- Ставьте, конечно, машину на козлов или поднимите это полностью.
- Освободите рычаг stojanotschnogo тормоза.
- Сократите систему выхлопа – как это выше описано – дальше Вы строите панель защиты тепла (винты далеко от стрелок указано) под машиной.
|
Сократите систему выхлопа и берите панель защиты тепла (с винтов указаны стрелками). |
- Сократите тогда переодевание подземной разработки на сквозняке и...
- ... sweste канат ручного тормоза – как это выше – на поддержке тормозного двигателя описывали.
- Теперь Вы освобождаете канат от trossowogo балансира (указан стрелкой).
- Sweste тогда канат ручного тормоза на земле. Для этого Вы сжимаете обоим фиксирующим превосходствам 1 и sweste канат 1 на земле.
- Теперь можно принимать полностью канат земли машины (смотри стрелки).
|
Освободите канат stojanotschnogo тормоза (места указаны стрелкой) от trossowogo балансира. |
|
Sweste на земле канат stojanotschnogo тормоза. |
|
Снятие каната stojanotschnogo тормоза земли машины. |
- Прежде чем устанавливать новый канат, проведите напряжение регулирующего механизма в поддержках тормозных механизмов стекол.
- Вешайте новый канат и окончите монтаж в обратном порядке.
- Для основной наладки нового каната неоднократно Вы хлебаете рычаг тормоза до удара. Вследствие этого активируется selbstregulierende механизм, который устанавливает пока что напряженно сквозняка и выравнивает ее длины.
- Проверьте движение рычага, тормозные покрывающие слои, например, от четвертого перерыва должны легко примыкать к Bremsdisks, и в дальнейшем Disks от седьмого "subza" должны быть заперты.
- Проведите короткий тест-драйв. Во время этой поездки Вы принимаете ручной тормоз осторожно и Вы наблюдаете равномерный тормозной эффект на обоих задних колесах.
- Если тормозное действие неравномерно, так Вы проверяете длины каната и их повторно Вы исправляете.
|
|