16. Кузов
Час последнему "европейцу" Форд со стимулом на задние колеса пробил в 1993. У наследника Сьерру есть фирменный знак Mondeo, от года модели 2001 во втором поколении с этого времени: старого вина в новых шлангах – Последний Mondeo представляет подробную модификацию, которая убеждает понятийное и не отвечает духу времени. Этому новичку безупречный молниеносный старт – не только в Германии удачный. Издание в 2001 предлагается в 3 вариантах кузова и 3 варианта комплектации: как 4-dwernyj машину – лимузин; как 5-dwernyj машину – хэтчбэк также как 5-dwernyj универсал под именем Турнир – все вместе obrasuja предприятие из "обстановки", "тенденции" или «Ghia». Только очищал себя ST200 с особенным статусом еще с актуальностью в старом "спортивном костюме" – по меньшей мере, до серийного старта ST220 в начале 2002.
На положительные черты по-новому Mondeo можно приводить также легкую и стабильную структуру кузова в том числе. В основном оборудовании (обстановка) "пусто" 1,8 л Mondeo, имеющий кузов демонстрирует лимузин, на весах 1374 кг – до 1600 кг вес универсала увеличивает в комплектации «Ghia» c 85 киловатт. при помощи мотора с непосредственный ¼Ññ. DuraTorg. От pereda вплоть до центральной стойки "питаются" не gebeschlagenen и не окрашенным кузовам в более высоком градусе с идентичными деталями.
На объемы – салон машины щедро
Производители Mondeo "моделировали" опекаемого изнутри наружу, так сказать: согласно мировой системе инженеров, Mondeo высокий уровень эргономики, комфорта и функциональности" предлагает до 5 пассажиров ". Покупатели Mondeo выигрывают у длиной в миллиметр 2754 основы колеса и majestätishen крыши сначала: преимущества, которые подарены команде Mondeo на всех местах в форме ergonomitschnych сидений, удобного входа и выхода, а также большой свободы для коленей, плеч и попаданий. Без какого-либо сомнения Классный Mondeo козыряет в среднем объемами – его места для высадки отвечают «наивысшему классу» в более высоком градусе.
И все это в «костюм по заказу», который выглядит даже в тесных многоэтажных остановках гаражей или "воздушным" в часы пик: с 4731 мм по длине (универсал: 4804 мм), в 1931 по ширине и в 1429 – 1460 мм (универсал: 1441-1514 мм) после высоты здесь появляются скромный Mondeo. Совсем другая картина на дорогах – здесь Форд козыряет в более высоком градусе: даже он берет при полной полезной нагрузке (461-589 кг) на борту кривую как "малыш" быстро и справляется с выбоинами, поперечным приближением или наземными складками как "взрослый".
На высоком уровне – надежность
Важные структурные элементы gebeschlagenen и не окрашенный кузов не сконструированы производителями Mondeo на перспективу – усиленно – учитывая требования надежности и столкновений. Это решающий фактор высокого стандарта надежности Mondeo максимально "жесткую" клетку для пассажира: структурные элементы прихожей, сзади и сторон машины поглощают за счет возникающей от столкновения энергию "команды". Модели sapr и моделирование Ramsis допустили проводить более точный анализ новых проектов уже на экране. Например, компьютер коллеги предоставил картину характера деформаций на научной основе – реальные эксперименты со столкновениями также были использованы инженерам как подтверждение данных виртуальной "реальности". Только реальные столкновения представляли от 10 до 15% всех экспериментов в природе, в остальном были проведены на компьютере посредством компьютерного моделирования.
На 50% надежнее, чем у предшественника – переднее помещение для ног
Одно из основных требований к «структуре gebeschlagenen и не окрашенный кузов» не звучит: передние помещения для ног должны быть надежнее, чем у предшественника. Это было реализовано – риск получения нарушения в по-новому Mondeo образует на глубиной 50%, как у его предшественника. Причина: nadramnik принимает не только priwodnoj устройство вместе с передним мостом, у него есть для этого функция вспомогательной рамки со строго определенными характеристиками деформаций.
