9.9. Система издания работающих газов
Если у систем выхлопа в детство автомобилестроения только было задание уменьшать шум сгорания горючего «двигателя внутреннего сгорания» и, высылать основательно трудившиеся газы в атмосферу это был тогда. С восьмидесятых лет прошлого столетия система выхлопа начинала и наполнять другую "работу": катализаторы в системе выхлопа почти на 90% поглощают ядовитые материалы. Заводское Mondeo сразу оснащается Mehrelementenauspuffsystem.
Заменимость системы издания работающих газов Форд открывает соответствующими центрами сервиса. Для монтажа блоков сервиса рабочее устройство разделяется после соответствующих фланцев" и новая деталь устанавливается при новом перенесении. При монтаже все устройство на новых резиновых креплениях вешается.
Комплексное устройство 1,8 Л / 2,0-l мотора
|
|
1 — Гибкий слушатель, |
4 — глушитель с конечным слушателем, |
Комплексное устройство 2,5 Л V6 мотора
|
|
1 — заключительный коллектор с гибким междуслушателем, |
3 — сенсор ljambda, |
Комплексное устройство Mondeo ВТ.
|
|
1 — катализатор окисление, |
3 — глушитель с конечным слушателем. |
Служат примерно 70 000 км – система выхлопа Mondeo
Естественно, срок заключительной системы сильно снимает от условий использования Ваш Mondeo. Если Вы передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие удаления преимущественно, то можно накрывать стол в глушителях существенно больше "aufgeessenen" конденсата, сажи и агрессивной кислоты. При движениях на длинных дистанциях у постоянно хорошо нагретой системы выхлопа есть существенно увеличенный срок службы. Однако, противостоит, как правило, заключительная система Mondeo всем отвратительным условиям работы примерно 70 000 км.
- Передняя часть выбрасывай системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: основательно трудившиеся газы имеют в этой части температуры 800 до 1000 °s, благодаря кому водные капли и конденсат существенно быстрее испаряются.
- На дороге между глушителей отражения и конечных глушителей до конечного слушателя основательно трудившиеся газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензин, дизель) с температурами примерно 150 – 300 °s. При этом собирается в конечном глушителе больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивной кислоты, разрушает глушитель изнутри наружу таким образом.
- Едва ли заключительная система холодно "моет" rasbrysgiwajuschtschaja воду под землей машины, возникают сильные колебания температуры. При движении на длинные удаления они сильнее нагружают передние детали устройства. Это может приводить несмотря на гибкий междуэлемент, к беспрерывному разрушению слушателя или появлению тонких трещин объема волос.
- Rasbrysgiwajemaja и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, "испытывает" таким же образом сложно удары камней и другие внешние влияния, например, соприкосновение устройства проезжей части, заключительная система. Кроме как все как раз дополняются также вредные частоты колебаний, которые могут приводить к появлению хрупкости и трещин в вешаемых резиновых петлях, например.
Вещь опыта – так специалист "обрабатывает" систему выхлопа
Нельзя конечно сваривать okislennyj металл на долгое время. Поэтому успех ремонта заржавевшей системы издания основательно трудившихся газов не продолжителен большей частью. Замазка и бандаж считаются несколько больше, но сгрызенный металл за то, как практика продемонстрировала, снова появляется скоро наряду с местами ремонта. В системам издания с больше чем одному глушителю частый случай, что должен "увольнять" после возмещения первого глушителя несколькими месяцами вторых. Поэтому в мастерских большей частью вся система заменяется полностью. Несмотря на это, прежде чем начинать ремонт, смотрите на заключительную систему и затем Вы решаетесь будь то заменять все устройство или ее отделенные компоненты.