10.4. 5-классифицированные механические передаточные механизмы
По умолчанию Mondeo передает мощность двигателя на ведущие шестерни посредством "вручную" переключенных 5-классифицированных передаточных механизмов (МТХ-75). МТХ-75-коробка передач - это «старый знакомый» из фонда устройств Форд: они используют также могущественные варианты фокус, например. Mondeo в 2001 «переключает и это управляет" определенно основательно модифицированным вариантом МТХ-75. Она располагает, например.
- От новых внешних кулис переключения передач,
- От волны передачи другой конструкции – маленькая шестерня - это твердая составная часть волны здесь,
- От оговоренного с новым мотором тела передаточных механизмов.
Также как раньше, который работает передаточный механизм МТХ-75 как конструкция из 2 волн: буква метр обозначает "руку", ТОННУ – передаточные механизмы, Швейцарская Конфедерация – привод на переднюю ось, и число 75 характеризует удаление в миллиметрах между ведя и ведомо от волн.
При нейтральном положении не контактирует никто с ведущих шестерен с ключевой или ведомой волной: крутящего момента не передаст на дифференциал. Только конический роликовый подшипник постановляет ключевые и ведомые волны сторон соединения и передаточных механизмов при соответствующих половинах тела передаточных механизмов. Маленькая шестерня ведомой волны находится в постоянном вмешательстве с цилиндрической шестерней дифференциала деталь ведомой волны. Шестерни передачи – 1/3 передачу и mufta Synchronisators – 1/3 передачу находятся на ведущем волны. Вмешательство для передач 1, 2 и обратного хода - это детали ведомой волны. Шестерни передачи 1/2/5 и обратный ход находятся на ведомый волны. Вмешательство для 3 и 4 передач, а также маленькой шестерни ключевой волны - это детали ведомой волны. У передач 1–3 есть двойная синхронизация. Она существует из внутреннего синхронизирующего кольца, konusnogo кольца, внешнего синхронизирующего кольца и тела Synchronisators. Колесо передачи не имеет konusnoj поверхность: синхронизация наполняется с помощью синхронизирующих колец и связано с кинематического конца колеса передачи konusnym кольцом. Кроме того, обратный ход также также синхронизируется.
Двойная синхронизация стандарт для 3 первых передач
|
|
1 — шестерня передачи, |
4 — внешний синхронизирующее кольцо, |
Ремонт передаточных механизмов – при сомнениях вариант для mastersko
Соответствующим образом различным вариантам моторов передаточных механизмов Mondeo работают с различными числами передачи. Согласно практике, автожизнь коробок МТХ-75 достаточно долго. Если Вы учли, что у Вас исключение из этого правила, то лучше отправляться в выделенную мастерскую, так как там специальный инструмент используется и соответствующая область компетенции и опыт при этом необходимы. Если имеется, то не имеется здесь оснований для ошибочного стыда: много мастерских высылают подлежащие ремонту передаточные механизмы, как правило, ее производителям для ревизии в стендах или сразу они заменяют на устройства обмена.
Современная конструкция передаточных механизмов: механические коробки МТХ-75
|
|
1 — Carter соединения, |
5 — междушестерня обратного хода, |