4.2. Proworatschiwanije мотора
Необходимо для исполнения ряда работ при помощи мотора, что в цилиндр положение поршней точно вложено. Точные положения других поршней автоматически устанавливаются исходя верхним мертвым пунктом первого цилиндра.
Положение wmt 1-ого цилиндра: поршень 1-ого цилиндра установлено точно закрыто (начинается справа в отношении направления движения, в, V6 - это задний ряд цилиндров) будет в верхнем мертвом пункте, если вентили четвертого цилиндра (который покрываются запорный клапан открывать впускной клапан), себе. При этом вентили первого цилиндра закрыты. В старых моторах с распределителем зажигания можно было проверять также WMT 1-ого цилиндра после положения begunka переключателя и маховика (begunok переключателя устанавливается над маркировкой на теле переключателя, маркировка маховика оговорена со знаком на smotrowom открытие).
|
- Также как при возмещении колеса, Вы поднимаете переднее колесо и Вы устанавливаете 5-ую передачу. Если поворачивать вывешенное колесо вперед теперь, то приводной вал вместе с ним автоматически "работает". Это будет легче, если свечи зажигания (форсунки) пока что сокращены. Если у Вас нет возможности "устойчиво", машину, то примут 5-ую передачу и поднимать осторожно Вы откладываете машину, до тех пор пока поршень 1-ого цилиндра не установится в положение WMT.
- При приобретении со временем маленькой ловкости мотор возможен также proworatschiwat с помощью применимого элемента – для этого Вы постановляете этот элемент на remennom стекло генератора. Мотор proworatschiwatsja будет лучше, если при этом priwodnyje ремни нажаты к remennomu стимулу. Однако, Вы обращаете внимание при приложении такого способа на это, что мотор всегда вращается после направления одночасовой стрелки.
|
- Можно устанавливать точно только от специального инструмента: WMT коленчатых валов. В мастерских Форде наряду с этим в блок цилиндров мотора завинчивают установочный винт WMTT (специальный инструмент 303-507 (21-210). Тогда поворачивают мотор в направлении Drehens, до тех пор пока щеки коленчатого вала не примкнут "плотно" к Einstelstift.
|
|
- На уверенной стороне только со специальным инструментом: эксперты Форды ставят волны кривых в WMT посредством специального инструмента (твердо указан стрелкой).
|
|
|
|
Проверка свечей зажигания Так как себе карбюраторные двигатели иначе, чем установки с двигателем внутреннего сгорания, к принудительному зажиганию остаются, то свечи зажигания здесь определяют ритм работы. В прежние годы свечи зажигания были очень чувствительные детали, которые не достигали границы работоспособности позже чем 12 000 км движения. С появлением современных материалов, не содержа swinez бензина и в первую очередь электронных систем зажигания высокой власти основательно изменился все. Однако, у свечей зажигания все еще есть "аллергия" на влажность, например, после белья мотора, однако, движение в 60 000 км для них – уже обычную вещь. Форд как раз рекомендует заменять свечи на каждый 60 000 км. Несмотря на это, никогда не нужно терять из виду необходимо свечи, смотрите на свечи зажигания каждый 20 000 км: эксперт может направлять уже свечи о состоянии мотора после вида. |
|
С такими свечами работает Mondeo
Мотор
|
Спецификация свечей зажигания
|
Duratec-HE 1,8/2,0-литровый |
Motorcraft AGSF 22 PPJ |
Duratec-VE 2,5 л V6 24 В |
Motorcraft AGSF 32 F |
Вт. DuraTorg 66/85 киловатт |
Motorcraft EZD 38 свечи nakaliwanija |