2fe9b763

4.7. Определение места дефекта опроса – шум в моторном отделении

При наличии холодного мотора слабый шум взрыва из моторного отделения не причину должен становиться безусловен для беспокойства. Если мотор нагрет, то свидетельствуют о появлении metallitscheski жестко взрыв и rokotschuschtschich шума, напротив, почти всегда о наличии серьезных дефектов. В частом эстонце такие дефекты имеются в наличии в schatunnych лагеря, реже они могут появляться в основательных лагерях коленчатого вала. Дефекты в лагерях - это всегда полная ревизия мотора. Если у Вас можно обнаруживать чувствительный слух, его, к счастью, дефекты лагерей еще на ее начальном этапе. Если заменять это таким образом его приложение лагеря Gleitens соответствующим образом schatunnogo иногда достаточно или будет основательного лагеря – который эксперт Инен определенно рекомендуют проводить значительный ремонт (шлифовка, nitrowanije, новое устройство коленчатого вала и похожий) узлов мотора.

Выносить приговор как дефекты лагеря

Проведите кроме движения ускорение работы мотора до средних перемен и тогда сильно Вы сталкиваете газ. Если Вы тогда легкий шум взрыва (nak nak nak Вы слышите) и заметите этот шум также при сильном ускорении, сразу можно высылать мотор в специальную мастерскую. Такой шум – типичный признак дефекта schatunnych лагерей.

Если Вы проигнорировали шум (nak nak nak) сначала, то "schtschelk schtschelk schtschelk" жестко могут звенеть уже несколькими километрами: дефект лагеря обострился, приложение лагеря расплавлялось и с большой вероятностью коленчатый вал уже поврежден. Можно уже забывать о дешевом ремонте – теперь нужно усмиряться при помощи полностью замененного мотора или его нескольким узлам. Если из kriwoschipno-schatunnogo механизма равномерно, повышенный синхронно с переменами мотора rokotschuschtschi шум слышим, нужда произошла с основательными лагерями. Сразу Вы останавливаете работу мотора, диагностику повреждений дальше нужно проводить необходимо в мастерской.

Если Вы длиннее все-таки будут ожидать вместе с тем, то новая опасность появится – на металлолом нужно оставлять весь блок цилиндров мотора: приложения лагерей "вращаются" при этом на местах размещения лагерей и в данный момент приводят блок в непригодный железный лом. Все это будет требовать ремонтных расходов в размере, если Ваш дилер больше не может предлагать уже старый блок цилиндров как возмещение.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Если priwodnoj ремень разорван

Если на панели устройств во время движения воспламеняется красная лампочка контроля магазина, это значит, что priwodnoj ремень разорван. Часто можно замечать для этого дальше жесткий удар в ходе колес или после переднего спойлера в моторном отделении. В этой ситуации ни в коем случае не нужно перемещаться. Так как водяной насос от priwodnogo ремня ставится в предприятии, то процесс охлаждения останавливается, "стоящая" охлаждающаяся жидкость варит также Вас быстро на Вы рискуете ими дефекты мотора наклеивают каптал. Поэтому нужно сразу устанавливать буксируют запасной ремень или машину вплоть до следующей мастерской.