Детали мотора
Блок цилиндров мотора: все вращающиеся и качающиеся элементы kriwoschipno-schatunnogo механизма и системы жирного снабжения здесь собраны. В периферии несет также вспомогательные устройства, такие как генератор, serwonassos, стартер и систему зажигания. Блоки цилиндров моторов Duratec становятся налитыми из алюминия, серый чугун в чести при DuraTorg ВТ.
Голова блока цилиндров: в целом в современных моторах производится сегодня из сплавов легких металлов. Голова блока цилиндров наверху закрывает блок мотора, там имеются каналы доступа и заключительные каналы, водные каналы, жирные каналы, применимые кольца Sättel вентилей, ладятся направляя, место установки лагерей волн кривых и остальных стимулов вентилей, камеры горения, а также открытия для свечей зажигания и форсунок. От масла, охлаждающейся жидкости и "второстепенного" воздуха изнутри и снаружи hermetisiert перенесение головы блока цилиндров мотора, располагает между блоком цилиндров и головой блока цилиндров мотора.
Цилиндр: поршень переходит на это между нижним мертвым пунктом (UT) и верхним мертвым пунктом места: рабочие поверхности цилиндров после диаметра - это поршень с диаметром строго договаривается и дополнительно поверхности обработаны специфическим способом. Они охлаждаются косвенно охлаждающимися каналами или, при мокрых оболочках цилиндров, непосредственно моются охлаждающейся жидкостью.
Поршень: меняет в цилиндре место и передает энергию сгорания посредством жерди инстинкта на коленчатый вал. Поршни существуют из особенно легких и жароустойчивых сплавов из легких металлов. Ее основные компоненты: земли, зоны кольца с поршневыми кольцами, открытием для пальца поршня и судящей части. Палец поршня связывает поршень с жердью инстинкта. Верхнее поршневое кольцо (uplotnitelnoje кольцо) уплотняет камеру горения почти газонепроницаемо от kriwoschipno-schatunnogo механизма. Нижнее кольцо (skrebkowoje maslos'emnoje поршневое кольцо) отводит лишнее смазочное масло от стен цилиндра к коллекции для основательно трудившегося масла (жирно karter).
Жердь инстинкта: связывает поршень с коленчатым валом. Он существует из: головы жерди инстинкта (ведет палец поршня), ядра, основания ядра жерди инстинкта и крышки основания (основание и крышка окружено schatunnyje schejki коленчатого вала с приложениями лагерей).
kriwoschipno-schatunnyj механизм: |
Коленчатый вал: посредством «связывающего элемента жерди инстинкта» энергия размаха (движение поршня WMT до NMT) превратит в снимающую энергию (снимающее движение). Современный коленчатый вал существует из kowanogo ядра, которое вращается в основательных приложениях лагерей блока цилиндров. В зависимости от количества цилиндров при строго определенном перенесении (градус угла) каждый раз 2 щеки рукоятки ведут к schatunnym schejkam (места schatunnych лагерей).
vierzylindrigen коленчатые валы Mondeo постановляют более 5 основательных лагерей и 4, ekzentritschno расположено под углами 90 ° schatunnymi от лагерей. Во все места лагерей устанавливаются заменимо trechkomponentnyje лагеря Gleitens". V6 - достаточно иметь 4 основательных лагеря, здесь находятся места schatunnych лагерей ekzentritschno с углами 60 °.
Вентили: в четырехтактном двигателе предназначены для управления газового обмена (поглощение, сжатие, сгорание, выпуск). В моторах Mondeo вентили "висят" V--наглядно под углом 42 ° под волнами кривых. Все передвигающиеся детали в голове блока цилиндров дополняют стимул вентилей.
Волна кривых: открывается и закрывает вентили – в зависимости от частоты Drehens мотора и положения поршней – в строго заданной временной последовательности.
Основные понятия техники моторов
Принцип четырехтактного цикла:
Доступ (1-ый такт): поршень скользит от верхнего мертвого пункта (WMT) до нижнего мертвого пункта (NMT). Впускной клапан раскрывается, topliwowosduschnaja руководствуется смесь в цилиндр.
Сжатие (2-ой такт): поршень скользит от WMT до NMT и при перестановке впущенная свежая смесь горючего сжимает. Впускной клапан и запорный клапан закрыты.
Сгорание (3-ий такт): уже сначала сжатая свежая смесь горючего зажигающих искр свечей зажигания воодушевляет себя WMT: смесь сгорает wsrywoobrasno, вследствие повышения давления поршень сдвигается в NMT. Жердь инстинкта рассказывает энергию на коленчатый вал и приводит это в повороты.
Издание (4-ый такт): вращающаяся масса маховика переводит поршень положения NMT снова в положение WMT. Запорный клапан уже открыт, так что сгорающий газ (основательно трудившийся газ) появляется в систему выхлопа. В целом образуют этих тактов в Viertakter цикл газового обмена.
В целом функционирует дизельный двигатель на этом принципе. Однако, он поглощает на такте доступа только чистый воздух, это существенно сильнее сжимает, таким образом вместе с тем впрыснуто конец такт сжатия горючее (дизельное горючее) могло самостоятельно воодушевлять себя в горячем воздухе без принудительного зажигания (зажигающие искры). Остальной цикл газового обмена идентичен с карбюраторным двигателем.
Рабочий объем: помещение, которое идет у поршней при движении NMT до WMT. Камера горения не связана с рабочим объемом способом. Рабочий объем и камера горения вместе образуют объем цилиндра.
Ступень сжатия: характеристика, которая определяет, насколько убедительную свежую горючую смесь в камере горения сжата. Объем камеры горения выполняет как раз влияние на ступень сжатия. Ступень сжатия обозначает на какой объем смеси горючего при 100% восстановления (няня дроздов saslonka открыт полностью) должен быть к воспламенению в камере горения. У моторов DuraTorg ступень сжатия 19,0 образует. Моторы Duratec-HE работают со ступенью сжатия 10,8:1, и V6 свежая смесь горючего сжимает в отношении 9,8:1 (ST220 10,25:1).
|
Рабочий объем 2 простирается от верхнее 1 до нижнего мертвого пункта 3. Между WMT, который ограничивается в правом цилиндре непосредственно землей поршня, и прогиба головы блока цилиндров 5 образуется камера горения 4. |
|