13.2. Генератор
Мобильная силовая установка: компактный генератор
Генератор - это компактная "электростанция". Он кормит все электрические устройства тока у работающего мотора и гарантирует батарею с лишней энергией. В Mondeo трехфазные генераторы на 12 вольт с властью 90 А работают в согласии. Они ставятся с помощью poliklinowych ремней в предприятии и вращаются, например, с удвоенной частотой Drehens мотора. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который превратит установленные выпрямители в постоянный ток в тело. Необходимое бортовое усилие ограничивает определенно с обратной стороной генератора регулятор усилия. Генераторы приглашают бортовые аккумуляторы и, кроме того, все присоединенные электрические потребители снабжают.
Осторожно с аккумулятором – регулирование sarjadnoj от системы с помощью RSM
Напротив, холодная батарея больше всего эффективна для высоких усилий, теплый аккумулятор освежено от маленького усилия. Этот факт Форд учитывает в Mondeo с помощью дорогой системы регулирования: sarjadnaja находится систему под "от надзора наверху», а именно, блока управления трансмиссии (RSM): он договаривается sarjadnoje усилие с помощью сигнала сенсора температуры поглощающего воздуха (IAT) с текущей температурой аккумулятора. Кроме того, он считает для аккумулятора оптимально необходимое значение усилия и посылает его сигнал на регулятор.
Одновременно RSM управляет и контролирует выход генератора. При больших издержках тока или разгруженном аккумуляторе система повышает частоту Drehens на холостом ходе, например. Чтобы в течение процесса старта, нагрузка мотора разделяла к minimisieren (стартера, аккумулятора), проскальзывая mufta remennyj стекло с волной якоря: генераторы Mondeo работают только при максимальной нагрузке, если мотор работает. При этом RSM постоянно увеличивает власть генератора с помощью указанного mufty. Ничего не пробуйте, с испорченным генератором Mondeo нужно делать типичный вариант для мастерской.
|
Измерение усилия, тока и сопротивления Если нужно знать, находятся ли в техническом порядке различные электрические потребители на борту Вашего Mondeo, сразу не нужно бежать за автоэлектриком: на рынке имеется ряд контрольных приборов, с помощью которых самостоятельно можно проверять состояние электрического оборудования.
Контрольная лампа (с контактом в форме иглы): она предназначена для проверки, имеется ли в определенной электрической цепи усилие. Когда-нибудь сжигает лампу светлее, тем это усилие в цепи больше. С помощью иглы лампы изоляция испытываемой линии просто протыкается. Зажим линии лампы включается к массе (например, зажиму 31 аккумулятор "minussowoj полюс", телу мотора, раздетому металлу кузова). Внимание: контрольная лампа не для проведения измерений на электронных устройствах (например, в блоке управления) пригодно. Для этого используется probnik со светодиодом – контрольным лампам требуют большого количества власти.
Probnik со светодиодом: В зависимости от исполнения данное устройство может измерять постоянное и variabele усилие в интервале 6 до наряду с этим 700 вольт. Объявление наличия усилия осуществляется оптически с помощью светодиода. Имеются похожие устройства в продаже после имеющихся в распоряжении цен около 5 евро.
Мультиметр (универсальный измерительный прибор): Для измерения усилия, силы тока (переменный ток / постоянный ток сопротивления предназначенный. Можно обнаруживать приближающиеся устройства с цифровым объявлением результатов измерения в делах awtoprinadleschnostej после цен в размере 8 евро. Электроснабжение таких устройств осуществляется от батарей, как правило.
Измерение усилия: Чтобы измерять усилие аккумулятора при оставленной внешней цепи, например, с помощью мультиметра, должны идти указано «-» которые присоединяют черную линию к зажиму 31 (minussowoj полюс) аккумулятора или массы. Красная линия "" следует измерительного прибора к pljussowoj зажима 30 аккумуляторов (pljussowoj полюс) или к измеренной линии включать. Если устройство демонстрирует примерно 10,4 вольта, то это обозначает на дефект в клетке аккумулятора. Еще раз Вы проверяете усилие аккумулятора при приложении стартера. Если это образует наряду с этим 5 вольт (/-значительно 0,5), что не быть в порядке это с аккумулятором все.
Измерение силы тока. Для этого нужно разделять устанавливают электрическую цепь и в них измерительный прибор. Для проведения ряда измерений на машине это достаточно полностью исключать штекер и тогда включать, устройство между штекером и контактом jasytschkom.
|
Внимание: обратите внимание на определенный в устройстве объем измерений мультиметра. К таким потребителям, как стартер, очень сильные потоки текут, которые могут делать устройство нетрудоспособным у ошибочного устройства. |
Измерение сопротивления: С помощью мультиметра можно проверять, пропускает ли ток линия или выключатель. Если ток течет беспрепятственно, то устройство демонстрирует значение 0. Если имеется испорченная линия или выключатель где-нибудь в цепи, то результат измерения бесконечности равняется. Кроме того, можно устанавливать с помощью мультиметра, который у внутреннего сопротивления есть определенный электрический элемент.
|
Схематическое присоединение мультиметра: ток (), усилие (V) и сопротивление (W). Потребители, например, лампы, электродвигатели или стартер. |
|
|