10.1. Соединение
В моделях Mondeo с механическими передаточными механизмами при каждом изменении передачи мотор с помощью сухого Einscheibenkupplung передаточных механизмов – для дюжин лет становится неоднократно одобренным решением отделенным. Для этого кто самостоятельно работает, сухой Einscheibenkupplung определенно постановляет тем недостатком, чтобы себе изношенные детали, такие как ведомые Disk или лагерь исключения соединения, в случае которого ремонт не считают "перед глазами". В Mondeo нужно отделять передаточные механизмы от мотора для этого и сокращать: работа, которая требует серьезных сведений и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше чем работа после возмещения соединения специальной мастерской.
Работа командования
|
Соединение выдерживает из маховика 1, Disk соединения (ведомых Disk) 2 и Druckdisk соединения (автоматического стимула соединения) 3. В весь Mondeo с механическими передаточными механизмами давление имеет Disk соединения membrannuju перо. |
Соединение в деталях
Маховик мотора: вращается вместе с коленчатым валом и твердо связан с ним.
Disk соединения (ведомые Disk): находится на входной волне передаточных механизмов и вращается вместе с ним, prodolno может менять место. На обеих сторонах «der Stahldisk» priklepany перенесения трения. Внешний диаметр Disk соединения в Mondeo, в зависимости от использованного мотора делали различие: 1,8 л / 2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л вт. Duratec VE/DuraTorg = 240 мм.
Давление Disk соединения (гидравлический стимул соединения): твердо свинчен с маховиком мотора. Нажимает на плавающие Disk соединения с помощью tareltschatoj перья в маховик.
Лагерь исключения соединения: (во всех моделях Mondeo непосредственен в исполнительный цилиндр соединения) установлено. Находится aksialno и меняет на волне исключения место. Передает создано от педали соединения prischimnoje усилие на tareltschatuju перо Druckdisk соединения. Давление освобождается Disk соединения благодаря ему – ведомые Disk теряет prischimnoje усилие на маховик мотора.
Регулирующий автомат: во всех моделях Mondeo gidrawlitscheski работающее соединение автоматически регулирует предписанную свободу действий педали соединения. Поэтому в затруднительных регулирующих работах не имеется необходимости. Едва ли соединение проскальзывает в Вашем Mondeo, Вы происходите из того, что возмещение или предстоит возможно, "только" первоначальный вентиль давления зажат.
Закрытая гидравлическая система: работа соединения в Mondeo
|
Как соединение функционирует?
Свобода действий соединения: при незагруженной педали соединения дистанцию Druckdisk соединения лагерь исключения соединения выносит. Это похоже сбыту Disk соединения свобода действий соединения, при повышении движения, будет все меньше: tareltschataja приближается перо Druckdisk к лагерю исключения соединения. Едва ли лагерь примкнет "без свободы действий" к tareltschatoj пера, давление освобождается Disk. prischimnoje усилие ведомых Disk к смежным поверхностям маховика и Druckdisk вследствие его автоматически снижается. Если нельзя исправлять свободу действий больше, то соединение больше не может передавать крутящий момент мотора без скольжения в передаточные механизмы – маховик мотора не касается ведомых Disk.
Отделение: Если нажимать на педаль соединения, то эластичность Druckdisk ослабляется вследствие этого с помощью лагеря исключения соединения. Он освобождается и – при полностью otschatii соединения – удаляется: ведомые Disk свободно вращается между Druckdisk и маховику.
Приложение соединения: действительно при приложении соединения в управлении соединения «возврат в исходное положение» процесса отделения проходит. Освобожденные нажимает tareltschataja перо Druckdisk постепенно на ведомые Disk в маховик. В этом этапе перенесения трения на маховике и Druckdisk соединения скользят кратковременно. При разделенной педали соединения prischimnoje усилие гидравлического стимула так велико в конечном результате, почему маховик даже останавливается как объединение между маховиком, так и Druckdisk будет реальностью. Теперь мощность двигателя передаст в передаточные механизмы полностью. |
|
|
"Убийца" соединения Сомнительная слава "убийцы" соединения торопится вперед любого водителя, который переводит машину ревущего мотора »и проскальзывающего соединения очень спокойно от ярости: убийцы соединения регулярно инсценируют от" тяжелых "печатей на педаль соединения" горячие "драмы между перенесениями трения Disk соединения, Druckdisk и маховику, так как вокруг probuksowywajuschtschego возникают соединения температуры, который быстр это prikantschiwajut Disk соединения и давление Disk.
Водитель, который постоянно "паркует" ногу на педали соединения во время движения, оплачивает комфорт в той же самой мере повышенного сбыта вследствие этого.
Другая плохая привычка "убийцы" соединения: вместо того, чтобы переходить на холостой ход и, ставить ручной тормоз (он останавливается stojanotschnyj тормоз), машина на расположениях или находятся перед красным светом светофора на определенной первой передаче, педали соединения и газа "в висячем положении" при этом. Не только соединение, но и со временем будет благодарить за это это также лагерь исключения соединения, а также регулирующий лагерь коленчатого вала".
Если Вы не симпатизируете "убийце" соединению, то Вы лучше исключаете перед красным светофором соединение и Вы устанавливаете первую передачу только тогда, если светофор на желтый свет переключается. И во время движения Вы ставите подошву – между переключениями передач – рядом, и не на педали соединения. |
|