13.6. Старт мотора "сбоку" – с линией, которая связывает стартер и вспомогательную батарею, без проблем
Для облегчения старта Вы используете только специальную электронную линию, вследствие этого Вы защищаете Вас электронные элементы Ваш Mondeo от опасного влияния гор усилия.
|
- Ставьте «второстепенный стартер» как это ближе к «разгруженному аккумулятору» возможен. Линия, которая связывает стартер и вспомогательную батарею, должна находиться между батареями "свободно.
- Отключитесь на "необходимой машине" всех потребителей.
- В первом этапе Вы связываете положительные полюса аккумуляторов красной вспомогательной линии. Сначала Вы ведете, чтобы разгружать присоединение, и тогда к приглашено batareje.
- Тогда Вы связываете черной вспомогательной линии minussowyje полюса обоих аккумуляторов. Если длины линий это недостаточен, то Вы используете "плотные" присоединения для массы в моторном отделении.
- Запустите мотор в "авто-помощнике" и установите на средние частоты Drehens. Это достаточно полностью это вместе с тем генератор достаточный ток производил.
- Теперь Вы запускаете мотор на машине с разгруженного аккумулятора. Если мотор сразу не запускается, то Вы делаете между попытками всегда маленькие перерывы – в противном случае стартер может греться. Во время пауз течет ток от приглашенного разгружать batareje уже. Срок толчка «второстепенного стартера» не бережет его собственный аккумулятор.
- Едва ли мотор заработал, исключите присоединения: сначала Вы исключаете у работающего мотора черную линию от minussowych поляк "разгружено" и тогда приглашенной батареи. Дальше Вы действуете с красной линией таким же способом.
- Нагрузьте теперь непременно разгруженный аккумулятор тест-драйва на удаление наряду с 30 км на немного повышенных переменах мотора.
|
|