9.11. Вопрос стоимости – полный ремонт или частичное возмещение
В нашем руководстве демонтаж всей заключительной системы – на примере описан 1,8 / 2,0 л мотора – сначала и до конца. Если отделенные детали заменяются, то Вы учитываете только соответствующие этапы ремонта – в V6 и Вы торгуете turbodiselnych версии Mondeo этим похож. Размышляйте ему, что винты, samokontrjaschtschijessja Muttern, которые сгорали перенесения и хрупкую резину подземной разработки – все должны быть заменены.
|
- Ставьте машину на козлов или платформу доли.
- Сначала Вы поддерживаете гибких слушателей (указаны стрелками) защитному пальто или приближающемуся опорному материалу (bruskami дерева, obreschetkoj крыши) и prischimnymi от банд. Если при монтаже несколько perekrutili, так легко разобьется вся "сеть", которая может считать слушателя железным ломом. Таким образом Вы обращаетесь с ними достаточно общительно.
- Исключите штекер сенсора ljambda и...
- ... Стройте тогда strengu кабеля (далеко от стрелки указано) в полу кузова.
|
Не огибайте, и поддерживаете Вас: гибкий заключительный слушатель перед катализатором. |
|
Не забывайте: сначала Вы исключаете штекер сенсора ljambda. |
- Теперь Вы поворачиваете сенсор ljambda (указан стрелкой) для фланца.
|
Отвинтите: сенсор ljambda. |
- Увольте на передней стороне катализатора фланца гибкого слушателя, исключите фланца осторожно и...
- ... Освободите тогда заднего присоединительного фланца (указан стрелкой). Реализуйте старые Muttern, перенесения и резину подземной разработки.
|
Плотность за счет 2 винтов: фланец катализатора. |
- Sweste "остаток" заключительной системы петель подземной разработки и вместе с помощником Вы вытаскиваете все устройство "живота" Mondeo.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке. При монтаже Вы используете медную пасту, Вы втираете их в произведение ломтика и новые перенесения. Если устройство частично заменяется, то должен обрабатывать по-старому flanzewyje поверхность наждачной бумаги. Фланцы нужно затягивать необходимо, также как сенсор ljambda, моменту 46 N метр. Выровняйте заключительную систему под землей машины, проведите тест-драйв и снова Вы проверяете, оставались ли все рабочие места плотными.
|
|
|
Убеждать как себя в плотности системы При каждом ремонте выбрасывай системы в общем нужно использовать новое сгущение и винты: новые перенесения и поэтому лучше существенно более гибко наполняют предназначение. Не плотная система звучит не только на "задних дворах", но и для этого выполняет отрицательные влияния на власть и характеристики основательно трудившегося газа. Поэтому Вы основательно не забываете перед монтажом работать со всеми уплотняющими поверхностями и смазывать произведение ломтика винтов с жароустойчивой медной пастой. |
|
|
То, что появляется из выхлопа системы Оксид углерода (С): измеряется при исследовании основательно трудившегося газа. Точное управление издержек впрыснутого горючего, аналогичное образование горючей смеси в тракте доступа камеры горения, а также правильный момент зажигания основные предварительные условия "получение соответственно требований" основательно трудившегося газа. Вы никогда не проводите измерения С в закрытых помещениях – при этом Вы можете ugoret! В атмосфере оксид углерода с кислородом, obrasuja уверенный Dioxid углерода (СО2) становится смешанным. Этот газ выполняет значительное влияние на парниковый эффект.
Углеводород (NS): не сгорает на "холодных" местах и "складчатым" камерам горения полностью. Компонент NS зависит от конструкции мотора (неизменной величине). Все же, при наличии бедной или богатой горючей смеси участие NS возрастает в основательно трудившемся газе. Вместе с оксидами азота (NOx) углеводород отвечает для появления смога (тяжелая разрешимая концентрация основательно трудившегося газа в атмосфере).
Оксиды азота (NOx): ее участие возрастает при повышенных температурах сгорания. Например, в моторах, которые развиты для маленького выхода С и NS (сниженные издержки горючего) (моторы для бедных горючих смесей). При большой концентрации оксид азота может вредить дыхательным органам. В союзе с водой они образуют соляную кислоту (кислые дожди).
Dioxid серы (SO2): образуется вследствие наличия серы в горючем и преимущественно при сгорании дизельного горючего. При влиянии света возникает серосодержащая кислота или серосодержащая кислота. Оба объединения способствуют кислым дождям. Современные соглашения о транспорте определяют образование серосодержащей кислоты в размере 3%.
Типичные токсины в основательно трудившемся газе дизельного горючего: дизельные двигатели приносят к образованию работающего газа с маленьким содержанием и NS, что обусловлено ее функционированием. Несмотря на высокую ступень сжатия они выгружают в атмосферу и меньшее количество оксидов азота по сравнению с карбюраторными двигателями. Однако, не нужно считать необходимо дизельный двигатель "tschistjulej", он производит другие проблематичные продукты сгорания, сажа - это типичный представитель основательно трудившегося газа у этих моторов, например. Сажа существует из не сгорающего углерода и пепла. Частицы сажи имеются в распоряжении для вдыхания и считаются kanzerogennymi для материалов. Одновременно Dioxid серы образуется при сгорании дизельного горючего – однако, в bolschej концентрации, как в бензиновых двигателях (Вы видите пункт: Dioxid серы). |
|