2fe9b763

9.11. Вопрос стоимости – полный ремонт или частичное возмещение

В нашем руководстве демонтаж всей заключительной системы – на примере описан 1,8 / 2,0 л мотора – сначала и до конца. Если отделенные детали заменяются, то Вы учитываете только соответствующие этапы ремонта – в V6 и Вы торгуете turbodiselnych версии Mondeo этим похож. Размышляйте ему, что винты, samokontrjaschtschijessja Muttern, которые сгорали перенесения и хрупкую резину подземной разработки – все должны быть заменены.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Ставьте машину на козлов или платформу доли.
  2. Сначала Вы поддерживаете гибких слушателей (указаны стрелками) защитному пальто или приближающемуся опорному материалу (bruskami дерева, obreschetkoj крыши) и prischimnymi от банд. Если при монтаже несколько perekrutili, так легко разобьется вся "сеть", которая может считать слушателя железным ломом. Таким образом Вы обращаетесь с ними достаточно общительно.
  3. Исключите штекер сенсора ljambda и...
  4. ... Стройте тогда strengu кабеля (далеко от стрелки указано) в полу кузова.

    Не огибайте, и поддерживаете Вас: гибкий заключительный слушатель перед катализатором.

    Не забывайте: сначала Вы исключаете штекер сенсора ljambda.

  5. Теперь Вы поворачиваете сенсор ljambda (указан стрелкой) для фланца.

    Отвинтите: сенсор ljambda.

  6. Увольте на передней стороне катализатора фланца гибкого слушателя, исключите фланца осторожно и...
  7. ... Освободите тогда заднего присоединительного фланца (указан стрелкой). Реализуйте старые Muttern, перенесения и резину подземной разработки.

    Плотность за счет 2 винтов: фланец катализатора.

  8. Sweste "остаток" заключительной системы петель подземной разработки и вместе с помощником Вы вытаскиваете все устройство "живота" Mondeo.
  9. Монтаж осуществляется в обратном порядке. При монтаже Вы используете медную пасту, Вы втираете их в произведение ломтика и новые перенесения. Если устройство частично заменяется, то должен обрабатывать по-старому flanzewyje поверхность наждачной бумаги. Фланцы нужно затягивать необходимо, также как сенсор ljambda, моменту 46 N метр. Выровняйте заключительную систему под землей машины, проведите тест-драйв и снова Вы проверяете, оставались ли все рабочие места плотными.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Убеждать как себя в плотности системы

При каждом ремонте выбрасывай системы в общем нужно использовать новое сгущение и винты: новые перенесения и поэтому лучше существенно более гибко наполняют предназначение. Не плотная система звучит не только на "задних дворах", но и для этого выполняет отрицательные влияния на власть и характеристики основательно трудившегося газа. Поэтому Вы основательно не забываете перед монтажом работать со всеми уплотняющими поверхностями и смазывать произведение ломтика винтов с жароустойчивой медной пастой.


 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

То, что появляется из выхлопа системы

Оксид углерода (С): измеряется при исследовании основательно трудившегося газа. Точное управление издержек впрыснутого горючего, аналогичное образование горючей смеси в тракте доступа камеры горения, а также правильный момент зажигания основные предварительные условия "получение соответственно требований" основательно трудившегося газа. Вы никогда не проводите измерения С в закрытых помещениях – при этом Вы можете ugoret! В атмосфере оксид углерода с кислородом, obrasuja уверенный Dioxid углерода (СО2) становится смешанным. Этот газ выполняет значительное влияние на парниковый эффект.

Углеводород (NS): не сгорает на "холодных" местах и "складчатым" камерам горения полностью. Компонент NS зависит от конструкции мотора (неизменной величине). Все же, при наличии бедной или богатой горючей смеси участие NS возрастает в основательно трудившемся газе. Вместе с оксидами азота (NOx) углеводород отвечает для появления смога (тяжелая разрешимая концентрация основательно трудившегося газа в атмосфере).

Оксиды азота (NOx): ее участие возрастает при повышенных температурах сгорания. Например, в моторах, которые развиты для маленького выхода С и NS (сниженные издержки горючего) (моторы для бедных горючих смесей). При большой концентрации оксид азота может вредить дыхательным органам. В союзе с водой они образуют соляную кислоту (кислые дожди).

Dioxid серы (SO2): образуется вследствие наличия серы в горючем и преимущественно при сгорании дизельного горючего. При влиянии света возникает серосодержащая кислота или серосодержащая кислота. Оба объединения способствуют кислым дождям. Современные соглашения о транспорте определяют образование серосодержащей кислоты в размере 3%.

Типичные токсины в основательно трудившемся газе дизельного горючего: дизельные двигатели приносят к образованию работающего газа с маленьким содержанием и NS, что обусловлено ее функционированием. Несмотря на высокую ступень сжатия они выгружают в атмосферу и меньшее количество оксидов азота по сравнению с карбюраторными двигателями. Однако, не нужно считать необходимо дизельный двигатель "tschistjulej", он производит другие проблематичные продукты сгорания, сажа - это типичный представитель основательно трудившегося газа у этих моторов, например. Сажа существует из не сгорающего углерода и пепла. Частицы сажи имеются в распоряжении для вдыхания и считаются kanzerogennymi для материалов. Одновременно Dioxid серы образуется при сгорании дизельного горючего – однако, в bolschej концентрации, как в бензиновых двигателях (Вы видите пункт: Dioxid серы).