13. Электротехническое оборудование
Без батареи, стартера, генератора и наряду с 17 км медной линии в Вашем Mondeo почти НИЧЕГО не работает – по меньшей мере, не koordinirowano: при разгружают batareje стартер бастует, без стартера молчит мотор, без мотора отдыхает генератор, и без медной линии всех 3 ключевых игроков остаются без использования.
Ток – «жизненно важный сок» для менеджмента мотора
Также как все машины, Вы кормите себе Mondeo во время движения с электрической энергией. Его системные группы, такой как управление мотора, система ¼Ññ. горючего или освещения зависят от "тока". И при такой зависимости ничего не имеется странно в том, что много водителей связывают неприятные инциденты с трио: аккумулятор – генератор – стартеров. Ее причина скрывается под капотом двигателя мотора, это значит в местах жительства и работа этих 3 основных художников и ее периферии большей частью. В ее оправдание можно говорить следующее: там владеющие условия работы не так идеальны: иногда кажется холодным, слишком жарко большей частью, это иногда влажно, и иногда это и мокро. Кроме того, сидят много потребителей тока на местах Exponierens – поэтому нарушения в бортовой электротехнике уже собственно запрограммированы. Кроме него, и батарея иногда капитулирует перед твердым морозом или сильной жарой.
Удалять просто – маленькие неприятности в бортовой электротехнике
После выслушанной лекции после данной главы никакие убедительные аргументы на разум не определенно не прибывают больше, чтобы капитулировать перед "мертвым" выключателем или "черной" лампочке. Большей частью "впутаны" в это попадающее "по дороге" ржавое присоединение проволоки или ржавый контакт. Большинство дефектов в бортовой электротехнике можно удалять из простых средств. Даже, если Вы - не "засвидетельствованный червь доить» и у Вас не хватают всех амбиций быть профессиональным электриком.
|
Основные понятия электротехники Электрическое усилие (ток) течет только в закрытой электрической цепи. Электрические цепи существуют из производителя тока (например, аккумулятора, генератора), потребителя (например, лампа накаливания, стартер, электродвигатель) и кабельных узелков с ее отделенными линиями. Кабельные узелки реализуют объединения между производителем и потребителем тока.
Следующий пример объявляет основные понятия электротехники наглядными: представьте себе водную электросеть, по которой под определенным давлением вода определенного количества из пункта И (производитель) течет в пункт В (потребитель). Несколько похоже происходит и в электрических цепях происходит Mondeo. Например, себя тогда если при открытии двери автоматически в салоне свет зажигает.
Усилие: Это соответствует давлению воды в водопроводе. Измерение усилия – вольт ().
Ток: соответствует издержкам воды, которые проходят на определенный период времени трубопроводом. Измерение тока – ампер ().
Власть: произведение усилия на силу тока. Она также определяет, сколько власти получает электрический потребитель производителя тока. Хвастается в ватт (Wt).
Сопротивление: можно сравнивать с sapornym от крана водопровода. Если это полностью, открываться вода течет таким образом в трубопровод (беспрепятственно сопротивление 0). Закрытый кран повышает сопротивление беспрерывно, и таким образом, до она совсем установит, (сопротивление течь). Измерение этой величины ом (W).
Линия: соответствует коллектору водопровода. Нужная толщина линии (разрез) зависит от потребителя: контрольные лампочки совершенно обходятся с толщиной линии в 0,5 мм2. Напротив, соответствовал бы, такой потребитель, как стартер, уже линию разреза 16 мм2 требует – в нашем примере этого присоединению трубопровода магистральной линии. Тонкая линия быстро греется – и усилие падает неизбежно. Вследствие его, например, до прожекторов уже не идут 12 вольт, и только 10 или даже 9,5 вольт становится замечательным после хмурого света. |
|
|
Расположения после батареи В Германии для закупки и применения starternoj батареи еще несколько лет расположения считаются после "работы с аккумулятором». Однако, они еще не известны конечному пользователю. Хотя этот лист направлялся таким же образом адресуем продавцу, рабочим мастерской и конечному пользователю. Согласно ему конечный пользователь должен реализовывать старый аккумулятор благодаря продавцу или мастерской. Возврат безвозмездно осуществляется, только считаются при новом приобретении starternoj батареи особенные правила. В нашем обзоре больше всего основные проблемы представлены.
- На starternyj аккумулятор, который Вы приобретаете у продавца или в мастерской, продавец автоматически засчитывает «возвращающийся залог» в размере 7 евро. Как соответствующее подтверждение при закупке Вы получаете квитанцию или марку залога.
- Эти правила содержат основное исключение: Залог не засчитывается Вам, если при закупке Вы возвращаете старый аккумулятор. Если продавец или мастерская уже учел цену залога за старый аккумулятор, то Вы получаете деньги обратно при пред-указании квитанции.
- Они могут выкупать Ваш залог у продавца только при закупке нового аккумулятора. Вы обязаны к тому, чтобы передавать старый аккумулятор и квитанцию (марка залога).
- Старый аккумулятор определенно не должен быть идентичен с купленным starternoj от батареи: после квитанции Вы можете возвращать каждого starternyj аккумулятор.
- При закупке Вы возвращаете старый аккумулятор, который Вы еще не оплатили залога, при этом это, тем не менее, откуда этот аккумулятор происходит: для нового аккумулятора цена залога не зачисляется в стоимость.
|
|