2fe9b763

9. Система горючего

С современной педалью акселератора Mondeo был быстрее редкий гость расщелины танка. Варианты бензиновых двигателей сжигают евро-супер – дизели Mondeo схватывают горючее при расщелине с дизельным горючим.

Танк Mondeo находится в задней области земли под задним сидением. Он ставит перед собой перед этим низок расположено plast-formowotschnuju деталь. У моделей с бензином моторов есть запас горючего примерно 59 л, обе дизельных версии нагружают на борту наряду с 56 л. В карбюраторных двигателях непосредственно в танке присутствуют сенсор уровня горючего (индикатор запаса горючего) и насос для горючего. 66 киловатт. если наливает дизельная версия "сок" из танка посредством установленного в plunschernyj насос распределения передачи, в 85 киловатт. установка с двигателем внутреннего сгорания об этом беспокоятся 2 насоса: более только сидит, также как в 66 киловатт., как раз в насосе для горючего, второй насос работает как электрический удовлетворяющий насос и расположен кроме как под землей машины. Они гарантируют передачу дизельного горючего и препятствуют образованию на входе насоса для горючего границы сниженного давления в 0,2 бар.

У танка Mondeo нет пробки ломтика заключительного открытия – поэтому перед работами с мощностями горючего содержание oporoschnit открытием вентиляции необходимо.

Замысловатое – система вентиляции

Электрически topliwowsassywajuschtschi компрессор (насос передачи) в бензиновых моделях транспортирует горючее по системе бензопроводов танка к мотору. Чтобы "связывать" примешивания и водный конденсат, сидит в удовлетворяющем трубопроводе фильтров для горючего. Весь Mondeo с бензиновыми двигателями "несут" фильтр под основанием несущего кузова недалеко от правого заднего колеса, напротив, в дизеле Mondeo он находится под капотом двигателя мотора на высоте правого превосходства амортизационной стойки. Вентиляция и дуновения преимущественно заканчивается в шее танка танка. Отсюда воздух удаляется пронизывающее при заправке танка и соответственно текущих издержек горючего. Чтобы не загрязнять окружающую среду ядовитых пар горючего непомерно, фильтр связывает удаленные пары горючего с активированным углем и высылает у работающего мотора обратно в поглощающий тракт.

Система горючего vierzylindrig Mondeo

1 — Topliworaspredelitelnaja слушателей,
2 — Gassitel давление,
3 — трубопровод сниженного давления,
4 — Topliwoprowod,
5 — Redukzionnyj вентиль,

6 — сливной трубопровод,
7 — Pogruschnoj насос для горючего,
8 — Подающий трубопровод (деталь pogruschnogo насоса для горючего),
9 — фильтр для горючего,
10 — сенсор уровня горючего.

Основные элементы системы горючего

Насос для горючего: в Mondeo работает беззвучно электрически pogruschnoj топливный насос. Насос и сенсор попали унифицированный элемент, неиспользованное горючее и газы redukzionnyj вентиль в теле насоса назад в танк.

2 в одном: pogruschnoj насос для горючего в версиях с бензиновыми двигателями.

Этот вентиль поддерживает в системе ¼Ññ. даже при выключенном зажигании «давление бензина».

Фильтр для горючего: в бензиновых двигателях и дизельные двигатели устанавливается перед системой инъекции. Связывает жидкие и твердые балластные вещества из горючего.

Фильтр с активированным углем: устанавливается в моторном отделении. Связывает пары горючего из танка. У работающего мотора открывается электромагнитный вентиль – газы из этого фильтра попадают в систему доступа и смешиваются со свежей смесью горючего.

Основная схема объединений фильтра с активированным углем

1 — танк,
2 — трубопровод вентиляции,
3 — контейнер с активированным углем,
4 — открытие для свежего воздуха,

5 — вентиль регенерации,
6 — присоединительный слушатель к поглощающему трубопроводу,
7 — Няня дроздов saslonka,
8 — Поглощающий трубопровод.