны "вращаться" Ваш Mondeo не только просто, они должны идти во время движения для этого – это неуловимо по возможности от Вас – совершать также целенаправленные движения наверх и вниз, а также изменения направления: даже возникают при тормозах или uskorenijach разнообразные силы, которые серьезно влияют на двигательную часть.
Как раз работа командования здесь необходима, если все компоненты строго оговорены друг с другом и устраивают друг друга. К двигательной части ведут себя системы podressoriwanija и амортизации, Radaufhängungen Переднее и задних мостов, налоговый механизм и колеса с шинами. Тормозная система, которая является также компонентом состава двигательной части, описывается в отделенной главе «тормозную систему» подробно.
Эта тонкая вещь – баланс двигательной части
Хорошо сконструированные Radaufhängungen даже в эпоху компьютеризации – достаточно трудное задание: колеса должны постоянно находиться под строго определенными углами к оси машины. Едва ли Ваш Mondeo, например, неравномерность поверхности пересекает или превосходит крутую кривую, силы кажутся неизбежными, которые изменяют геометрию колес. При этом никогда не должны терять контакта с проезжой частью колеса иначе согласно действиям центробежных сил, ей Mondeo оказался бы после самой короткой дороги кроме дороги. Чтобы не произошло с ним, колеса в отношении кузова списывают: в сотрудничестве при помощи глушителей пера удары "слушаются", они "разгружают" туристическую поверхность. Глушители был бы следовал называть, собственно, gassiteljami вибраций. Так как они не удаляют удары, и только собственные колебания перьев и шин ослабляют.
Друг с другом – налоговый механизм и надежность движения связанные
Динамика движения и туристическая надежность зависят от того в том числе, чтобы колеса, конечно, поворачивались в необходимом направлении. Он несколько всего должен делать чутким и целенаправленным. Характер износа налогового механизма для этого строго оговорен с осями и геометрией налогового механизма.
Двигательная часть Mondeo - это образцовый пример, что машина повышенного среднего класса – относительно комфорта и надежности движения – не требует больших компромиссов. Передние колеса Mondeo "disziplinirujut" амортизационные стойки Makfersona, задние колеса работают отделено – на задней оси, "kreschtschennom" на жаргоне Форда Quadralink. Задняя ось работает с коррекцией следа, что делает Mondeo совершенно приятно для поездки машину. Отделенная вспомогательная рамка поддерживает все компоненты заднего Aufhängung, она свинчена – для погружения шума – при помощи земли.