2fe9b763

4.1. Делать в мастерской или независим

Несмотря на совершенную конструкцию моторы Mondeo, естественно, не свободны от досадных дефектов: Форд подтверждает силовые установки на движение в 240 000 км в течение минимум 10 лет. Идя на глубину naladotschnyje лучше работы, естественен передавать мастерской. Дипломировано "у экспертов есть необходимое специальное знание в синей форме" в распоряжении, они располагают практическим опытом и, как правило, большое предложение специальных инструментов, чтобы приводить Ваш Mondeo снова "на ноги".

Например, неподходящего способа может приводить замененную цепь стимула волны кривых к неисправимым повреждениям поршней и вентилей. Лучше Вы не требуете от себя проведения какого-нибудь ремонта перенесений головы блока цилиндров или вентилей, высокие требования иногда также представляются при независимых действиях для работ ремонта kriwoschipno-schatunnogo механизма. Если Вы не настолько убеждены, что Вы или проверяете "Внутренний" Mondeo квалифицированно могут обслуживать, то лучше закрывать ящик с инструментами – в интересах собственной надежности. Однако, Вы не закрываете для себя "окончательно моторное отделение: будет себе достаточно проверочный и работ ремонта, которые совершенно считают после сил проводить самостоятельно.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Детали мотора

Блок цилиндров мотора: все вращающиеся и качающиеся элементы kriwoschipno-schatunnogo механизма и системы жирного снабжения здесь собраны. В периферии несет также вспомогательные устройства, такие как генератор, serwonassos, стартер и систему зажигания. Блоки цилиндров моторов Duratec становятся налитыми из алюминия, серый чугун в чести при DuraTorg ВТ.

Голова блока цилиндров: в целом в современных моторах производится сегодня из сплавов легких металлов. Голова блока цилиндров наверху закрывает блок мотора, там имеются каналы доступа и заключительные каналы, водные каналы, жирные каналы, применимые кольца Sättel вентилей, ладятся направляя, место установки лагерей волн кривых и остальных стимулов вентилей, камеры горения, а также открытия для свечей зажигания и форсунок. От масла, охлаждающейся жидкости и "второстепенного" воздуха изнутри и снаружи hermetisiert перенесение головы блока цилиндров мотора, располагает между блоком цилиндров и головой блока цилиндров мотора.

Цилиндр: поршень переходит на это между нижним мертвым пунктом (UT) и верхним мертвым пунктом места: рабочие поверхности цилиндров после диаметра - это поршень с диаметром строго договаривается и дополнительно поверхности обработаны специфическим способом. Они охлаждаются косвенно охлаждающимися каналами или, при мокрых оболочках цилиндров, непосредственно моются охлаждающейся жидкостью.

Поршень: меняет в цилиндре место и передает энергию сгорания посредством жерди инстинкта на коленчатый вал. Поршни существуют из особенно легких и жароустойчивых сплавов из легких металлов. Ее основные компоненты: земли, зоны кольца с поршневыми кольцами, открытием для пальца поршня и судящей части. Палец поршня связывает поршень с жердью инстинкта. Верхнее поршневое кольцо (uplotnitelnoje кольцо) уплотняет камеру горения почти газонепроницаемо от kriwoschipno-schatunnogo механизма. Нижнее кольцо (skrebkowoje maslos'emnoje поршневое кольцо) отводит лишнее смазочное масло от стен цилиндра к коллекции для основательно трудившегося масла (жирно karter).

Жердь инстинкта: связывает поршень с коленчатым валом. Он существует из: головы жерди инстинкта (ведет палец поршня), ядра, основания ядра жерди инстинкта и крышки основания (основание и крышка окружено schatunnyje schejki коленчатого вала с приложениями лагерей).

kriwoschipno-schatunnyj механизм:

1 — голова блока цилиндров,
2 — оболочка цилиндров,
3 — поршень с жердью инстинкта,
4 — верхнее uplotnitelnoje кольцо,
5 — под uplotnitelnoje кольцо,
6 — skrebkowoje maslos'emnoje поршневое кольцо (из 3 элементов),
7 — крышка жерди инстинкта, 8 нижних приложений schatunnogo лагеря,
9 — коленчатый вал,
10 — мост из основательных лагерей,
11 — нижнее приложение лагеря коленчатого вала.

