9.10. Советы для работы с от системы выхлопа
|
- Поднимите машину, установите горизонтально и вложите, чтобы он не взвивался.
- Если нельзя освобождать заржавевшие объединения винтов, пробуйте perekrutit Muttern – можно сносить большей частью винты после этого. Для монтажа Вы используете только новые винты, подъем-сильные кольца, матери и перенесения.
- С целью надежности Вы заменяете также всю резину подземной разработки.
- Если система выхлопа частичного ремонта подвергалась раньше уже, то Вы разделяете объединения концов труб лучше всего в нагретом состоянии. В мастерских будет сварочная горелка – как правило, который использует хороший инструмент и для домашних работ для этого. При этом Вы непременно защищаете руки и глаза с помощью обуви рабочей руки и пунктов. Для этого Вы считаете поблизости огнетушитель.
- Практический совет: прежде чем принимать кирпичный завод, trenken Вас себе сначала счастье средствами, которые решают ржавчину.
- Разделите слушателей и фланцев дальше с сильными снимающими движениями, поддержите ее легкими ударами молота.
- Если это не помогает, покажите результат obrubite или объединение, например, на 10 см стыка. Вы как раз поднимаете остаток трубы дальше otpilite вплоть до места деления в längslaeufigen направлении от твердой отвертки.
- Позже это будет легче объединения винтов заключительной системы освобождать, если перед монтажом произведение ломтика с жароустойчивой медной смазкой будет смазано. Это замечание может приводить и на Перекрывающие объединения трубы.
|
|
Не доверяйте маленьким вешаемым петлям – Вы наблюдаете при проверке системы выхлопа
Со стороны мотора система выхлопа с заключительным коллектором твердо свинчена. Под землей машины она свободно вешается с помощью резиновых петель. Если она начинает напевать систему выхлопа «и," или звенеть даже, больше не касаться земли, Вы доверяете сваренное приближение, глушителям и вешаемым петлям. Проверьте "ржавые" места, не пугайте себя при этом использовать для этого и удары молота.
|
- Проверьте резиновые петли на поломку, наличие трещин и остальных повреждений и замените если необходимо. Для проверки Вы стряхиваете конечного слушателя издания сильно туда сюда.
- Проверьте на фланцах коллектора все объединения на прочность высадки.
- Запустите мотор и установите в конечном слушателе тряпку. Уже мотор должен останавливаться через некоторое время. Если Вы шипящие звуки или мотор Вы слышите ставит прочь работать, система не germetitschna.
- Сильный шум сгорания и chlopanje в режиме принудительного холостого хода безошибочно обозначает на наличие дефектов в системе выхлопа.
- Выстукивайте немногое вдоль молота всю поверхность глушителей и слушателей. Не забывайте также передние стены глушителей – при этом Вы бьетесь не так робко. Если металлический лист "gesund", Ваши удары "звучат сухо и отчетливо», узнайте прогнивший металл после приглушенных звуков.
|
Лучше, полно заменять: резиновые петли (указаны стрелкой) после исполнения работ с от системы выхлопа. |
|
|