2fe9b763

17. Технические характеристики

Конструкция
Rjadnyj (DOHC)
Rjadnyj (DOHC)
V6 (DOHC)
Rjadnyj (DOHC)
Тип мотора
Duratec-HE 1,8 л
Duratec-HE 2,0 л
Duratec-VE
Вт. DuraTorg
Внутренний диаметр цилиндра, миллиметр
83,0
87,5
81,6
86,0
Длина движения поршня, миллиметр
83,1
83,1
79,5
86,0
Рабочий объем, cm2
В 1798
В 1999
В 2495
В 1998
Количество лагерей коленчатого вала
5
5
4
5
Ступень сжатия
10,8:1
10,8:1
9,8 / 10,25:1*
19,0:1
Максимальная власть, киловатт / л.с.
С 71/92 ПО 110/125
107 / 145
125/151*/162 **/170/205*/220 **
С 66/85 ПО 90/115
При частоте Drehens, об./мин.
С В 5500 ПО В 6000
В 6000
С В 6000 ПО 6500*/6000 **
В 4000
Höchstdrehmoment, Ньютон-метр
165 / 170
190
220 / 235* / 275 **
245 / 128
При частоте Drehens, об./мин.
С В 3950 ПО В 4500
В 4500
С В 4250 ПО 5500* / 4750 **
В 1900
Свобода действий в вентиле (миллиметр)
Старт при холодном состоянии, миллиметр
0,22 – 0,28
0,22 – 0,28
Гидравлическое приравнивание
Гидравлическое приравнивание
Издание при холодном состоянии, миллиметр
0,27 – 0,33
0,27 – 0,33
Гидравлическое приравнивание
Гидравлическое приравнивание
Давление масла (бар)
На холостом ходе, баре
1,3 – 2,5
1,3 – 2,5
1,3 – 2,5
1,25
При наряду с этим 2000 об./мин. (100 °s), бар
2,8 – 3,1
2,8 – 3,1
2,8 – 3,1
2,0

* ST200 Mondeo, ** Mondeo ST220 с начала 2002.

Управление газообмена клапанов

Мотор DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Стимул волны кривых цепи, tareltschatyj tolkatel без опорного стекла, VE гидравлически tareltschatyj tolkatel, проверки регулирования свободы действий в вентилях примерно 150 000 км, VE регулирование свободы действий в вентилях, 2 волнах кривых, V6 4 волны кривых, 4 вентиля в каждом цилиндре.
Мотор DOHC (вт. DuraTorg) Стимул волны кривых двойной цепью, tareltschatyj tolkatel от гидравлического регулирования свободы действий в вентилях, 2 волнах кривых, 4 вентиля в каждом цилиндре.

Система Schmierens

Мотор DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) Смазочная система обращения, жирный фильтр в главной реке масла
Мотор DOHC (вт. DuraTorg) Смазочная система обращения, жирный фильтр в главной реке масла

Система охлаждения

Мотор Duratec-HE, Duratec-VE, вт. DuraTorg.
Тип Обращение воды с помощью насоса
Вентилятор termostatitscheski урегулированный электро-вентилятор
Стимул водяного насоса Mehrgerippt priwodnoj ремней
Термостат Elektritscheski нагретый
Начало открытия при наряду с этим, °s 85
Полное открытие при, °s 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения, бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии мотора)

Система горючего

Тип мотора Duratec-HE, Duratec-VE, 24 В Вт. DuraTorg
Подготовка горючей смеси Система ¼Ññ. с электронным регулированием (SEFI) Plunschernyj впрыскивающий насос распределения с инъекцией пилота
Управление мотора
32-разгрузка Visteon Levanta с шиной CAN
Катализатор Если регулирует 3-распространено катализатор, 2 сенсора ljambda, rezirkuljazija работающего газа Катализатор окисления, rezirkuljazija работающего газа
Горючее Супер без содержания swinza (95 ROZ) Дизельное горючее
Нормы работающего газа 4 евро 3 евро

