2fe9b763

10.11. Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечные рычаги Aufhängung

Новые или заменимые волны поставляются в "защитной клетке" преимущественно, чтобы защищать сочленения во время доставки от perekrutschiwanija. Примите клетку только после монтажа и Вы следуют за тем, чтобы манжеты не были повреждены. Для демонтажа приводных валов нужно отделять сначала шаровидный сустав нижнего поперечного рычага Aufhängung от переходной опоры. Поперечный рычаг остается в в состоянии готовности смонтированном состоянии в этом случае.

Демонтаж правой волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите stojanotschnyj тормоз и освободите мать ступицы колеса.
  2. В моторном отделении otoschmite sapornuju крышку правого лагеря амортизационной стойки (продемонстрирован стрелкой).

    Otoschmite sapornuju крышку правого лагеря амортизационной стойки (продемонстрирован стрелкой).

  3. Поверните жердь инстинкта амортизационной стойки (указан стрелкой) с помощью ключа с внутренне schestigrannikom и Вы ослабляете мать в пальце амортизационной стойки, например, на 5 переменах.

    Ослабьте мать в пальце амортизационной стойки, например, на 5 переменах.

  4. Конечно, Вы ставите на козлов переднюю часть машины, блокируйте заднее колесо podkladotschnym клиновидно и примите это колесо спорило бы.
  5. Стройте в нише колеса присоединительную жердь стабилизатора (далеко от стрелки указано) от амортизационной стойки.

    Демонтаж присоединительной жерди стабилизатора (указан стрелкой) от амортизационной стойки.

  6. Освободите мать ступицы колеса и обозначьте ее ударом ядра. Нужно неоднократно использовать Muttern максимально.
  7. Сократите шаровидный сустав нижнего поперечного рычага Aufhängung переходной опоры. Поперечный рычаг остается в состоянии готовности в этом случае смонтированным. В той ситуации, если нужно сокращать поперечный рычаг при исполнении других работ, мы опишем этот демонтаж отделено. В моделях при помощи дизельных двигателей нужно сокращать сначала нижнее переодевание мотора. Если Ваш Mondeo gasosarjadnymi оснащен прожекторами, нужно сокращать после этого сенсор регулятора угла расположения прожекторов левого нижнего поперечного рычага Aufhängung.
  8. Сократите теперь нижнюю защиту нагревателя (5 мест принятия) и защитите тогда опускающуюся сторону вспомогательной рамки посредством гидравлического автомобильного домкрата.
  9. Для демонтажа поперечного рычага Aufhängung нужно опускать вспомогательную рамку на той стороне, на которой сократится приводной вал. Тогда Вы, конечно, защищаете опущенную сторону посредством гидравлического автомобильного домкрата.
  10. Если задние болты вспомогательной рамки и крепления рамки отвинтят теперь (указаны стрелками).

    Wywintschiwanije 3 болта вспомогательной рамки и крепления рамки (указаны стрелками).

  11. Дальше Вы ослабляете на противоположной стороне задние винты вспомогательной рамки и крепления рамки примерно на 5 переменах, вместе с тем...
  12. Тогда со стороны монтажа полностью отвинчивать передний болт (указан стрелкой). На противоположной стороне Вы ослабляете винты примерно на 5 переменах.

    На стороне монтажа Вы привинчиваете передний болт (полностью с указан стрелкой), и на противоположной стороне Вы ослабляете винты примерно на 5 переменах.

  13. Вокруг до задних винтов поперечного рычага Aufhängung к удавались, Вы опускаете теперь вспомогательную рамку с помощью гидравлического подъемника.
  14. Чтобы не повреждать резиновый лагерь поперечного рычага, необходимо, прежде чем прижимай винт шаровидного сустава освобождать (указан стрелкой), это обязательно опускать вспомогательную рамку.

    Освободите прижимай винт шаровидного сустава (указан стрелкой).

  15. Защитите silfon на шаровидном суставе от повреждений мягкой тряпки и соедините шаровидный сустав переходной опоры (из указан стрелкой). Пока что Вы сокращаете еще защиту тепла.

