2fe9b763

13.12. Проверка регулятора усилия

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Присоедините мультиметр между зажимами "" (красная линия) генератора и массы.
  2. Даже если бы мотор в течение 2 минут на высоких переменах 3000 до 4000 об./мин. (дизельный двигатель – 1800-2500 об./мин.), чтобы генератор вплоть до рабочей температуры грелся (наряду с этим 80 °s будет работать).
  3. Примут stojanotschnyje огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует tokowoj нагрузки 3 до 7 А. При этом регулирующее усилие должно быть между 13,5 и 14,8 вольт.
  4. Если Вы измеряете сильное усилие, то нужно заменять регулятор испорченно и его. Если низкое усилие, ему, согласно практике, скользящие электро-контакты графита генератора изношены. В этом случае нужно сокращать ремонтируют генератор и в мастерской.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Это поможет Вам работать эффективнее

Если Вы едете на испорченном генераторе.

Если генератор или регулятор "имеют" бастовавшее", нужно передвигаться дальше учитывая определенные ограничения, так как электроснабжение принимает батарею. В зависимости от ступени магазина и мощности его энергии достаточно, например, на 5 ч., естественно, если все лишние потребители будут выключены.

  • Исключите Mehrkontaktstecker от генератора. Аккумулятор больше не разгрузится испорченным генератором или регулятором усилия.
  • Напрасно Вы не прерываете движение – стартеру при каждом старте нуждаются особенно в большом токе.
  • При возможности Вы катаете лучше сюда машину.
  • Выключите отопление заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
  • Примите стеклоочиститель вместе с системой Umfließens стаканов только на короткое время.
  • В темное время дней Вы передвигаетесь по возможности только с составленным близким светом.