Трансмиссия

Концепция стимула Стимул на передние колеса
Соединение При помощи гидропривода, самоурегулированный сухой Einscheibenkupplung с центрально tareltschatoj от пера, накладки без содержания асбеста.
Диаметр Disk, миллиметр
Duratec-HE (1, 8 л / 2,0)
Duratec-VE
Вт. DuraTorg
210
240
240
Передаточные механизмы 5-ступенчатые механические ручные передаточные механизмы (Форд MTX-75); автоматические передаточные механизмы *; переключение передач рычага на шаровой опоре напряжения каната; дифференциал связанный с передаточными механизмами, приводные валы с двойными сочленениями тех же самых скоростей угла.
  *Четырехступенчатая автоматические передаточные механизмы при помощи гидропривода и управления трубы (Форд CD4E) с 2 программами движения (по-спортивному, рентабельно), соединение для блокировки гидро-трансформатора (III, IV передачи), функция свободного движения в “D”, Overdrive, жирный холодильник – только в комбинации при помощи мотора 2,0 л Duratec-HE становится поставленным

Отношение передачи:
1,8 л
81кВт
110л.с.
1,8 л
92кВт
125л.с.
2,0 л
107кВт
145 л.с.
2,0 л*
107кВт
145 л.с.
2,5 л V6
125кВт / 170л.с
125кВт / 170л.с.
2,0 ВТ.
66кВт
110 л.с.
2,0 ВТ.
85кВт
115 л.с.
Передачи:
1-ая передача
3,67:1
3,42:1
3,42:1
2,89:1
3,42:1
3,60:1
3,67:1
2-ая передача
2,14:1
2,14:1
2,14:1
1,57:1
2,14:1
2,05:1
2,05:1
3-ья передача
1,45:1
1,45:1
1,45:1
1,00:1
1,45:1
1,26:1
1,26:1
4-ая передача
1,03:1
1,03:1
1,03:1
0,70:1
1,03:1
0,92:1
0,92:1
5-ая передача
0,81:1
0,81:1
0,81:1
0,87:1
0,71:1
0,71:1
Задний ход
3,45:1
3,46:1
3,46:1
2,31:1
3,46:1
3,45:1
3,45:1
Стимул оси
3,82
4,06
4,06
4,23
3,82/4,06 **
3,41
3,56
* Автоматические передаточные механизмы
** ST200, с начала 2002 ST220

Двигательная часть

Aufhängung передних колес Независимый Aufhängung колеса с амортизационными стойками Makfersona, нижним треугольным поперечным рычагам и tjagami, отделенным связано сочленений nadramnikom и torsionnym от стабилизатора (диаметров 19 мм).
Aufhängung задних колес Независимый Aufhängung колеса Quadralink, от обеих сторон на 2 поперечных рычагах и längslaeufigen рычаге, регулирующих над колесом элементах Aufhängung, стабилизатору поперечного иммунитета (19 мм Ø, турнир 18,5 Ø), перьям винтов, gasonapolnennym от глушителя.
Ширина след (миллиметр, впереди / позади) * С В 1522 ПО В 1537
Интераксиальное удаление (миллиметр) В 2754
 *в зависимости от комбинации шины Disks.

Disks и шины

Колеса:   Серийное оборудование Специальное заводское оборудование
 
Обстановка
6,5 джоулей x 16 ”сталь
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл
 
Тенденция
6,5 джоулей x 16 ”сталь
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл
 
Ghia
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл
 
ST200 / 220
7 джоулей x 17 ”легкий металл
Шины:   Серийное оборудование Специальное заводское оборудование
 
Обстановка
205/55 R 16
 
Тенденция
205/55 R 16
205/55 R 17 / 225/40 R 18
 
Ghia
205/55 R 16
205/55 R 17 / 225/40 R 18
 
ST200 / 220
215/45 ZR 17

Управление

variabele управление с rejetschnym от механизма, при помощи гидропривода, полная передача 14,47: 1, trechkomponentnaja (trawmo) уверенную налоговую расщелину с элементами деформации, aksialno и горизонтально (40 мм, 20) урегулированный штурвал, диаметр перемены 11,1 м, перемену штурвала опоры до удара 2,9, масло для налогового механизма Форд WSAM2C195A.

