2fe9b763

13.23. Инструменты и управляющие устройства

Едва ли ключ зажигания был установлен, масса технических компонентов между прихожими и задними колесами оказываются при электронном "контроле". Это повышает Вашу надежность – во время движения Вы должны посвящать все внимание "спидометру" и ситуации на дороге. Однако, Вы не недооцениваете внезапно становящиеся внезапно коричневого цвета контрольные лампочки: у visualen уведомляющих сигналов в салоне Mondeo всегда есть под собой "серьезные" основания.

Кратковременно теряют силу после старта – контрольные лампочки давления масла, надувной подушки безопасности и противоблокировочное устройство

Это замечание ведет себя к сигнальному учреждению давления масла, а также контрольным индикаторам надувной подушки безопасности и функционированию противоблокировочное устройство, которые воспламеняются в течение старта мотора на нескольких секундах. Однако, если во время движения они остаются "темно" или мерцая всегда, это говорит о наличии дефекта в системе "целенаправленно". Чтобы избегать следующих дорогих последствий и бесполезных необходимых моментов, сразу Вы предоставляете Mondeo эксперта сервисной службы Форд для диагностики.

– ошибочная информация из салона иногда возможно

Естественно, электронные бортовые системы, которые работают в нем lajn режим, стоят время от времени у кого-то на самой дороге: время от времени "Spinngewebe" плетет не систему, и ее периферию. Иногда испорченный выключатель, сенсор или соединительный трубопровод провоцируют появление неполноценной информации, который ударяет технически опытного водителя на «обеспокоенное размышление». Поэтому Вы сберегаете холодный разум и Вы следуете за логикой – например, если индикаторы различных систем оказываются одновременными. Иногда "только" испорченный регулятор усилия несет ответственность за этот информационный "салат". Если только это. На всякий случай нужно консультировать необходимо себе хорошо относительно возможных причин и исключать дефицит информации.

Маршрут поездки для специалистов – visuale проверка перед поездкой

Прежде чем запускать Mondeo, в салоне сидя, Вы позволяете себе бросать на внимательный взгляд на окрестность – в Ваше подсознание это проникало со временем «обычную картину внешнего вида» салона (один снимает количество индикаторов от соответствующего оборудования Ваш Mondeo), и сразу бросится в глаза даже его любое отклонение Вам.

Ergonomitschno и со вкусом: размещение средств обслуживания машины в салоне.


 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Проверка инструментов в режиме "самопроверки"

Мы происходим из того, что Вы ведете себя к засвидетельствованным "специалистам", или, по крайней мере, будут в ближайшее время его. Таким образом неорганизующие сразу бросятся в глаза в салоне Вам. Вместе с тем понимать их и правильно оценивать, используйте технику, которая жертвует Форд каждому Mondeo как "скрытая" помощь ради профессионального "wintowerta": прежде чем мастер начнет двигать любой маленький винт, он должен идти animirowat комбинируемое устройство для самопроверки.

Для этого он нажимает на кнопку Reset спидометра и поворачивает параллельно вместе с тем замковый выключатель зажигания в положение II. Едва ли слово "ТЕСТ" появится на дисплее (примерно 5-8 секундами), можно увольнять кнопку отвода. Комбинируемое устройство дальше переходит «в контрольный режим Scannens» всех устройств объявления. Если Вы хотите продолжать режим самопроверки, то Вы снова нажимаете на кнопку отвода. Эта "игра" продолжается, появится вплоть до дисплея закодированное решение Вашей проблемы или Вы закончили процесс самопроверки перемены ключа зажигания в направлении "OFF не".

Если этого кода над чем Вам не говорит, то Вы ищете дилера Форд и Вы выдаете "ему комбинацию чисел и букв". Сначала он будет смотреть, естественно, скептически, может ли он переводить этот код и, соответствующие первые шаги делают. И только гараж будет непременно брать после этого в моде приходящее тестер «WDS». Как опытный любитель, Вы, естественно, без «WDS» не так беспомощны.

Контрольная лампа давления масла не горит: включат зажигание, исключите линию выключателя при помощи гидропривода и коснитесь от него раздетого металла (масса). Если теперь воспламеняется лампа, замените выключатель – если лампа продолжает оставаться "темной", проверьте питательную линию, токопроводящий фильм комбинируемого устройства и лампа последовательно. Выключатель при помощи гидропривода устанавливался в карбюраторных двигателях в блоке цилиндров мотора непосредственно наряду с фланцем жирного фильтра", дизельный двигатель "несет" этот выключатель на высоте головы блока цилиндров слева мотора.

Индикатор уровня горючего в танке не функционирует: либо индикатор, либо сенсор горючего (испорченно это пловец зажат). Возможно, нарушение в передаче тока или контакт на массу недостаточно. Индикатор горючего допускает только ограниченный поиск дефектов. Для проверки линий в танке должны в Mondeo некоторую подготовительную работу и, в зависимости от которого проводят диаметры линий, это здесь необходимо специальные инструменты для подъем-сильных Klemmkupplungen. Поэтому мы рекомендуем Вам, чтобы вы искали мастерскую с подъемником и там, чтобы вы проводили эту работу.

Без поручения повреждений можно отделять подъем-сильные Klemmkupplungen только с помощью специального инструмента.

Фонари сигнализации не функционируют: сначала Вы проверяете соответствующее защитное устройство, тогда Drahtanschließen и элементы сенсора на правильность функционирования. Мультиметр окажет Вам здесь всю возможную помощь. Если дефект был локализован, то возмещение большинства элементов сенсора или контрольных ламп для любителя не образует особенные трудности. Однако, лучше от ремонта электронных платежей комбинируемого устройства, естественен отказываться это: dowertes здесь дилеру Форд.