2fe9b763

10.8. Проверка уровня transmissionnogo масла (автоматические передаточные механизмы)

Автоматические передаточные механизмы CD4E, также как все механические передаточные механизмы Mondeo, гарантируются с долговечным маслом. Однако, появляются по крайнему предприятию машины, например, в anstregenden плане или поездке после горной местности, маленькие издержки масла. После таких "прогулок" Вы проверяете уровень масла – и позже 45 000 км. Для этого Ваш Mondeo имеет соответствующим образом schtschup, установленный в моторном отделении между мотором и передаточных механизмов (слева в отношении направления движения).

Прежде чем использовать его schtschup, учтите следующие важные указания:

Если себя Ваш Mondeo с приверженцем или при горячей погоде побуждал в горах, дайте transmissionnomu маслу примерно полчаса времени, чтобы это охлаждалось до 60-70 °s. Это как раз ту температуру масла, при которой точно можно измерять уровень.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Projedte примерно 30 км для необходимого нагревания transmissionnogo масла, тогда Вы останавливаете машину на ровной поверхности.
  2. Запустите мотор и переключите все положения рычага переключения передач. В каждой ступени Вы ожидаете тот момент, если действительно передаточные механизмы переключались.
  3. Теперь Вы устанавливаете рычаг в положение R, установите ручной тормоз и запустите мотор на холостом ходе.
  4. Чистите крышку жирно schtschupa и полностью Вы вытаскиваете это.
  5. Стирайте измерительный schtschup от не волосатой тряпки и тогда до удара Вы устанавливаете в судящем слушателе.
  6. Вытащите schtschup и смотрите на уровень масла. При температурах масла 60–70 °s уровень должен находиться в заштрихованной зоне schtschupa. Если это не таким образом dolejte недостающий объем с помощью приближающейся воронки открытием для schtschupa. Для этой процедуры лучше останавливать мотор, в противном случае масло ATF из воронки может выливаться обратно. Различие между знаками "МИНУТУ" и "МАКСА" образует примерно 0,4 л.
  7. Проверьте "исправленный" уровень масла у работающего мотора.

    Измерьте у работающего мотора: различие между знаками "МИНУТУ" и "МАКСА" образует 0,4 л.


 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Особенности в обращении с автоматическими передаточными механизмами CD4E

После ремонта передаточных механизмов Вы никогда не запускаете мотор, если коробки не вентилируемы – ее внутренняя часть должны быть сухи. Если аккумулятор Вашей техники "имеет" бастовавшее", то не так просто или проходить двигать машину: гидравлический реформатор крутящего момента не гарантирует объединение между мотором и передаточных механизмов у остановленного мотора. Действия в этой ситуации: У них есть линия для присоединения стартера к вспомогательной батарее на борту, поэтому Вы просите помощи в другом водителе.

Буксировка – пока что устанавливать рычаг переключения передач в положение «N»

Если нужно буксировать Ваш Mondeo, то Вы непременно устанавливаете рычаг переключения передач в положение «N» и Вы говорите переднему водителю, что он передвигается со скоростью ниже чем 50 км на час. Вы никогда не таскаете неправильно Mondeo с автоматическими передаточными механизмами заднего хода, и только прихожих. При движении Вы оканчиваете этот процесс после максимума 50 км вперед, иначе могут "обижаться" "внутреннюю часть" передаточных механизмов Вам, они могут работать только сухо, то кажется, например, тогда, когда после ремонта передаточных механизмов уровень масла еще не исправлен или новое масло было залито.