17. Технические характеристики
| Конструкция |
Rjadnyj (DOHC)
|
Rjadnyj (DOHC)
|
V6 (DOHC)
|
Rjadnyj (DOHC)
|
| Тип мотора |
Duratec-HE 1,8 л
|
Duratec-HE 2,0 л
|
Duratec-VE
|
Вт. DuraTorg
|
| Внутренний диаметр цилиндра, миллиметр |
83,0
|
87,5
|
81,6
|
86,0
|
| Длина движения поршня, миллиметр |
83,1
|
83,1
|
79,5
|
86,0
|
| Рабочий объем, cm2 |
В 1798
|
В 1999
|
В 2495
|
В 1998
|
| Количество лагерей коленчатого вала |
5
|
5
|
4
|
5
|
| Ступень сжатия |
10,8:1
|
10,8:1
|
9,8 / 10,25:1*
|
19,0:1
|
| Максимальная власть, киловатт / л.с. |
С 71/92 ПО 110/125
|
107 / 145
|
125/151*/162 **/170/205*/220 **
|
С 66/85 ПО 90/115
|
| При частоте Drehens, об./мин. |
С В 5500 ПО В 6000
|
В 6000
|
С В 6000 ПО 6500*/6000 **
|
В 4000
|
| Höchstdrehmoment, Ньютон-метр |
165 / 170
|
190
|
220 / 235* / 275 **
|
245 / 128
|
| При частоте Drehens, об./мин. |
С В 3950 ПО В 4500
|
В 4500
|
С В 4250 ПО 5500* / 4750 **
|
В 1900
|
| Свобода действий в вентиле (миллиметр) | ||||
| Старт при холодном состоянии, миллиметр |
0,22 – 0,28
|
0,22 – 0,28
|
Гидравлическое приравнивание
|
Гидравлическое приравнивание
|
| Издание при холодном состоянии, миллиметр |
0,27 – 0,33
|
0,27 – 0,33
|
Гидравлическое приравнивание
|
Гидравлическое приравнивание
|
| Давление масла (бар) | ||||
| На холостом ходе, баре |
1,3 – 2,5
|
1,3 – 2,5
|
1,3 – 2,5
|
1,25
|
| При наряду с этим 2000 об./мин. (100 °s), бар |
2,8 – 3,1
|
2,8 – 3,1
|
2,8 – 3,1
|
2,0
|
* ST200 Mondeo, ** Mondeo ST220 с начала 2002.
Управление газообмена клапанов
| Мотор DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Стимул волны кривых цепи, tareltschatyj tolkatel без опорного стекла, VE гидравлически tareltschatyj tolkatel, проверки регулирования свободы действий в вентилях примерно 150 000 км, VE регулирование свободы действий в вентилях, 2 волнах кривых, V6 4 волны кривых, 4 вентиля в каждом цилиндре. |
| Мотор DOHC (вт. DuraTorg) | Стимул волны кривых двойной цепью, tareltschatyj tolkatel от гидравлического регулирования свободы действий в вентилях, 2 волнах кривых, 4 вентиля в каждом цилиндре. |
Система Schmierens
| Мотор DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Смазочная система обращения, жирный фильтр в главной реке масла |
| Мотор DOHC (вт. DuraTorg) | Смазочная система обращения, жирный фильтр в главной реке масла |
Система охлаждения
| Мотор | Duratec-HE, Duratec-VE, вт. DuraTorg. |
| Тип | Обращение воды с помощью насоса |
| Вентилятор | termostatitscheski урегулированный электро-вентилятор |
| Стимул водяного насоса | Mehrgerippt priwodnoj ремней |
| Термостат | Elektritscheski нагретый |
| Начало открытия при наряду с этим, °s | 85 |
| Полное открытие при, °s | 98 |
| Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения, бар | 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии мотора) |
Система горючего
| Тип мотора | Duratec-HE, Duratec-VE, 24 В | Вт. DuraTorg |
| Подготовка горючей смеси | Система ¼Ññ. с электронным регулированием (SEFI) | Plunschernyj впрыскивающий насос распределения с инъекцией пилота |
| Управление мотора |
32-разгрузка Visteon Levanta с шиной CAN
|
|
| Катализатор | Если регулирует 3-распространено катализатор, 2 сенсора ljambda, rezirkuljazija работающего газа | Катализатор окисления, rezirkuljazija работающего газа |
| Горючее | Супер без содержания swinza (95 ROZ) | Дизельное горючее |
| Нормы работающего газа | 4 евро | 3 евро |
Трансмиссия
| Концепция стимула | Стимул на передние колеса | |
| Соединение | При помощи гидропривода, самоурегулированный сухой Einscheibenkupplung с центрально tareltschatoj от пера, накладки без содержания асбеста. | |
| Диаметр Disk, миллиметр | Duratec-HE (1, 8 л / 2,0) Duratec-VE Вт. DuraTorg |
210 240 240 |
| Передаточные механизмы | 5-ступенчатые механические ручные передаточные механизмы (Форд MTX-75); автоматические передаточные механизмы *; переключение передач рычага на шаровой опоре напряжения каната; дифференциал связанный с передаточными механизмами, приводные валы с двойными сочленениями тех же самых скоростей угла. | |
| *Четырехступенчатая автоматические передаточные механизмы при помощи гидропривода и управления трубы (Форд CD4E) с 2 программами движения (по-спортивному, рентабельно), соединение для блокировки гидро-трансформатора (III, IV передачи), функция свободного движения в “D”, Overdrive, жирный холодильник – только в комбинации при помощи мотора 2,0 л Duratec-HE становится поставленным | ||
|
Отношение передачи:
|
1,8 л
81кВт 110л.с. |
1,8 л
92кВт 125л.с. |
2,0 л
107кВт 145 л.с. |
2,0 л*
107кВт 145 л.с. |
2,5 л V6
125кВт / 170л.с 125кВт / 170л.с. |
2,0 ВТ.
