2fe9b763

13.1. Батарея и стартер

Мощный пакет: аккумулятор, который не требует технического обслуживания

1 — крышка блока,
2 — крышка для закрытия поляк,
3 — интеробъединение элемента,
4 — Poljusnyj заключение,
5 — пробка аккумулятора (под крышкой),

6 — шина для объединения дисков,
7 — Monoblock,
8 — Otbortowka аккумулятора,
9 — положительный в кино-сепараторе "лежащие Платте",
10 — Отрицательный диск.

6 - в ряд присоединенных элементов сердце 12 вольт starternoj батареи. Отделенный элемент существует из комбинации положительных и отрицательных дисков, которая производит усилие наряду с 2 вольта с химической дорогой. Диски, существуют из решеток со своей стороны, которые произведены из свинцовый surmjanistogo сплаву, которые фаршированы активная масса. На сторонах положительного диска находится Peroxid swinza, реактив отрицательных дисков – чисто swinez. Между ними находится сепаратор – он делит диски взаимно, однако, жидкость аккумулятора (elektrolit) микроскопически временем может циркулировать. elektrolit является токопроводящей жидкостью, которая существует почти на 37% из сконцентрированной серосодержащей кислоты и на 67% distillirowannoj воды.

Если электрическая энергия – батарея сберегает

В защищенной "внутренней части" аккумулятора проходят энергетические процессы – в аккумуляторе химическая энергия превратится в электрическую энергию. Основной потребитель "moschtschnostnogo сока" - это стартер. Это tjagowoje снимает усилие от накопленной энергии, которая производит и сберегает аккумулятор во время движения: в зависимости от типа мотора стартера "стартер до 2000 ватт" высасывает кратковременно – для этого аккумулятор должен быть в хорошей "физической" форме.

При каждом холодном старте большая часть беспредельной власти идет в точке зрения внутренних потерь на трение. Напротив, реализованный, старт нагретого мотора стартер уже с помощью пятой части власти, которая необходима для старта холодного мотора. Все качающиеся и вращающиеся детали лучше взаимодействуют друг с другом за счет bolschego "места", и "теплое" масло больше гибче, чем охлаждая, который общается сначала в системе обращения в высшей степени недовольно.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Аккумулятор – понятие и норма

Наименование находится на теле и характеризует характеристики аккумулятора. Например, «12 В 70, Ах, 210A» (12 В (B) = номинальное усилие; 70ах (A tsch) = номинальную мощность; 210А = ток starternogo категории.

Номинальное усилие: Общее возмещение усилия (измерение "В"). При всех моделях Mondeo 12 в.ов Фактическое усилие устанавливаются зависит, естественно, от ступени rasrjaschennosti аккумулятора. Это может быть больше или небольшой номинал.

Номинальная мощность: если определяет аккумулирующая способность аккумулятора (измерение "A tsch"). Это мощность, которой может располагать полностью приглашенный аккумулятор при температуре 27 °s в течение 20 ч., и при этом усилие элемента не установится ниже 10,5 В (конечное усилие категории). stojanotschnoje освещение Вашей машины потребляет 25 ватт, например. При усилии бортовой сети 12 вольт аккумулятор производит ток силы 2,08 И, согласно формуле "ток (= власть (Wt) / усилие (». При наличии аккумулятора на 70 A tsch Ваш Mondeo с составленным stojanotschnym от огня в течение наряду с этим 30 ч. может находиться теоретически. Акцент будет "теоретически" здесь на слово, так как разгружают на практике аккумулятор уже примерно 10-15 ч. полностью и будет слаб.

Мощность: закрытые в аккумуляторе издержки тока в ампер-часы (A tsch). Она зависит, прежде всего, от тока разгрузки, температуры, ступени разрядки и общего состояния (старение) аккумулятора.

Ток холодного Rollens: если способность старта аккумулятора определяет для холодного времени (измерение "И"). Определенный ток разгрузки, который может производить аккумулятор на 12 вольт при температуре 18 °s. При этом усилие - это 9 вольт, в течение 150 секунд соответственно 6 вольт в течение 30 секунд ниже.

Саморазрядка: Химические процессы, которые проходят в пределах элементов аккумулятора, вызывают его разрядку – даже если никакой потребитель тока не присоединяется. Приглашенный почти новый автоаккумулятор теряет ежедневно наряду с этим 0,5% груза. Сильные колебания температуры, повреждения или загрязненное тело аккумулятора также ускоряют процесс разрядки.

Стартер с принудительным приложением и самоисключением с Reduziergetriebe

При старте стартер с принудительным приложением и самоисключением в Mondeo вдыхает необходимую "жизненную силу".

  • Поверните ключ зажигания в направлении "старт", через который замковый выключатель зажигания (течет зажим 50) ток на электромагнитный выключатель, который находится о стартере.
  • Он двигает вилку приложения: она переводит после этого после крутого произведения ломтика волны якоря starternuju шестерню в зубчатую шину маховика мотора (движение tolkanija).
  • Шестерня стартера устанавливается концу движение tolkanija непосредственно перед маховиком" сигнал нужно открывать для электромагнитного выключателя посредством основных контактов« дорогу "полному току аккумулятора (зажим 30). Шестерня завинчивается дальше в зубчатую шину и создает этим динамическую связь (движение wwintschiwanija) – стартеров proworatschiwajet мотор.
  • Едва ли мотор подает первые "признаки жизни" и Вас освобождают ключ зажигания, в придерживающемся свертке электромагнитного выключателя электромагнитное поле – стартовый сигнал исчезает для возвращающегося пера, что она привела вилку приложения в исходное положение. Шестерня стартера появляется из вмешательства с маховиком, стартер выключен уже ток.

    Стартер с принудительным приложением и самоисключением и Reduziergetriebe.

    1 — лагерь стимула, 2 — няня стартеров шестерню, 3 — реле приложения, 4 — заключение зажим 30, 5 — лагерь коммутатора, 6 — диск для укрепления щеток с угольными щетками, 7 — свертки стимула, 8 — тел Poles, 9 — якорей, 10 — Poljusnyj вершина, 11 — Планетная передача (Reduziergetriebe), 12 — рычагов приложения, 13 — механизм приложения.