"Будет" от гидроэнергии – передних глушителей согнуто"
Передний глушитель представляет поперечную стальную полосу, которая может деформироваться изнутри наружу под влиянием сильного давления воды (глубокий гидравлический отход). При маленькой скорости столкновения (15 км на час) minimisiert "трюк" с водой деформацию за расположенными структурами машины преимущественно. Бумажник – всегда осторожный аргумент для страхования и любителя: Mondeo подтверждает этот факт благоприятного номинала страхования каско и умеренных издержек на posleawarijnyj ремонт.
|
Деформируется под сильным давлением воды: переднее крепление жерди tolkatelja до (наверху) и после "неприятностей" (внизу). |
Кроме него в Mondeo являются структурой передней стены, которая усиливает Переднее и среднюю стойку, а также компонента пола кузова. Всюду там, где поглощение и передача энергии деформации – в целом на 43% появляющиеся части металлических листьев кузова происходит – двунадесятый праздник сталь используется., Ввозить вместе с тем расщелину налогового механизма очень небольшое количество шансов при фронтальном столкновении имеет "без сокращений" в салон, привинченная между передними стойками поперечная балка панели устройств в форме жесткого, закрытого профиля трубы ей блокирует дорогу. Вместе с нижними и верхними längslaeufigen полосами, которые предназначены для поглощения энергии, все это создает "человечно происходящий процесс деформации передней части машины с образованием достаточного помещения для существования пассажиров.
|
Если расщелина управления отказывается: поперечная балка панели устройств в форме жесткого закрытого профиля трубы. |
Гарантируют быстрое погашение сил столкновения на крыше – средние стойки
Ее Mondeo и от «неприятных боковых встреч» также эффективно защищено: стойки ватта принимают основное участие сил в этом случае – однако, здесь они не "тратятся", и быстро "сгорают" на крыше. «Металлический небосвод» получил собственные усиленные края крыши за повышение защитной функции. Дополнительно могут в Mondeo, естественно, и защитник двери находят, а также, это понимается по собственному почину, поглощающая ударная сила переодевание двери или сиденья с компенсацией сил инертности, которые возникают при тормозе, соответствующими средствами укрепления.
Mondeo с большой гибкостью и необходимым иммунитетом парирует не только передних противников или "боковых противников", это sadok также может "принимать" энергию столкновения без угрозы для пассажиров. Итак, и если быть горячим соседу водителя совсем "" будет, то необходимый выключатель на действительно perdnej стойки покрывает передачу горючего, вследствие этого появление много «бензиновый смех» и следующих Brandstatte предотвращая. Для облегчения встречи спасателей в салоне двери в 2000 Mondeo теперь можно открываться также твердым хватанием листа: она выносит нагрузку больших сил сквозняка не капитулирует вследствие этого перед "зажатыми" дверями.
Благоприятно для бумажника – удобный для ремонта кузов
Затем второе поколение удовлетворяет Mondeo законным требованиям норм JESSE и Euro-NCAP. Кроме того, он находится также в зеленой зоне переданного внутреннего стандарта Форд. Любой стандарт не делает различия между мужчиной и женщиной: итак все меры предосторожности должны открывать оптимальное защитное действие как для 5% женщин", так и для 95% мужчин полностью. До сих пор законодательные расположения "знали" только 50% мужчин. И в Mondeo родители пристегивают детей на детских сиденьях в Основных Isofix пунктах.
Относящийся к ремонту относительно благосклонно кузов современно Mondeo приобрел, впрочем, у предков: хорошая информация для любителей pokopatsja на машине больше всего, Вы достойны ее благородство.
Конструктивные элементы кузова – переднее и заднее стекло
Мы посвятим следующие отделения исключительно несложным работам кузова, которые Вы самостоятельно можете проводить. Слишком переднее и заднего стекла, а также вклеенным боковым стаканам версии универсал руки специалист должен определенно использовать: для этих конструктивных элементов кузова это типичный случай для мастерской.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ |
|
|