9.13. Нейтрализация работающих газов
Пример людские ресурсы Duratec: 2 сенсора ljambda в карбюраторных двигателях
|
|
1 — Пред-составленный сенсор ljambda, |
3 — катализатор, |
Химическая дорога не во вред до 90% составных частей работающего газа: 3-распространено катализатор
1 из 2 С О2 оказывается СО2; из 2 С2Н6 7 О2 был 4 СО2 6 Н2О; из 2 NO 2 КО оказывается N2 CO2.
Преимущественно горючее из таких компонентов, как углерод и водород существует. При сгорании в моторе связывается углерод с кислородом из воздуха, obrasuja Dioxid углерода (СО2), и водород () с тем же самым кислородом (О2) создает воду (Н2О). 1 л горючего возникают примерно 0,9 л воды. Она удаляется системы в форме "невидимо" воды пару из выхлопа. Однако, можно часто наблюдать белые облака выхлопа – косвенный признак сгущенной воды зимой при холодном старте.
Mondeo с регулирующим катализатором – дизельный двигатель с катализатором окисления – весь Mondeo с системой rezirkuljazii OG
Весь Mondeo с бензиновыми двигателями едут сегодня на регулирующем катализаторе, и система rezirkuljazii работающих газов приемное. Напротив, имеют, дизельные варианты при себе на борту катализатор окисления и система rezirkuljazii основательно трудившихся газов. Регулирующий катализатор уменьшает участие оксида углерода, например, на 85%, углеводорода на 80 и оксидов азота почти на 70%. Катализатор окисления оставляет оксиды азота (в спокойствии на этом думает система rezirkuljazii). Наименование обозначает "урегулированный" на это, что эмиссия основательно трудившегося газа, не его активно измеряется как с катализатором окисления, в срок эксплуатации и в зоне предписанного нормами минимума исправляется. Тем не менее, с величиной прошедшей дороги (движение) каждый катализатор, "влияние" теряет.
Измеряет содержание кислорода в основательно трудившемся газе – сенсор ljambda
Чтобы уменьшать время реакции "ядовито schpika», это непосредственно в Mondeo в коллекторе основательно трудившихся газов и устанавливается за катализатором сенсор кислорода. Он анализирует остальное содержание кислорода в основательно трудившемся газе беспрерывно. Он посылает "указания" в электронный блок управления: в зависимости от текущих измерений бортовой компьютер устанавливает состав topliwowosduschnoj горючей смеси (бедно, богато). Это наполняется в быстро замененной последовательности. Изобилие воздуха для сгорания углеводорода, катка для белья воздуха для погружения оксидов азота. "Урегулированные" основательно трудившиеся газы идут катализатор, который превратит это – как выше уже произнесен – их в Dioxid углерода, водные пары и азот.
Рабочие температуры катализатора
Чтобы катализатор и сенсор ljambda функционировали, нужно достигать ее рабочих температур (катализатор: наряду с этим 300 °s). Эта работа наполняют горячо основательно трудившийся газ в течение 25–80 секунд. Однако, реагируют на слишком сильное нагревание этот из обоих элемента очень восприимчиво. Например, себе тогда воодушевляют когда не сгорающие остатки горючей смеси в горячем катализаторе (просрочка в зажигании), температуры до опасных значений могут повышаться внутри. Прочность температуры в помещении в 1200 °s может делать катализатор прежде времени старым, при температурах сверху в 1400 °s керамическое тело будет также сенсор ljambda при этом слишком сильно расплавляется нагрето. С помощью «хороших ушей» можно "обнаруживать" oplawlennyj катализатор после шипящего заключительного шума это от повышенного противодействия основательно трудившегося газа – и сильным потерям власти условно. Сразу Вы занимаетесь разъяснением причин, иначе и у нового катализатора под Вашим Mondeo есть короткая жизнь, и запорные клапаны в голове блока цилиндров сгорят на очень короткое время.
Если просрочки обратят внимание в зажигании: особенно системы звуки звенят при переключениях высоких передач или конгрессы как горные дороги в режиме принудительного холостого хода – если из выхлопа, Вы основательно копаетесь до причины этого появления.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ |
|
|