13.27. Защита от перегрузок – защитные устройства в салоне и моторном отделении
В Вашем Mondeo многочисленные защитные устройства защищают борт электрику от perenaprjascheni. Ее защитная функция показывается при теоретической максимальной нагрузке отделенной электрической цепи. Защитные устройства прерывают передачу тока едва ли ведет, например, короткое замыкание (испорченный потребитель, поврежденная линия) neskoordinirowanno бортовое усилие на массу с. Вследствие этого они предотвращают появление других дефектов (например, воспламенение линии) на Вашей машине. У Mondeo есть низкие электрические защитные устройства, расплавляемая проволока которых перегревается – в случае перегрузки–. Для отделенного защитного устройства, впрочем, "факт" перегрузки может даже тогда, когда полностью нагруженную электрическую цепь дополнительно еще "priukraschiwajetsja" от других потребителей (системы HiFi, могущественным усилителям передачи или недопустимым могущественным лампам) подходят. Кроме того, банальные автопылесосы и холодильники, себе от тока штепсельной розетки prikuriwatelja просто умеют десерты, которые иногда "расплавляют" защитное устройство. Поэтому Вы выбираете в Mondeo в крайнем случае для дополнительных потребителей отделенную электрическую цепь – естественно, с защитным устройством. Чтобы исключать все возможное варианты, обращаются лучше к автоэлектрику в предприятии, которое может подсказывать Вам необходимый разрез линии (минута 15 мм 2) и достаточный способ защиты электрической цепи.
После различных электрических цепей – который распределяет бортовые защитные устройства
Налоговая система мотор и большинство могущественных устройств защищаются отдельно. Чтобы Ваш Mondeo не оставался полностью без тока при наличии электрического нарушения или дефекта, инженеры Форд распределили бортовых потребителей после нескольких электрических цепей. Не вспомогательные основные потребители объединяются в различные группы, а также "идут" соответствующим образом защитным устройством. Не таким образом ведут себя творчество в электрических цепях между стартером, батареей, генератором и замковым выключателем зажигания: здесь постоянно имеется в наличии полная власть аккумулятора. Поэтому особенную осторожность в обращении с этими электрическими цепями: сначала ВСЕГДА Вы выключаете аккумулятор! Они наклеят каптал на это повреждения и воспламенения линий и даже воспламенение машины в противном случае быть запрограммирован.