66кВт 110 л.с. |
2,0 ВТ.
85кВт 115 л.с. |
| Передачи: | |||||||
|
1-ая передача
|
3,67:1
|
3,42:1
|
3,42:1
|
2,89:1
|
3,42:1
|
3,60:1
|
3,67:1 |
|
2-ая передача
|
2,14:1
|
2,14:1
|
2,14:1
|
1,57:1
|
2,14:1
|
2,05:1
|
2,05:1
|
|
3-ья передача
|
1,45:1
|
1,45:1
|
1,45:1
|
1,00:1
|
1,45:1
|
1,26:1
|
1,26:1
|
|
4-ая передача
|
1,03:1
|
1,03:1
|
1,03:1
|
0,70:1
|
1,03:1
|
0,92:1
|
0,92:1
|
|
5-ая передача
|
0,81:1
|
0,81:1
|
0,81:1
|
—
|
0,87:1
|
0,71:1
|
0,71:1
|
|
Задний ход
|
3,45:1
|
3,46:1
|
3,46:1
|
2,31:1
|
3,46:1
|
3,45:1
|
3,45:1
|
|
Стимул оси
|
3,82
|
4,06
|
4,06
|
4,23
|
3,82/4,06 **
|
3,41
|
3,56
|
|
* Автоматические передаточные механизмы
** ST200, с начала 2002 ST220 |
|||||||
Двигательная часть
| Aufhängung передних колес | Независимый Aufhängung колеса с амортизационными стойками Makfersona, нижним треугольным поперечным рычагам и tjagami, отделенным связано сочленений nadramnikom и torsionnym от стабилизатора (диаметров 19 мм). |
| Aufhängung задних колес | Независимый Aufhängung колеса Quadralink, от обеих сторон на 2 поперечных рычагах и längslaeufigen рычаге, регулирующих над колесом элементах Aufhängung, стабилизатору поперечного иммунитета (19 мм Ø, турнир 18,5 Ø), перьям винтов, gasonapolnennym от глушителя. |
| Ширина след (миллиметр, впереди / позади) * | С В 1522 ПО В 1537 |
| Интераксиальное удаление (миллиметр) | В 2754 |
| *в зависимости от комбинации шины Disks. | |
Disks и шины
| Колеса: | Серийное оборудование | Специальное заводское оборудование | |
Обстановка |
6,5 джоулей x 16 ”сталь |
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл |
|
Тенденция |
6,5 джоулей x 16 ”сталь |
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл |
|
Ghia |
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл |
6,5 джоулей x 16 ”легкий металл |
|
ST200 / 220 |
7 джоулей x 17 ”легкий металл |
||
| Шины: | Серийное оборудование | Специальное заводское оборудование | |
Обстановка |
205/55 R 16 |
||
Тенденция |
205/55 R 16 |
205/55 R 17 / 225/40 R 18 |
|
Ghia |
205/55 R 16 |
205/55 R 17 / 225/40 R 18 |
|
ST200 / 220 |
215/45 ZR 17 |
Управление
variabele управление с rejetschnym от механизма, при помощи гидропривода, полная передача 14,47: 1, trechkomponentnaja (trawmo) уверенную налоговую расщелину с элементами деформации, aksialno и горизонтально (40 мм, 20) урегулированный штурвал, диаметр перемены 11,1 м, перемену штурвала опоры до удара 2,9, масло для налогового механизма Форд WSAM2C195A.