    Соедините шаровидный сустав переходной опоры (из указан стрелкой).

  16. Стройте нижний поперечный рычаг Aufhängung (с указан стрелкой), для монтажа Вы используете новые винты и Muttern.

    Демонтаж нижнего поперечного рычага Aufhängung (указан стрелкой), Вы реализовываете после демонтажа старые винты и Muttern.

  17. Теперь Вы поддерживаете приводной вал, так как предельный угол изгиба внутреннего сочленения 18 ° и внешнего сочленения 45 ° не должен переходить. Если произойдет не избегать сочленению, повреждения.
  18. Вытащите приводной вал приближающегося тискальщика промежуточной волны, отложите в сторону это и защищают Вас. Пока что Вы сокращаете защитное кольцо и Вы реализовываете это.
  19. Теперь otoschmite от приближающегося тискальщика 3 рычага приводной вал из ступицы колеса.

Монтаж правой волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь Вы заменяете всем samokontrjaschtschijessja Muttern и перед монтажом Вы смазываете со смазкой произведение ломтика аксиальной волны и schlizewoje объединение немного.
  2. Поддержите новый приводной вал таким образом этим его сочленения не perekrutilis, и неситесь под передней частью машины.
  3. Сажайте волну в промежуточную волну и защитите от нового защитного кольца.
  4. Нажмите на внешний маленький кулак волны "слишком пока что смазано" schlizewomu объединения ступицы колеса. Если необходимо Вы помогаете себе немного целевыми ударами молота (молот резину) после ступицы колеса. Едва ли достаточное количество изгибов произведения ломтика появится, втяните маленький кулак волны полностью вместе с помощью матери ступицы колеса.
  5. Вы еще не затягиваете мать полностью, и...
  6. ... Монтируйте сначала присоединительную жердь стабилизатора на амортизационной стойке.
  7. Тогда Вы монтируете шаровидный сустав поперечного рычага Aufhängung на переходной опоре.
  8. Если Вы сокращали поперечный рычаг Aufhängung полностью, то Вы устанавливаете это теперь при помощи новых винтов и Muttern. Затяните винты окончательно только тогда, если будут снова ставить Mondeo на колеса.
  9. При монтаже поперечного рычага на переходной опоре Вы не забываете о защите тепла.
  10. Установите позади винты подземной разработки шаровидного сустава и тяните от момента поезда 83 N метр твердо.
  11. Теперь Вы выравниваете вспомогательную рамку посредством otschatija. Это временное мероприятие: в мастерских Форде специальный инструмент (205-316) и приближаясь podkladotschnyje стекла используется для этого. Специалисты здесь действуют следующим способом:
  12. Они используют podkladotschnuju стекло 1 с внутренним диаметром 22 мм, внешнему диаметру 44 мм и толщины 5 мм это стекло кладется о нижнем выравнивающем открытии на вспомогательной рамке. Тогда судящий карандаш 2 устанавливается выравнивающими открытиями вспомогательной рамки и стекло. Затем Вы переводите после стекла диск подземной разработки 3 в фальц специального инструмента и Вы затягивают втулку судящего карандаша.

    Приравнивание вспомогательной рамки: только для специалистов.
    1 Podkladotschnaja стекло, 2 Направляющий карандаш, 3 диска подземной разработки.

  13. Так выравнивая Вы устанавливаете Вас винты вспомогательной рамки и крепления рамки. При задержке винтов (внешне 10 N метр, внутренне 142 N m) вспомогательная рамка не должна менять место.
  14. Теперь Вы устанавливаете передние винты и Вы твердо тянете от ее момента 142 N метр. После него вспомогательным рамкам больше нельзя переводить.
  15. Опустите гидравлический подъемник и примите специальный инструмент вместе с нею И стеклом.
  16. Ставьте машину на колеса и тяните сначала мать ступицы колеса момента поезда 290 N метр твердо.
  17. Теперь Вы твердо тянете передний винт поперечного рычага Aufhängung момента 80 N метр плюс 60 ° и заднюю мать поперечного рычага момента поезда 90 N метр плюс 60 °.
  18. Окончите всю работу в обратном порядке. Вы поворачиваете мать жерди инстинкта от момента 59 Нм.
  19. Проведите на Mondeo тест-драйв и проверьте, как раз подвинуты ли он себе и идентичны ли возвращающиеся силы штурвала в обоих направлениях. Если имеется, то непременно нужно отмерять машину. Если тест-драйв шел без проблем, то Вы проверяете в окончание все объединения винтов на прочность высадки.