Тормозная система

Конструкция 4-канал противоблокировочное устройство с электронным переключателем тормозного усилия (ТАМ ЖЕ), гидравлическая система 2 контура (diagonalno раздельно) с регулирующим вентилем тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, тормозной механизм стекол с расплывчатой вентиляцией, тормозные покрывающие слои без содержания асбеста.
 
Прихожие:
Задние:
Диаметр Bremsdisk, миллиметр
300
280
Толщина Bremsdisk, миллиметр
24
12
Минимальная толщина, миллиметр
22
10,2
Максимальное биение тормозов, миллиметр
0,05
0,5
Максимальное отклонение толщины, миллиметр
0,015
0,015
Диаметр поршня тормозного цилиндра, миллиметр
60
36
Минимальная толщина Leistens, миллиметр
1,5
1,5

Электротехническое оборудование

Мотор
Duratec-HE
Duratec-VE
Вт. DuraTorg
Усилие бортовой сети ()
12
12
12
свинцовое Kalcium (суб.) батарею (Amperstunde)
43
48
70
Генератор (W/A)
14/90
14/90
14/90
Система зажигания
3D-система зажигания с программным управлением
3D-система зажигания с программным управлением
Свечи пока что nakaliwanija

Объемы танка (в литрах)

Мотор
Duratec-HE
Duratec-VE
Вт. DuraTorg
Издержки масла с возмещением фильтра
3,5
3,5
3,5
Система охлаждения с отоплением
8,3
9,5
10,4
Танк
Наряду с этим 59
Наряду с этим 59
Наряду с этим 56
Механические передаточные механизмы (MTCH 75), наряду с этим
1,9 (Форд WSD-M2C200-C)
Автоматические передаточные механизмы (CD4E), наряду с этим
4,5 (Форд WSS-M2C202-B)
Усилитель налогового стимула, около*
0,7 (Форд WSA-M2C195-A)
* Постоянная вентиляция.

Масса (килограмм) *

 
Власть
Собственная масса
Нагруженная масса
dopustimajapolnaja масса
Допустимая нагрузка на мосты
Передний
Задний
Кузов лимузин
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
В 1374 – В 1404
461 – 491
В 1865
970
980
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
В 1372 – В 1430
435 – 492
В 1865
970
980
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
В 1376 – В 1433
432 – 489
В 1865
970
980
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
В 1409 – В 1465
430 – 486
В 1895
В 1005
980
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
В 1458 – В 1510
430 – 486
В 1940
В 1035
980
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
В 1485 – В 1511
464 – 490
В 1975
В 1085
980
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
В 1491 – В 1541
434 – 484
В 1975
В 1085
980
Кузов хэтчбэк
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
В 1384 – В 1416
459 – 491
В 1865
970
985
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
В 1384 – В 1440
435 – 491
В 1875
970
985
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
В 1388 – В 1444
431 – 487
В 1875
970
985
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
В 1421 – В 1476
462 – 489
В 1910
В 1005
985
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
В 1467 – В 1518
432 – 483
В 1950
В 1035
985
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
В 1492 – В 1519
461 – 488
В 1980
В 1085
985
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
В 1498 – В 1547
433 – 482
В 1980
В 1085
985
Кузов универсал
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
В 1432 – В 1456
565 – 589
В 2030
995
В 1075
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
В 1431 – В 1488
542 – 599
В 2030
995
В 1075
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
В 1435 – В 1491
539 – 595
В 2030
995
В 1075
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
В 1467 – В 1523
537 – 593
В 2060
В 1025
В 1075
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
В 1518 – В 1567
538 – 587
В 2105
В 1060
В 1075
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
В 1545 – В 1574
566 – 595
В 2140
В 1110
В 1075
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
В 1551 – В 1600
540 – 589
В 2140
В 1110
В 1075
* Оборудование обстановку: собственная масса, включительно водителя (75 кг), фаршированный танк (90%) и все рабочие жидкости.