Коленчатый вал: посредством «связывающего элемента жерди инстинкта» энергия размаха (движение поршня WMT до NMT) превратит в снимающую энергию (снимающее движение). Современный коленчатый вал существует из kowanogo ядра, которое вращается в основательных приложениях лагерей блока цилиндров. В зависимости от количества цилиндров при строго определенном перенесении (градус угла) каждый раз 2 щеки рукоятки ведут к schatunnym schejkam (места schatunnych лагерей).

vierzylindrigen коленчатые валы Mondeo постановляют более 5 основательных лагерей и 4, ekzentritschno расположено под углами 90 ° schatunnymi от лагерей. Во все места лагерей устанавливаются заменимо trechkomponentnyje лагеря Gleitens". V6 - достаточно иметь 4 основательных лагеря, здесь находятся места schatunnych лагерей ekzentritschno с углами 60 °.

Вентили: в четырехтактном двигателе предназначены для управления газового обмена (поглощение, сжатие, сгорание, выпуск). В моторах Mondeo вентили "висят" V--наглядно под углом 42 ° под волнами кривых. Все передвигающиеся детали в голове блока цилиндров дополняют стимул вентилей.

Стимул вентилей:

1 — заключительная волна кривых,
2 — волна кривых доступа,
3 — впускной клапан,
4 — канал доступа,
5 — заключительный канал,
6 — запорный клапан,
7 — крышка лагеря волны кривых,
8 — tareltschatyj tolkatel,
9 — перо вентиля.

Волна кривых: открывается и закрывает вентили – в зависимости от частоты Drehens мотора и положения поршней – в строго заданной временной последовательности.

Основные понятия техники моторов

Принцип четырехтактного цикла:

Доступ (1-ый такт): поршень скользит от верхнего мертвого пункта (WMT) до нижнего мертвого пункта (NMT). Впускной клапан раскрывается, topliwowosduschnaja руководствуется смесь в цилиндр.

Сжатие (2-ой такт): поршень скользит от WMT до NMT и при перестановке впущенная свежая смесь горючего сжимает. Впускной клапан и запорный клапан закрыты.

Сгорание (3-ий такт):
уже сначала сжатая свежая смесь горючего зажигающих искр свечей зажигания воодушевляет себя WMT: смесь сгорает wsrywoobrasno, вследствие повышения давления поршень сдвигается в NMT. Жердь инстинкта рассказывает энергию на коленчатый вал и приводит это в повороты.

Издание (4-ый такт): вращающаяся масса маховика переводит поршень положения NMT снова в положение WMT. Запорный клапан уже открыт, так что сгорающий газ (основательно трудившийся газ) появляется в систему выхлопа. В целом образуют этих тактов в Viertakter цикл газового обмена.

В целом функционирует дизельный двигатель на этом принципе. Однако, он поглощает на такте доступа только чистый воздух, это существенно сильнее сжимает, таким образом вместе с тем впрыснуто конец такт сжатия горючее (дизельное горючее) могло самостоятельно воодушевлять себя в горячем воздухе без принудительного зажигания (зажигающие искры). Остальной цикл газового обмена идентичен с карбюраторным двигателем.

Рабочий объем: помещение, которое идет у поршней при движении NMT до WMT. Камера горения не связана с рабочим объемом способом. Рабочий объем и камера горения вместе образуют объем цилиндра.

Ступень сжатия: характеристика, которая определяет, насколько убедительную свежую горючую смесь в камере горения сжата. Объем камеры горения выполняет как раз влияние на ступень сжатия. Ступень сжатия обозначает на какой объем смеси горючего при 100% восстановления (няня дроздов saslonka открыт полностью) должен быть к воспламенению в камере горения. У моторов DuraTorg ступень сжатия 19,0 образует. Моторы Duratec-HE работают со ступенью сжатия 10,8:1, и V6 свежая смесь горючего сжимает в отношении 9,8:1 (ST220 10,25:1).

Рабочий объем 2 простирается от верхнее 1 до нижнего мертвого пункта 3. Между WMT, который ограничивается в правом цилиндре непосредственно землей поршня, и прогиба головы блока цилиндров 5 образуется камера горения 4.