2fe9b763

4.5. Проверка priwodnych ремней

Вспомогательные устройства (генератор, водяной насос и другой) в Mondeo двигают klinowoj ремням, в Duratec-HE и устройства DuraTorg это задание решает поли-вольт ремень 6K (mnogoschelobtschatyj ремням). У Duratec-VE есть такие 2 ремня: на правой стороне мотора для генератора, гидро-насоса налогового механизма и тузового компрессора и другой с левой стороны для стимула водяного насоса. В общем, Форд использует такой priwodnyje ремни, которые следуют после радиусов remennych стекол особенно гибко. Вместе с тем в случаях крайней необходимости избегать обаяния и злости, в необходимое предложение необходимо возмещение priwodnyje ремни примут – они будут полезны когда-нибудь Вам.

remennyj стимул Duratec-HE

1 — генератор,
2 — переходный рекламный фильм,
3 — насос гидравлического усилителя налогового стимула,
4 — водяной насос,
5 — компрессор аса,
6 — Gassitel krutilnych колебаний,
7 — Автоматически remennyj natjaschitel.

Модифицировано remennyj стимул "по-новому" Duratec-VE

1 — генератор,
2 — насос гидравлического усилителя налогового стимула,
3 — Автоматически remennyj natjaschitel,
4 — компрессор аса,
5 — Gassitel krutilnych колебаний.

С 2 переходными рекламными фильмами: remennyj стимул вт. DuraTorg

1 — переходный рекламный фильм,
2 — Remennyj natjaschitel,
3 — переходный рекламный фильм,
4 — компрессор аса,
5 — Priwodnoj ремней,
6 — Gassitel krutilnych колебаний,
7 — генератор.

Проверка напряжения priwodnych ремней

priwodnyje ремни наполняют только тогда исправно обязанности, если они правильно напряженны: они должны идти твердо, но не напряженны так плотно. Проверьте время от времени свободу действий на больше всего "удаленных" местах между 2 вспомогательными стимулами. Просто немного Вы сжимаете там ремни пальцев: если свобода действий 3 до 5 мм, так можно думать, быть в порядке все, что. Твердо напряженные ремни отражаются на сроке лагерей генератора, водяного насоса (в зависимости от типа мотора) и компрессора кондиционера плохо.

Кроме того, могут разрываться твердо напряженно priwodnyje ремни peretjagiwajutsja и из-за него." Напротив, ослаблено" priwodnyje ремни проскальзывают становится замечательным после слабого чирикающего шума. Генератор среди остальных "страдает" большей частью, он не производит достаточно sarjadnogo ток, который требует батареи во время движения на короткие удаления или при холодном старте. Кроме него ремни также повреждаются, его канты прогорают" ". Также как исследование: досрочный сбыт. В крайних случаях скользя priwodnyje ремни могут приводить к повышению температуры мотора и вследствие этого к более серьезным повреждениям (например, saschatije поршня, pereschiganije перенесения головы блока цилиндров) также. Хотя в Mondeo свобода действий priwodnych ремней автоматически исправляется, нужно бросать необходимо время от времени взгляд на эту "трансмиссию".

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте поверхности ремня.
  2. Prowernite вручную мотор неоднократно. Только всем klinowoj ремням можно просматривать, так конечно. Большей частью могут иметь klinowyje ремни один, но глубокую трещину. И если во время проверки эта трещина на remennom стекло появится, к несчастью, даже появление дефекта возможно при проверке.
  3. Если дефекты были определены, сразу лучше заменять priwodnoj ремень. Например, при наличии:

    — Нерегулярно скользи rissok на кантах ремня,
    — Пористых, оборванных кантов или поверхностей,
    — Старых трещин.