4.7. Определение места дефекта опроса – шум в моторном отделении
При наличии холодного мотора слабый шум взрыва из моторного отделения не причину должен становиться безусловен для беспокойства. Если мотор нагрет, то свидетельствуют о появлении metallitscheski жестко взрыв и rokotschuschtschich шума, напротив, почти всегда о наличии серьезных дефектов. В частом эстонце такие дефекты имеются в наличии в schatunnych лагеря, реже они могут появляться в основательных лагерях коленчатого вала. Дефекты в лагерях - это всегда полная ревизия мотора. Если у Вас можно обнаруживать чувствительный слух, его, к счастью, дефекты лагерей еще на ее начальном этапе. Если заменять это таким образом его приложение лагеря Gleitens соответствующим образом schatunnogo иногда достаточно или будет основательного лагеря – который эксперт Инен определенно рекомендуют проводить значительный ремонт (шлифовка, nitrowanije, новое устройство коленчатого вала и похожий) узлов мотора.
Выносить приговор как дефекты лагеря
Проведите кроме движения ускорение работы мотора до средних перемен и тогда сильно Вы сталкиваете газ. Если Вы тогда легкий шум взрыва (nak nak nak Вы слышите) и заметите этот шум также при сильном ускорении, сразу можно высылать мотор в специальную мастерскую. Такой шум – типичный признак дефекта schatunnych лагерей.
Если Вы проигнорировали шум (nak nak nak) сначала, то "schtschelk schtschelk schtschelk" жестко могут звенеть уже несколькими километрами: дефект лагеря обострился, приложение лагеря расплавлялось и с большой вероятностью коленчатый вал уже поврежден. Можно уже забывать о дешевом ремонте – теперь нужно усмиряться при помощи полностью замененного мотора или его нескольким узлам. Если из kriwoschipno-schatunnogo механизма равномерно, повышенный синхронно с переменами мотора rokotschuschtschi шум слышим, нужда произошла с основательными лагерями. Сразу Вы останавливаете работу мотора, диагностику повреждений дальше нужно проводить необходимо в мастерской.
Если Вы длиннее все-таки будут ожидать вместе с тем, то новая опасность появится – на металлолом нужно оставлять весь блок цилиндров мотора: приложения лагерей "вращаются" при этом на местах размещения лагерей и в данный момент приводят блок в непригодный железный лом. Все это будет требовать ремонтных расходов в размере, если Ваш дилер больше не может предлагать уже старый блок цилиндров как возмещение.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ |
|
|