2fe9b763

10.9. Основная передача

Переключатель мощности двигателя на ведущие шестерни: основная передача

1 — тело дифференциала,
2 — Коническая шестерня,
3 — волна передачи Reduziergetriebes,
4 и 7 — спутники konusnyje колеса,
5 — управление на расстоянии втулку,

6 — Планетное колесо,
8 — спутниковая ось,
9 — управление на расстоянии и защитное кольцо.

Различия в деталях: приводные валы в Mondeo

И — Duratec-VE (V6) c от передаточных механизмов MTX-75,
В — вт. DuraTorg c от передаточных механизмов MTX-75,

С — Duratec-HE c от передаточных механизмов CD4E,
D — Duratec-HE c от передаточных механизмов MTX-75.

Общий обзор: приводной вал Duratec-VE

1 — приводной вал с внешним сочленением тех же самых скоростей угла,
2 — Klemmband манжеты,
3 — манжета сочленения,
4 — Klemmband манжеты,
5 — защитное кольцо звезды tripod,

6 — Внутреннее сочленение тех же самых скоростей угла,
7 — Внутренние коробки сочленения тех же самых скоростей угла,
8 — защитное кольцо аксиальной волны,
9 — промежуточная волна со средним лагерем,
10 — защитное кольцо промежуточной волны.

Передаточные механизмы и основная передача вместе с дифференциалом находятся в теле. Подвозя от мотора к передаточным механизмам сила маленькой и большой шестерней (шестерня основной передачи) на основную передачу передаст. Шестерня основной передачи связана с телом дифференциала. Приводные валы гарантируют объединение с динамической связью между основной передачей и ступицей колеса, наконец.

Основная передача и приводные валы

Основная передача: находится вместе с дифференциалом и механических или автоматических передаточных механизмов в теле. В корпусе уравнивания 4 находятся подробно во вмешательство друг с другом konusnyje шестерню, из которых 2 связаны с приводными валами.

Движение после прямых линий: передние колеса вращаются синхронно с основной передачей. Дифференциал вращается на тех же самых переменах, konusnyje стоят шестерни в корпусе уравнивания "на месте".

Движение на перемене: внешне относительно перемены колесо bolschi дорогу делает обратно по сравнению с внутренним колесом (различию частот Drehens). Если не компенсировать это различие, то Mondeo сильно развил бы также кривую с proworatschiwajuschtschimsja от внутреннего переднего колеса превзошелся бы. konusnyje шестерни предотвращают этот эффект, в корпусе уравнивания они беспокоятся о необходимом приравнивании: konusnaja выполняет шестерню внешнего приводного вала, которая быстрее вращается, тормозное влияние посредством 2 между konusnych шестерен на konusnuju шестерню приводного вала, который соответствуем с внутренней областью кривой перемены. Необходимое различие частот Drehens нейтрализует различие движения между 2 передними колесами.

Передача силы на все колеса (от дифференциала): в зависимости от комбинации "мотор – устанавливает передаточные механизмы" Форду в Mondeo с левой стороны 3 и на правой стороне 2 различных приводных валов. Они отличаются от диаметров и фланцев Anschließens к передаточным механизмам. Можно заменять внешние сочленения не отдельно, они должны заменяться в предложении с заменимым приводным валом. В зависимости от комбинации "передаточных механизмов мотора" используются таким же образом 4 различных промежуточных волн с объемами.

Сочленение тех же самых скоростей угла: такие сочленения гарантируют komfortabele передачу крутящего момента на ведущие шестерни. Так как они, иначе чем kardannyj сочленение, небольшую изношенную деталь имеют, то характеризуются длинным сроком существования. Со стороны передаточных механизмов у приводных валов Mondeo есть сочленение - "tripod" (со звездой tripod, двигательными рекламными фильмами и колоколом tripod), со стороны колес устанавливаются сочленения тех же самых скоростей угла (с шаровой звездой, сепаратором шарикоподшипника и подобного шару покрова). Сочленения тех же самых скоростей угла с трудом передают действия стимулов на штурвал.

Komeli приводных валов: вращаются со стороны колес в 2 шарикоподшипника переходной опоры налогового механизма. В противоположность schlizewomu объединения стороны ступицы колеса schlizewoje у объединения со стороны передаточных механизмов есть маленькое скручивание, которое уменьшает щелкающие звуки при troganii от места.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Если приводной вал переносит шум

Срок приводные валы, естественных, зависит также от способа езды: Они избегают sprinterskich старты – особенно при деформируемых Raddisks. Шум, который сигнализирует о наличии дефекта, согласно практике, кажется случайным. Однако, Вы не обманываетесь – даже если такой шум пропал на продолжительное время снова – несмотря на него, смотрите на приводные валы тщательно. И это симптомы:

  • Ритмично первостепенно или kljazkajuschtschije рвут звуки, которые появляются в настоящее время uskoreni или режима принудительного холостого хода (себя при переменах штурвала изменяют факт наносят удар), "маску" от испорченного сочленения со стороны колес.
  • Если при движении на кривой Ваш штурвал "Вам бьется после рук» сильно, то это непременно происходит от испорченных внешних сочленений приводных валов.
  • При troganii от места с усталыми Raddisks появление треска обозначает также на испорченные приводные валы. Запомните: изношенный лагерь колеса часто располагает таким симптомом.