Масса таскаемого груза (в килограмм) *

Мотор
Moschtschnost.ju киловатт
Приверженец с тормозами 12% 4–5-дверный
Приверженец без тормозов 4–5-дверный
1,8 л Duratec-HE
81
В 1500
685/690
1,8 л Duratec-HE
92
В 1500
685/690
2,0 л Duratec-HE
107
В 1800
685/690
2,5 л Duratec-VE
125
В 1800
725/720
2,0 л вт. DuraTorg
66
В 1800
740/745
2,0 л вт. DuraTorg
85
В 1800
740/745
* Допустимая гарантировала бы нагрузку 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

 
Власть киловатта
Максим. Скорость километр на час
Изгнание 0 – 100 с
Издержки согласно NEFZ литров / 100 километра
Эмиссия СО2 г / км
 
В городе
Кроме города
Полный
Кузов лимузин
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
193
11,6
11,3
5,6
7,7
185
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
205
10,8
11,4
5,7
7,8
188
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
215
9,8
11,6
5,9
8,0
193
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
190
10,9
13,1
7,3
9,4
226
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
225
8,7
14,2
7,2
9,8
235
2,5 л 16 В Duratec-VE **
151
231
7,7
14,4
7,1
9,8
236
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
180
13,1
8,2
4,6
5,9
156
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
195
10,6
8,2
4,6
5,9
156
Кузов хэтчбэк
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
193
11,7
11,4
5,7
7,8
487
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
205
10,9
11,5
5,8
7,9
191
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
215
9,9
11,8
6,0
8,1
196
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
190
10,8
13,1
7,3
9,4
226
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
225
8,7
14,2
7,2
9,8
235
2,5 л 16 В Duratec-VE **
151
228
7,9
14,4
7,1
9,8
236
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
180
13,2
8,2
4,6
5,9
156
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
195
10,6
8,2
4,6
5,9
156
Кузов универсал
1,8 л 16 В Duratec-HE
81
190
12,1
11,5
5,8
7,9
190
1,8 л 16 В Duratec-HE
92
200
11,2
11,6
5,9
8,0
193
2,0 л 16 В Duratec-HE
107
210
10,2
11,9
6,2
8,2
198
2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач
107
190
11,8
12,6
7,3
9,2
221
2,5 л 16 В Duratec-VE
125
220
9,0
14,4
7,4
10,0
240
2,5 л 16 В Duratec-VE **
151
227
8,0
14,6
7,5
10,1
236
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
66
177
13,7
8,2
4,6
5,9
156
2,0 л 16 В вт. DuraTorg
85
193
11,0
8,3
4,7
6,0
159
* Характеристики движения и издержек ведут себя к машинам с основным оборудованием и стандартными шинами. Здесь указанные значения были получены согласно стандартным расположениям после проведения тестов.
** Для ST200, ST220 еще отсутствуют данных.

protiwougonnyje устройства

Электронным образом blokirowschtschiki движения PATS, perimetritscheskaja сигнальную систему при помощи сканера салона, дверные замки с двойной защитой, функция Verriegelung для электрических стимулов подъемников стекол и отложенной крыши.

Надежность

Система надежности при помощи передней надувной подушки безопасности 2-классифицированного износа, включительно сенсорную систему узнавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занимательности сиденья наряду с водителем; передние сумки и задним надувным подушкам безопасности в подушечках для головы; боковые подушки безопасности; электронная антисистема блока (противоблокировочное устройство), тормозной ассистент; сторон, Переднее и задняя ударная гарантированная защита; пиротехнически natjaschitel ремня безопасности и активно работающего ограничителя напряжения ремня; активные подушечки для головы; необходимый выключатель для автоматического перерыва передачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

 
Карбюраторные двигатели
Дизельные двигатели
Контроль систем надежности и возмещение масла каждым
12 000 км
15 000 км
Техническая ревизия каждым
60 000 км
45 000 км