2fe9b763

4.3. Ступень сжатия

С конца такта сжатия возникает высокое давление сжатия, при сгорании topliwowosduschnoj смеси сильно продолжает возрастать. Для поршней и поршневых колец, оболочек цилиндров, вентилей, Sättel вентилей, перенесений ядр вентилей, а также перенесений головы блока цилиндров это значит влияние высокой тепловой и механической нагрузки. Большей частью от таких симптомов, как неудовлетворительная работа при холодном старте или ошибочное движение мотора, увеличенные издержки масла и горючего, знает или синим цветом "баржу выхлопа дыма", повышенная температура воды, ухудшенные характеристики основательно трудившегося газа или погружение власти себе "подкрадывающиеся" со временем дефекты мотора объясняют.

Если подозрения появляются со временем, что Ваш Mondeo менее темпераментно, чем был в течение первых дней, так можно объяснять потери власти, от вышеупомянутых причин. Глобальное представление умеют, если могут каждый 60 000 км проверять ступень сжатия. Это касается не только карбюраторных двигателей, но и дизельных двигателей.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Перешагиваемые частоты Drehens и срок мотора

Превышение предельных частот Drehens уменьшает срок предприятия мотора. Если он вращается с перешагиваемыми переменами, то неконтролируемые вибрации появляются в kriwoschipno-schatunnom механизм или стимул вентилей. Если такие вибрации кажутся довольно частыми, то механические дефекты неизбежны в kriwoschipno-schatunnom механизм или стимул вентилей со временем. Разорванные перья вентилей, оборванные вентили, кранов спора поршней, трещины на жердях инстинкта или усталый коленчатый вал – типичные признаки разрушений для усталости вследствие повышенных перемен мотора. Это приводит к дорогому ремонту или даже аварии мотора неизбежно. Постоянное движение с переменами, предельно ниже, например, на 20%, современные моторы "переваривают", повод для жалоб не давая. Для Duratec-НЕ и VE это образует 4800 об./мин. (ST220: 5 200 об./мин.). Вт. DuraTorg при продолжительно 3200 об./мин. можно приводить едва ли из фасона.

Номиналы ступени сжатия

Значения ступени сжатия для Вашего Mondeo отличаются, в зависимости от ступени сжатия в каждом цилиндре, незначительно. Наши номинальные характеристики ведут себя к моторам при ее принадлежащем механическом состоянии. Естественно, при интерпретации ступени сжатия это зависит от абсолютных Höchstbedeutungen, как от соответствующих значений во всех цилиндрах меньше. Отклонения до максимума 2 бар еще можно встречать. Кроме того, нужно учитывать необходимо и ошибки эксперта. В первом этапе он проверяет Ваш мотор с помощью устройства для проверки на плотность.

Совершенно нормально – старые моторы создают меньшую ступень сжатия

В старых моторах ступень сжатия уменьшена неизбежно. Этот факт не должен быть основанием для беспокойства, так как это от абсолютного Höchstbedeutung, когда от возможно соответствующего значения зависит во всех цилиндрах "меньше". Едва ли измеренное значение достигнет, это должно ориентироваться в умственном плане, на обширный ремонт или возмещение мотора, если различие с цилиндром образует больше чем 3 бар, то это может быть на основе практического опыта исследованием следующих причин:

Стоимость заданной величины ступени сжатия

Мотор
Нормальное значение
Граница сбыта
Duratec-HE
12 – 14
9
Duratec-VE*
10 – 13/11 – 14*
8/10*
Вт. DuraTorg 66/85 киловатт
10 – 14
10
*ST 220

Узнают технике любителя могут измерять, естественно, ступень сжатия независима. Для этого помощник, proworatschiwajet - это им мотор с помощью стартера, и kompressometr необходимо., Впрочем, во вполне оснащенной мастерской автомобилиста он ведет себя kompressometr к основному оборудованию. Сначала Вы отвинчиваете все свечи зажигания (в дизельном двигателе форсунки) из головы блока цилиндров и убеждаетесь в том, что у вентилей есть "свобода действий". Во время проверки Ваш помощник должен нажимать на педаль газа и соединения, в то время как Вы "otschimajete" цилиндр за цилиндром. Так как дизельные двигатели один и тот же объем воздуха (внутреннее образование смеси) всегда поглощают, то Mondeo помощников может класть в дизеле "налево" педаль газа. Это целесообразно начинаться дальше с первого цилиндра, идти после ряда цилиндров. Считайте перемены коленчатого вала вплоть до достижения максимального давления и берите это значение как масштаб меры для других цилиндров. Когда-нибудь давление сжатия быстрее возникает, тем "тверже" чем цилиндр. Согласно практике, в здоровом моторе максимальное давление возникает примерно для 6-8 перемен.

Основа для уверенных данных измерений – сильный стартер, приглашенный аккумулятор

Это уже было почти прописной истиной, однако, все-таки мы остановимся на это место более конкретно: от основы для уверенных результатов измерений являются стартером с сильно tjagowoj от силы и приглашенная батарея. Так как если коленчатый вал вращается только "утомлено", то газовая колонна возникает в трубопроводе доступа неохотно – и у измерения нет смысла в этом случае. Если Вы установили наличие больших отклонений, то Вы дальше продолжаете проведение проверки в потере давления. Обращение при помощи этого устройства, естественно, предполагает наличие некоторого практического опыта – поэтому наш совет: поручите проведение проверки в потерях давления экспертам.

Нападать на след как ошибка