2fe9b763

4.4. Измерение ступени сжатия

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед измерениями Вы греете мотор вплоть до рабочей температуры. Благодаря ему прибудут всю поспешность бега к рабочему положению.
  2. Исключите от зажимов зажигание (зажим 15), исключите штекер свечей зажигания и сократите все свечи.
  3. Установите ручной тормоз, Вы ставите рычаг переключения передач на холостой ход, Вы нажимаете на педали соединения и педали акселератора.
  4. Нажмите на резиновую кеглю контролера давления в открытие свечи (в дизельном двигателе к soplu форсунки) первого цилиндра – если необходимо Вы используете приближающийся адаптер.
  5. Помощник proworatschiwajet мотор с помощью стартера примерно 6-8 раз. Максимальное давление достигнуто. Важный момент для карбюраторных двигателей: лучшего восстановления свежей смеси горючего (внешнему образованию смеси) достигают только на полное давление на педаль газа.
  6. Считайте высказывание измерения и запишите. При наличии устройства с sapissatorom (склад данных) Вы переключаете это на следующий цилиндр.
  7. Резиновая кегля kompressometra должна плотно закрывать открытие свеч. После Вашей команды помощник запускает стартер. Стартер нужно поворачивать необходимо, до тех пор пока список устройства не установится в положение спокойствия.

    Повторите процесс измерений на всех 4 цилиндрах ряда. Важно, что абсолютное значение давления идентично во всех цилиндрах.


 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Погружение давления сжатия

Если ступень сжатия (это принадлежащее), ему снижается, может быть исходя из опыта, это вследствие следующих причин:

  • В коллекторе доступа или глушителе шума доступа – не плотный впускной клапан.
  • Из открытого нагревателя или контейнера компенсации охлаждающейся жидкости – испорченное перенесение головы блока цилиндров или трещины в голове блока цилиндров.
  • Из открыто maslonaliwnoj шеи или списка уровня масла – изношенные стены цилиндров, рабочие поверхности цилиндров или поршневые кольца.
  • В Ausblaserohr – не плотный запорный клапан.