Демонтаж левой волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Наполните действия, которые похожи на демонтаж правого приводного вала, до пункта F
  2. Поддержите теперь приводной вал, так как предельный угол Krümmens внутреннего сочленения 18 ° и внешнего сочленения 45 ° не должен переходить. Если произойдет не избегать сочленению, повреждения.
  3. Сократите защитное кольцо со стороны передаточных механизмов и реализуйте это. Теперь Вы вытаскиваете приводной вал из передаточных механизмов, преследуйте при этом не повреждать uplotnitelnoje кольцо радиальных волн в kartere передаточные механизмы, и осторожно Вы опускаете волну. Следующее transmissionnoje масло Вы стягиваете в чистую мощность и после ремонта, специальный кувшин используя, Вы стягиваете назад в передаточные механизмы.
  4. Чтобы не давать туристическую грязь шансов встречи внутрь нет, закройте шею передаточных механизмов чистой тряпки.
  5. Теперь otoschmite от тискальщика 3 рычага приводной вал из ступицы колеса.

Монтаж левой волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Непременно Вы заменяете всем samokontrjaschtschijessja Muttern и перед монтажом Вы смазываете со смазкой произведение ломтика аксиальной волны и schlizewoje объединение немного.
  2. Установите сначала новую волну в передаточные механизмы.
  3. Проведите тогда монтаж, как эта процедура для нее спорила бы приводной вал описан. Затем Вы не забываете проверять уровень transmissionnogo масла.

Демонтаж промежуточной волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Считайтесь так же, как и в отделении «демонтаж правого приводного вала» вплоть до этапа 18.
  2. Отделите обоим приводным валам и неситесь в стороне обеих волн на уверенном месте. Преследуйте это, что ее сочленения не perekrutilis.
  3. При монтаже Вы используете новое защитное кольцо. И дальше зависит все от типа мотора.
    Mondeo при помощи мотора Duratec-VE
  4. Стройте Muttern на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой. Следующее transmissionnoje масло Вы стягиваете в подготовленную чистую мощность для повторного использования.

    Стройте контргайки на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой.

  5. Вытащите волну из передаточных механизмов и закройте открытие чистой тряпки. Преследуйте это что не повреждать uplotnitelnoje кольцо радиальных волн в kartere передаточные механизмы.

    Mondeo при помощи мотора вт. DuraTorg
  6. Стройте Muttern на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой. Следующее transmissionnoje масло Вы стягиваете в подготовленную чистую мощность для повторного использования.

    Стройте контргайки на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой.


    Mondeo при помощи мотора Цветной металл Duratec
  7. Стройте Muttern на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой. Следующее transmissionnoje масло Вы стягиваете в подготовленную чистую мощность для повторного использования.

    Стройте контргайки на крышке промежуточной опоры (с указаны стрелками) и реализовывают Вас вместе с крышкой.

Монтаж промежуточной волны

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Монтируйте промежуточную волну учитывая мотор машины в обратном порядке. Вы твердо тянете промежуточную опору с усилием 25 N метр. Обратят внимание на это не повреждать прежнее uplotnitelnoje кольцо радиальных волн. Это будет еще лучше, если Вы устанавливаете новое кольцо.
  2. Для монтажа Вы используете также новые контргайки и крышку лагеря.
  3. Окончите монтаж промежуточной волны в зависимости от типа мотора в обратном порядке и считайтесь дальше.