2fe9b763

10.10. Проверка манжет приводных валов

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Ставьте на козлов переднюю часть машины со свободно висящими колесами.
  2. Поверните штурвал до удара налево и направо. Внешне относительно кривой колесо Вы снимаете от руки и при этом Вы проверяете внешнюю манжету на наличие маленьких трещин и хрупких мест. Если в сочленениях sastojalas грязь или влажность, согласно списанию со счета сочленения в металлический лом – уже только вопрос времени. Для проверки внутренних манжет нужно лежать под передними колесами и просить помощника медленно поворачивать колеса.
  3. Проверьте высадку prischimnych хомутов.
  4. Влажные следы на манжетах - это абсолютно точные предвестники: как можно скорее Вы устанавливаете причину и источник. В противном случае сочленение долго не будет жить. Внутренние сочленения заполняются в предприятии 125 г специального Schmierens. Новая раковина внешних сочленений образует 100 г, при возмещении манжеты достаточно 60 г смазки MoS2. Форд использует спецификации SM-1C75-A или SQN-1C9004-A.

    Во время проведения проверки защитных манжет приводных валов нужно контролировать также твердую высадку внешне 1 и stjaschnych хомутов 2. Посредством сторон obresatelja тянутся зажимы ленты dyrotschnoj банду (туда указаны стрелкой). Для этого Вы сгибаете превосходство в условии raspljuschtschennoj "О" к Klemmband и с помощью сторон obresatelja с чувством таким образом Вы зажимаете, чтобы не давить манжету. Приводной вал должен быть чисто на месте высадки манжеты.