2fe9b763

9.7. Поиск дефектов насоса для горючего

Реле кормит электрический насос для горючего усилия. С периода старта удовлетворяет насос свежее горючее к форсункам. Второе реле начинается только тогда, если мотор при составленном зажигании (блок управления больше не останавливается принимает импульсов о частоте Drehens). Реле после этого прерывает в RSM посредством защитной схемы передачу тока. Благодаря ему не происходит вытечение горючего после аварии, например. Раньше проверка насоса для горючего была Prärogativ мастерской. Во время поиска дефектов Вы лучше ограничиваетесь следующими пунктами.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите линии батареи и...
  2. ... Исключите напорный трубопровод слушателя распределения. Подготовите тряпки для следующего бензина.
  3. Так как система горючего находится под давлением, бензин следует даже у остановленного мотора.
  4. Если примыкание остается сухим, включат зажигание кратковременно, не считайтесь от стартера при этом.
  5. Если насос не работает, проверьте защитное устройство или защитное реле.
  6. Если объединение продолжает оставаться сухим, проверьте реле насоса.
  7. Теперь насос для горючего должен зарабатывать.
  8. В противном случае Вы сокращаете переодевание под задним сидением и "Вы угощаете" тело насоса осторожно ударами маленького молота – иногда это помогает.

    Почти беззвучный: электрический насос на 12 вольт:

    1 — присоединение тока,
    2 — Гидравлическое примыкание (удовлетворяющий трубопровод),
    3 — обратный вентиль,
    4 — угольные щетки,
    5 — якорь мотора с постоянным магнитом,
    6 — мотор насоса,
    7 — Гидравлическое примыкание (сливной трубопровод),
    И — камера давление,
    В — мотор насоса 12 вольт,
    С — камера доступа и стока.

  9. При этом Вы также проверяете, застревают ли соединительные клеммы на контактах.
  10. Даже если бы это не действовало на него, проверьте с помощью diodnogo testera (обычная контрольная лампа может повреждать учреждение управления) наличие усилия. При этом Вы не забываете сначала включать зажигание.
  11. Если имеется усилие, дефект в насосе или склон в соединительном трубопроводе. Ее шансы на устранение дефектов в насосе для горючего естественно малы, поэтому лучше всего устанавливать новый насос.
  12. Если насос работает, тем не менее, не имеется в напорном трубопроводе горючего, то загрязнен или "только" nadloman фильтров для горючего или topliwoprowod.