2fe9b763

10.4. 5-классифицированные механические передаточные механизмы

По умолчанию Mondeo передает мощность двигателя на ведущие шестерни посредством "вручную" переключенных 5-классифицированных передаточных механизмов (МТХ-75). МТХ-75-коробка передач - это «старый знакомый» из фонда устройств Форд: они используют также могущественные варианты фокус, например. Mondeo в 2001 «переключает и это управляет" определенно основательно модифицированным вариантом МТХ-75. Она располагает, например.

Также как раньше, который работает передаточный механизм МТХ-75 как конструкция из 2 волн: буква метр обозначает "руку", ТОННУ – передаточные механизмы, Швейцарская Конфедерация – привод на переднюю ось, и число 75 характеризует удаление в миллиметрах между ведя и ведомо от волн.

При нейтральном положении не контактирует никто с ведущих шестерен с ключевой или ведомой волной: крутящего момента не передаст на дифференциал. Только конический роликовый подшипник постановляет ключевые и ведомые волны сторон соединения и передаточных механизмов при соответствующих половинах тела передаточных механизмов. Маленькая шестерня ведомой волны находится в постоянном вмешательстве с цилиндрической шестерней дифференциала деталь ведомой волны. Шестерни передачи – 1/3 передачу и mufta Synchronisators – 1/3 передачу находятся на ведущем волны. Вмешательство для передач 1, 2 и обратного хода - это детали ведомой волны. Шестерни передачи 1/2/5 и обратный ход находятся на ведомый волны. Вмешательство для 3 и 4 передач, а также маленькой шестерни ключевой волны - это детали ведомой волны. У передач 1–3 есть двойная синхронизация. Она существует из внутреннего синхронизирующего кольца, konusnogo кольца, внешнего синхронизирующего кольца и тела Synchronisators. Колесо передачи не имеет konusnoj поверхность: синхронизация наполняется с помощью синхронизирующих колец и связано с кинематического конца колеса передачи konusnym кольцом. Кроме того, обратный ход также также синхронизируется.

Двойная синхронизация стандарт для 3 первых передач

1 — шестерня передачи,
2 — внутренняя часть синхронизирующее кольцо,
3 — Konusnoje кольцо,

4 — внешний синхронизирующее кольцо,
5 — тело Synchronisators.

Ремонт передаточных механизмов – при сомнениях вариант для mastersko

Соответствующим образом различным вариантам моторов передаточных механизмов Mondeo работают с различными числами передачи. Согласно практике, автожизнь коробок МТХ-75 достаточно долго. Если Вы учли, что у Вас исключение из этого правила, то лучше отправляться в выделенную мастерскую, так как там специальный инструмент используется и соответствующая область компетенции и опыт при этом необходимы. Если имеется, то не имеется здесь оснований для ошибочного стыда: много мастерских высылают подлежащие ремонту передаточные механизмы, как правило, ее производителям для ревизии в стендах или сразу они заменяют на устройства обмена.

Современная конструкция передаточных механизмов: механические коробки МТХ-75

1 — Carter соединения,
2 — ключевая волна,
3 — трансмиссия,
4 — Ведомая волна,

5 — междушестерня обратного хода,
6 — тело передаточные механизмы,
7 — Внешнее переключение.


 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Таким образом функционирует механические передаточные механизмы

Мощность двигателя передаст соединением на ключевую волну (входная волна) механических передаточных механизмов. На это волны находятся 5 шестерен с косо subjami (плюс шестерню для обратного хода). Все шестерни передачи погнали приближающегося партнера на волны, и они находятся в постоянном контакте взаимно.

Шестерни и волны

До момента, до тех пор пока шестерни не свяжутся в партнера, они свободно вращаются. Едва ли передача зачисляется, соответствующий несколько шестерен связывается друг с другом в динамической связи. Рычаг переключения передач посредством trossowych tjag, "балансиров" и жердей считается на вилку переключения передач. Она связывает колеса передачи динамической связи друг с другом с помощью подвижной втулки. Вместе с тем оба колеса в течение переключения быстрый и друг другу беззвучный нашли, приводят синхронизирующие кольца эту "пару" к идентичным частотам Drehens: они "тормозят" для этого в стартовой кегле более быструю шестерню, до тех пор пока профили subzow колес передачи не поступят в беззвучный контакт не saskolsjat один в другом.

Отделенные передачи

3 первым передачам переводят частоту Drehens мотора в медленнее. С четвертой передачи ведущие шестерни вращаются еще "быстрее" чем мотор. Эксперты говорят здесь о долго передающих передаточных механизмах, они стабильный крутящий момент в новых моторах Форд понимали поддержано. На пятой передаче различие растет между частотами Drehens мотора и стимула еще больше: это бережет мотор, «петлю на его шее не затягивая", уменьшает и, преимущественно на длинных дистанциях, издержки горючего. На всех передних передачах свободу действий 2 шестерни образуют. Только задняя передача использует 3 шестерни. Третья шестерня, также между, называется вращается на типично волне, она становится активной тогда, когда для заднего хода ведомая волна должна изменять направление Drehens.

Короткая дорога: силовая электроэнергия в первой передаче.

1 — ключевая волна,
2 — Ведомая волна,
3 — Маленькая шестерня ведомой волны,
4 — шестерня передачи,
5 — Synchronisator,
6 — вмешательство

Изменение направления Drehens: междуколесо делает возможным это.

1 — ключевая волна,
2 — Ведомая волна,
3 — Маленькая шестерня ведомой волны,
4 — Synchronisator, 5-ая передача и задний ход,
5 — шестерня передачи заднего хода,
6 — междушестерня заднего хода,
7 — вмешательство обратного хода.