2fe9b763

10.7. Хорошая альтернатива механических передаточных механизмов – автоматические коробки Mondeo в комбинации при помощи мотора 2,0 л Duratec-HE

Имеющие наименование CD4E передаточные механизмы представляет электронные автоматические 4 классифицированных передаточных механизма для ведомых передним колесом машин. Автоматические передаточные механизмы CD4E работает вместе с соединением для блокировки гидро-трансформатора и составленному давлению кнопки ускорителя. 2 присоединенных по очереди ряда планетных шестерен реализуют соответствующие отношения передачи – 3 Mehrscheiben-соединения, Mehrscheibenbremse, тормозная лента и механизм ролей свободного движения возвращают priwodnyje и тормозные функции. priwodnoj момент идет каскад междушестерен, прежде чем он достигнет основной передачи.

Переключение без поломки tjagowoj силы: планетный механизм

1 — Солнечная шестерня, 1-/1 передач,
2 — Если передача вела планетной передаче 1-/2,
3 — Kronzahnrad 1-/2 передачу,
4 — Солнечная шестерня, заднее движение / 4 передачу, солнечную шестерню и тело солнечной шестерни,

5 — Если передача вела планетной передаче, заднее движение / 4,
6 — Kronzahnrad, заднее движение /
4 передачи,
7 8 — Klinowoje вмешательство

Автоматические передаточные механизмы Mondeo – так ступень передаточных механизмов переключается

Отношение передачи – изменяет автоматические передаточные механизмы Mondeo под нагрузкой также как все автоматические передаточные механизмы – без поломки tjagowoj силы. Как "соединение" автомат tschetyrechkomponentnyj реформатора крутящего момента с соединением блокировки ставит в предприятии. Реформатор вводит "в игру" следующие компоненты:

Он получает инструкции гидравлического механизма при управлении трубы.

Посредством рычага переключения можно управлять 6 функциями: P, R, N, D, 2, 1. Кроме того, контрольный выключатель передаточных механизмов открывает Вам опцию для "погашения" ускорителя. На второй и третьей передаче водитель может использовать Mondeo с такой коробкой для этого действие моторного тормоза.

Положение (): В этом положении в передаточные механизмы не происходит ни с какой передачей силы. Рычаг волны управления переключения передач, который связан с волнами кривых, нажимает на маленького паркового Фауста на парковом колесе в приведенную звездочку. Благодаря ему основная передача запирается и priwodnyje блокируются колеса". С целью надежности всегда Вы устанавливаете в припаркованный Mondeo stojanotschnyj тормоз.

Центральный режиссерский пункт: karter налогового механизма автоматических передаточных механизмов CD4E

1 — крышка kartera налогового механизма,
2 — перенесение крышки kartera налогового механизма,
3/4 — резиновые вершины вентиляции крышки kartera налогового механизма,
5 — Uplotnitelnoje кольцо masloprowoda основной передачи,
6 — Masloprowod основной передачи,
7 — Carter налогового механизма,
8 — Электромагнитный вентиль kartera (управление передаточных механизмов),
9 — зажим электромагнитного вентиля kartera,
10 — перенесение электромагнитного вентиля kartera,
11 — диск вступления давления,
12 — перенесение диска вступления давления,
13 — тело Servomechanismus,
14 — пробка serwoklapana (ступень 2/4),
15 — Uplotnitelnoje кольцо пробки serwoklapana (ступень 2/4),

16 — перенесение тела Servomechanismus (междудиск, 2 куска),
17 — междудиск тела Servomechanismus,
18 — вентиль переключения сильно подъемом stopora,
19 — Carter налогового механизма,
20 — перенесение коробок клапанов (междудиск, 2 куска),
21 — междудиск коробок клапанов,
22 — диск вентиля,
23 — контрольный вентиль уровня масла,
24 — крепление контрольного вентиля уровня масла,
25 — Carter priwodnogo механизма,
26 — фильтр и uplotnitelnoje кольцо,
27 — Uplotnitelnoje кольцо фильтра для издания регулятора с обратным сцеплением,
28 — ярлык наименования типа.

Положение (R): В этом положении Вы передвигаетесь со сниженным отношением передачи обратно. Действие моторного тормоза в положении R имеется в наличии, впрочем.