Тормозная система
| Конструкция | 4-канал противоблокировочное устройство с электронным переключателем тормозного усилия (ТАМ ЖЕ), гидравлическая система 2 контура (diagonalno раздельно) с регулирующим вентилем тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, тормозной механизм стекол с расплывчатой вентиляцией, тормозные покрывающие слои без содержания асбеста. | |
|
Прихожие:
|
Задние:
|
|
| Диаметр Bremsdisk, миллиметр |
300
|
280
|
| Толщина Bremsdisk, миллиметр |
24
|
12
|
| Минимальная толщина, миллиметр |
22
|
10,2
|
| Максимальное биение тормозов, миллиметр |
0,05
|
0,5
|
| Максимальное отклонение толщины, миллиметр |
0,015
|
0,015
|
| Диаметр поршня тормозного цилиндра, миллиметр |
60
|
36
|
| Минимальная толщина Leistens, миллиметр |
1,5
|
1,5
|
Электротехническое оборудование
| Мотор |
Duratec-HE
|
Duratec-VE
|
Вт. DuraTorg
|
| Усилие бортовой сети () |
12
|
12
|
12
|
| свинцовое Kalcium (суб.) батарею (Amperstunde) |
43
|
48
|
70
|
| Генератор (W/A) |
14/90
|
14/90
|
14/90
|
| Система зажигания |
3D-система зажигания с программным управлением
|
3D-система зажигания с программным управлением
|
Свечи пока что nakaliwanija
|
Объемы танка (в литрах)
| Мотор |
Duratec-HE
|
Duratec-VE
|
Вт. DuraTorg
|
| Издержки масла с возмещением фильтра |
3,5
|
3,5
|
3,5
|
| Система охлаждения с отоплением |
8,3
|
9,5
|
10,4
|
| Танк |
Наряду с этим 59
|
Наряду с этим 59
|
Наряду с этим 56
|
| Механические передаточные механизмы (MTCH 75), наряду с этим |
1,9 (Форд WSD-M2C200-C)
|
||
| Автоматические передаточные механизмы (CD4E), наряду с этим |
4,5 (Форд WSS-M2C202-B)
|
||
| Усилитель налогового стимула, около* |
0,7 (Форд WSA-M2C195-A)
|
||
| * Постоянная вентиляция. |
|||
Масса (килограмм) *
|
Власть
|
Собственная масса
|
Нагруженная масса
|
dopustimajapolnaja масса
|
Допустимая нагрузка на мосты
|
||
|
|
Передний
|
Задний
|
||||
| Кузов лимузин | ||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
В 1374 – В 1404
|
461 – 491
|
В 1865
|
970
|
980
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
В 1372 – В 1430
|
435 – 492
|
В 1865
|
970
|
980
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
В 1376 – В 1433
|
432 – 489
|
В 1865
|
970
|
980
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
В 1409 – В 1465
|
430 – 486
|
В 1895
|
В 1005
|
980
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
В 1458 – В 1510
|
430 – 486
|
В 1940
|
В 1035
|
980
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
В 1485 – В 1511
|
464 – 490
|
В 1975
|
В 1085
|
980
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
В 1491 – В 1541
|
434 – 484
|
В 1975
|
В 1085
|
980
|
| Кузов хэтчбэк |
||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
В 1384 – В 1416
|
459 – 491
|
В 1865
|
970
|
985
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
В 1384 – В 1440
|
435 – 491
|
В 1875
|
970
|
985
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
В 1388 – В 1444
|
431 – 487
|
В 1875
|
970
|
985
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
В 1421 – В 1476
|
462 – 489
|
В 1910
|
В 1005
|
985
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
В 1467 – В 1518
|
432 – 483
|
В 1950
|
В 1035
|
985
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
В 1492 – В 1519
|
461 – 488
|
В 1980
|
В 1085
|
985
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
В 1498 – В 1547
|
433 – 482
|
В 1980
|
В 1085
|
985
|
| Кузов универсал |
||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
В 1432 – В 1456
|
565 – 589
|
В 2030
|
995
|
В 1075
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
В 1431 – В 1488
|
542 – 599
|
В 2030
|
995
|
В 1075
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
В 1435 – В 1491
|
539 – 595
|
В 2030
|
995
|
В 1075
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
В 1467 – В 1523
|
537 – 593
|
В 2060
|
В 1025
|
В 1075
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
В 1518 – В 1567
|
538 – 587
|
В 2105
|
В 1060
|
В 1075
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
В 1545 – В 1574
|
566 – 595
|
В 2140
|
В 1110
|
В 1075
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
В 1551 – В 1600
|
540 – 589
|
В 2140
|
В 1110
|
В 1075
|
|
* Оборудование обстановку: собственная масса, включительно водителя (75 кг), фаршированный танк (90%) и все рабочие жидкости.
