2fe9b763

13.3. Проверка уровня elektrolita в аккумуляторе

От предприятия Ваш Mondeo уходит большей частью с не от требующего технического обслуживания у bleiern-Kalciumakkumulator (суб.) на борту. Ее срок сильно зависит от условий предприятия: любой старт холодного мотора, преобладающая поездка на короткие удаления с большим количеством перерывов перед светофором, а также движение в режиме «Stop-and-go», любой дополнительный потребитель (кондиционер, греет переднее и заднее стекло, вентиляция салона, свет прожекторов, и т.д.) Влияют на электрический аккумулятор сильнее, чем регулярные полеты на длинные дистанции. Но все-таки новые аккумуляторы могут выдерживать от 2 до 3 лет. Если Вы должны оснащать Mondeo новым аккумулятором, то Форд предписывает использование аккумулятора суб. Если Вы решились всех для более дешевого запасного аккумулятора с обслуженными элементами, то должны проверять время от времени elektrolit аккумулятора. elektrolit представляет от себя серосодержащую кислоту, которая разбавлена distillirowannoj к воде.

Высокие температуры окружающей среды или испорченный регулятор усилия выводят эту смесь состояния равновесия – вода испарено. Во время длинного стояния саморазрядка аккумулятора автоматически происходит. Это может приводить к «недостатку воды», также как глубокая категория внешне tokopotrebitelja (например, прохладный узел в prikuriwatele) также. Doliwajte необходимый объем только distillirowannoj к воде – содержит водную водопроводную воду, как отварено, токопроводящую соль и другие минеральные материалы, которые выполняют отрицательное действие на аккумулятор. В "удобно для сервиса" аккумуляторы "испаренная" вода в лабиринте трубопровода о клетках уплотняется и остается в аккумуляторе.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Уровень elektrolita в теле должен идти как по меньшей мере до знака "МИНУТУ" (диски должны хорошо быть опущены).
  2. Возможно doliwat маленькие банки кислоты. Для этого отвинтят или otognite sapornuju пробкам о крышке аккумулятора.
  3. Вы отводите недостающий объем приглашенного аккумулятора до верхней черты (примерно 15 мм над дисками) за счет distillirowannoj воды.
  4. Сильно разгруженный аккумулятор doliwajte, до диски будут покрыты – уровень кислоты повышается в течение процесса магазина. Если необходимо dolejte недостающий объем до знака "МАКСА".
  5. Вы никогда не переполняете аккумулятор – так как кислота из sapornoj пробки или боковых открытий вентиляции будет следовать. Это будет "цветущей" коррозией и образованием белых кристаллов кислоты как на поверхности аккумулятора, так и приводят наряду с его положением. С помощью latunnoj щетки Вы удаляете кристаллы осторожно и тогда Вы стираете эту "грязь" большого количества воды. При этом Вы пока что не забываете исключать зажим 31 (minussowoj полюс) аккумулятора.