Положение (N): также как при положении R, в передаточные механизмы не происходит передачи сил. Однако, основная передача не блокирует маленького паркового Фауста – это колеса могут вращаться. Они также могут запускать Mondeo при положении N.

Положение (D): в положении D (ДРАЙВ) во время нормального режима предприятия происходят все процессы переключения (от первого вплоть до четвертой передачи) и программы (приложение и исключение соединения, соединение блокировки, оптимизация издержек горючего) автоматически. Четвертая передача (Overdrive) использует действие моторного тормоза и может быть заперта на рычаге переключения передач контрольного выключателя передаточных механизмов. При исключено Overdrive (который сжигает индикатор TCIL) техника использует действие моторного тормоза второй и третьей передачи.

Положение (2): положение 2 "блокирует" 2-ую ступень после автоматических или ручного переключения на самую низкую или наивысшую передачу. Едва ли Вы пока что установили при перерыве 2 передачи, Ваш Mondeo передвигается в ступени 2 – преимущество на скользких дорогах или при наличии льда или снега. В положении 2 действия моторного тормоза второй передачи предоставляется.

Положение (1): положение 1 представляет первую ступень. Вокруг трансмиссии перед wyschen. Защищать частоты Drehens, RSM при сверху 48 км на час игнорирует положение 1. По собственному почину это понимается, в положении 1 влияние моторного тормозного момента также предоставляется – эти тормоза помогают сохранять машину при движении в горной местности.

Переключение на высокую передачу: Для управления процессов переключения, давлению переключения и соединения блокировки RSM обрабатывает различные сигналы разнообразных сенсоров и личных команд водителя.

Переключение на низкую передачу: При определенных условиях автоматически переключается передаточные механизмы на низкий объем (без использования рычага переключения передач). Имеются 3 категории для автоматического переключения на низкие передачи: режим принудительного холостого хода, требование крутящего момента, а также вынужденные приложения сниженной передачи.

Режим принудительного холостого хода: переключение на низкие передачи в режиме принудительного холостого хода происходит в этом случае, если машина осуществляет тормоза в этом режиме вручную.

Требование крутящего момента: переключение на низкие передачи для внимания требований к крутящему моменту автоматически осуществляется в настоящее время uskoreni при частичной нагрузке, едва ли требование перейдет к крутящему моменту при этом отношении передачи возможности мотора, составленный цилиндр блокировки исключается, чтобы заботиться случайно о дополнительном ускорении.

Приложение сниженной передачи (Kickdown): переключение на низкие передачи с целью максимального ускорения умеют от полного давления на педаль газа – при скоростях вызывают ниже чем 88 км на час на второй передаче и это 40 км на час Kickdown ниже переключение на первую передачу вызывает.

Принцип функционирования контрольного выключателя передаточных механизмов и индикатора: можно исключать ускоритель с помощью контрольного выключателя передаточных механизмов. Система принимает снова автоматически ускоритель, едва ли мотор снова запускается или контрольный выключатель передаточных механизмов зачисляется. Показывается на воспламеняющейся лампочке на вывеске устройств оптически.

Помощники на заднем плане: RSM реагирует на них

1 — сенсор положения drosselnoj saslonki (TR),
2 — блок управления трансмиссии (RSM),
3 — Электронное зажигание (ЯЙЦО),
4 — контрольный выключатель передаточные механизмы,
5 — контрольная лампочка функционирования передаточных механизмов (TCIL),

6 — выключатель тормозного освещения,
7 — сточных ножей воздуха (MAF),
8 — сенсор температуры охлаждающейся жидкости (ест),
9 — соединение аса,
10 — сенсор частоты Drehens волны передачи (OSS).

Ремонт автоматических передаточных механизмов – никакой работы для любителя

Современные автоматические передаточные механизмы перегоняют призыв для повышения надежности. И с полным основанием можно говорить это: там, как практика продемонстрировала, ее авария, в принадлежащем предприятии едва ли может быть вызвана, неумеренным сбытом. Другими словами: на верстаках в мастерских Форде появление автоматических передаточных механизмов – очень большая редкость. Естественно, имеются также исключения из этого правила: если заботятся о таких устройствах "» плохо. Вследствие его для ревизии они должны возвращаться на предприятие.