2fe9b763

9.10. Советы для работы с от системы выхлопа

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите машину, установите горизонтально и вложите, чтобы он не взвивался.
  2. Если нельзя освобождать заржавевшие объединения винтов, пробуйте perekrutit Muttern – можно сносить большей частью винты после этого. Для монтажа Вы используете только новые винты, подъем-сильные кольца, матери и перенесения.
  3. С целью надежности Вы заменяете также всю резину подземной разработки.
  4. Если система выхлопа частичного ремонта подвергалась раньше уже, то Вы разделяете объединения концов труб лучше всего в нагретом состоянии. В мастерских будет сварочная горелка – как правило, который использует хороший инструмент и для домашних работ для этого. При этом Вы непременно защищаете руки и глаза с помощью обуви рабочей руки и пунктов. Для этого Вы считаете поблизости огнетушитель.
  5. Практический совет: прежде чем принимать кирпичный завод, trenken Вас себе сначала счастье средствами, которые решают ржавчину.
  6. Разделите слушателей и фланцев дальше с сильными снимающими движениями, поддержите ее легкими ударами молота.
  7. Если это не помогает, покажите результат obrubite или объединение, например, на 10 см стыка. Вы как раз поднимаете остаток трубы дальше otpilite вплоть до места деления в längslaeufigen направлении от твердой отвертки.
  8. Позже это будет легче объединения винтов заключительной системы освобождать, если перед монтажом произведение ломтика с жароустойчивой медной смазкой будет смазано. Это замечание может приводить и на Перекрывающие объединения трубы.

Не доверяйте маленьким вешаемым петлям – Вы наблюдаете при проверке системы выхлопа

Со стороны мотора система выхлопа с заключительным коллектором твердо свинчена. Под землей машины она свободно вешается с помощью резиновых петель. Если она начинает напевать систему выхлопа «и," или звенеть даже, больше не касаться земли, Вы доверяете сваренное приближение, глушителям и вешаемым петлям. Проверьте "ржавые" места, не пугайте себя при этом использовать для этого и удары молота.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте резиновые петли на поломку, наличие трещин и остальных повреждений и замените если необходимо. Для проверки Вы стряхиваете конечного слушателя издания сильно туда сюда.
  2. Проверьте на фланцах коллектора все объединения на прочность высадки.
  3. Запустите мотор и установите в конечном слушателе тряпку. Уже мотор должен останавливаться через некоторое время. Если Вы шипящие звуки или мотор Вы слышите ставит прочь работать, система не germetitschna.
  4. Сильный шум сгорания и chlopanje в режиме принудительного холостого хода безошибочно обозначает на наличие дефектов в системе выхлопа.
  5. Выстукивайте немногое вдоль молота всю поверхность глушителей и слушателей. Не забывайте также передние стены глушителей – при этом Вы бьетесь не так робко. Если металлический лист "gesund", Ваши удары "звучат сухо и отчетливо», узнайте прогнивший металл после приглушенных звуков.

    Лучше, полно заменять: резиновые петли (указаны стрелкой) после исполнения работ с от системы выхлопа.