13.3. Проверка уровня elektrolita в аккумуляторе
От предприятия Ваш Mondeo уходит большей частью с не от требующего технического обслуживания у bleiern-Kalciumakkumulator (суб.) на борту. Ее срок сильно зависит от условий предприятия: любой старт холодного мотора, преобладающая поездка на короткие удаления с большим количеством перерывов перед светофором, а также движение в режиме «Stop-and-go», любой дополнительный потребитель (кондиционер, греет переднее и заднее стекло, вентиляция салона, свет прожекторов, и т.д.) Влияют на электрический аккумулятор сильнее, чем регулярные полеты на длинные дистанции. Но все-таки новые аккумуляторы могут выдерживать от 2 до 3 лет. Если Вы должны оснащать Mondeo новым аккумулятором, то Форд предписывает использование аккумулятора суб. Если Вы решились всех для более дешевого запасного аккумулятора с обслуженными элементами, то должны проверять время от времени elektrolit аккумулятора. elektrolit представляет от себя серосодержащую кислоту, которая разбавлена distillirowannoj к воде.
Высокие температуры окружающей среды или испорченный регулятор усилия выводят эту смесь состояния равновесия – вода испарено. Во время длинного стояния саморазрядка аккумулятора автоматически происходит. Это может приводить к «недостатку воды», также как глубокая категория внешне tokopotrebitelja (например, прохладный узел в prikuriwatele) также. Doliwajte необходимый объем только distillirowannoj к воде – содержит водную водопроводную воду, как отварено, токопроводящую соль и другие минеральные материалы, которые выполняют отрицательное действие на аккумулятор. В "удобно для сервиса" аккумуляторы "испаренная" вода в лабиринте трубопровода о клетках уплотняется и остается в аккумуляторе.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|
|