|
||||||
Масса таскаемого груза (в килограмм) *
|
Мотор
|
Moschtschnost.ju киловатт
|
Приверженец с тормозами 12% 4–5-дверный
|
Приверженец без тормозов 4–5-дверный
|
| 1,8 л Duratec-HE |
81
|
В 1500
|
685/690
|
| 1,8 л Duratec-HE |
92
|
В 1500
|
685/690
|
| 2,0 л Duratec-HE |
107
|
В 1800
|
685/690
|
| 2,5 л Duratec-VE |
125
|
В 1800
|
725/720
|
| 2,0 л вт. DuraTorg |
66
|
В 1800
|
740/745
|
| 2,0 л вт. DuraTorg |
85
|
В 1800
|
740/745
|
|
* Допустимая гарантировала бы нагрузку 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.
|
|||
Характеристики движения
|
Власть киловатта
|
Максим. Скорость километр на час
|
Изгнание 0 – 100 с
|
Издержки согласно NEFZ литров / 100 километра
|
Эмиссия СО2 г / км
|
|||
|
|
|
|
В городе
|
Кроме города
|
Полный
|
|
|
| Кузов лимузин |
|||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
193
|
11,6
|
11,3
|
5,6
|
7,7
|
185
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
205
|
10,8
|
11,4
|
5,7
|
7,8
|
188
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
215
|
9,8
|
11,6
|
5,9
|
8,0
|
193
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
190
|
10,9
|
13,1
|
7,3
|
9,4
|
226
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
225
|
8,7
|
14,2
|
7,2
|
9,8
|
235
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE ** |
151
|
231
|
7,7
|
14,4
|
7,1
|
9,8
|
236
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
180
|
13,1
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
195
|
10,6
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
| Кузов хэтчбэк |
|||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
193
|
11,7
|
11,4
|
5,7
|
7,8
|
487
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
205
|
10,9
|
11,5
|
5,8
|
7,9
|
191
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
215
|
9,9
|
11,8
|
6,0
|
8,1
|
196
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
190
|
10,8
|
13,1
|
7,3
|
9,4
|
226
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
225
|
8,7
|
14,2
|
7,2
|
9,8
|
235
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE ** |
151
|
228
|
7,9
|
14,4
|
7,1
|
9,8
|
236
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
180
|
13,2
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
195
|
10,6
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
| Кузов универсал |
|||||||
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
81
|
190
|
12,1
|
11,5
|
5,8
|
7,9
|
190
|
| 1,8 л 16 В Duratec-HE |
92
|
200
|
11,2
|
11,6
|
5,9
|
8,0
|
193
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE |
107
|
210
|
10,2
|
11,9
|
6,2
|
8,2
|
198
|
| 2,0 л 16 В Duratec-HE/@ автобус корзинка. Передач |
107
|
190
|
11,8
|
12,6
|
7,3
|
9,2
|
221
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE |
125
|
220
|
9,0
|
14,4
|
7,4
|
10,0
|
240
|
| 2,5 л 16 В Duratec-VE ** |
151
|
227
|
8,0
|
14,6
|
7,5
|
10,1
|
236
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
66
|
177
|
13,7
|
8,2
|
4,6
|
5,9
|
156
|
| 2,0 л 16 В вт. DuraTorg |
85
|
193
|
11,0
|
8,3
|
4,7
|
6,0
|
159
|
| * Характеристики движения и издержек ведут себя к машинам с основным оборудованием и стандартными шинами. Здесь указанные значения были получены согласно стандартным расположениям после проведения тестов. ** Для ST200, ST220 еще отсутствуют данных. |
|||||||
protiwougonnyje устройства
Электронным образом blokirowschtschiki движения PATS, perimetritscheskaja сигнальную систему при помощи сканера салона, дверные замки с двойной защитой, функция Verriegelung для электрических стимулов подъемников стекол и отложенной крыши.
Надежность
Система надежности при помощи передней надувной подушки безопасности 2-классифицированного износа, включительно сенсорную систему узнавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занимательности сиденья наряду с водителем; передние сумки и задним надувным подушкам безопасности в подушечках для головы; боковые подушки безопасности; электронная антисистема блока (противоблокировочное устройство), тормозной ассистент; сторон, Переднее и задняя ударная гарантированная защита; пиротехнически natjaschitel ремня безопасности и активно работающего ограничителя напряжения ремня; активные подушечки для головы; необходимый выключатель для автоматического перерыва передачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Техническое обслуживание
|
Карбюраторные двигатели
|
Дизельные двигатели
|
|
| Контроль систем надежности и возмещение масла каждым |
12 000 км
|
15 000 км
|
| Техническая ревизия каждым |
60 000 км
|
45 000 км
|