10.9. Основная передача
Переключатель мощности двигателя на ведущие шестерни: основная передача
Различия в деталях: приводные валы в Mondeo
Общий обзор: приводной вал Duratec-VE
Передаточные механизмы и основная передача вместе с дифференциалом находятся в теле. Подвозя от мотора к передаточным механизмам сила маленькой и большой шестерней (шестерня основной передачи) на основную передачу передаст. Шестерня основной передачи связана с телом дифференциала. Приводные валы гарантируют объединение с динамической связью между основной передачей и ступицей колеса, наконец.
Основная передача и приводные валы
Основная передача: находится вместе с дифференциалом и механических или автоматических передаточных механизмов в теле. В корпусе уравнивания 4 находятся подробно во вмешательство друг с другом konusnyje шестерню, из которых 2 связаны с приводными валами.
Движение после прямых линий: передние колеса вращаются синхронно с основной передачей. Дифференциал вращается на тех же самых переменах, konusnyje стоят шестерни в корпусе уравнивания "на месте".
Движение на перемене: внешне относительно перемены колесо bolschi дорогу делает обратно по сравнению с внутренним колесом (различию частот Drehens). Если не компенсировать это различие, то Mondeo сильно развил бы также кривую с proworatschiwajuschtschimsja от внутреннего переднего колеса превзошелся бы. konusnyje шестерни предотвращают этот эффект, в корпусе уравнивания они беспокоятся о необходимом приравнивании: konusnaja выполняет шестерню внешнего приводного вала, которая быстрее вращается, тормозное влияние посредством 2 между konusnych шестерен на konusnuju шестерню приводного вала, который соответствуем с внутренней областью кривой перемены. Необходимое различие частот Drehens нейтрализует различие движения между 2 передними колесами.
Передача силы на все колеса (от дифференциала): в зависимости от комбинации "мотор – устанавливает передаточные механизмы" Форду в Mondeo с левой стороны 3 и на правой стороне 2 различных приводных валов. Они отличаются от диаметров и фланцев Anschließens к передаточным механизмам. Можно заменять внешние сочленения не отдельно, они должны заменяться в предложении с заменимым приводным валом. В зависимости от комбинации "передаточных механизмов мотора" используются таким же образом 4 различных промежуточных волн с объемами.
Сочленение тех же самых скоростей угла: такие сочленения гарантируют komfortabele передачу крутящего момента на ведущие шестерни. Так как они, иначе чем kardannyj сочленение, небольшую изношенную деталь имеют, то характеризуются длинным сроком существования. Со стороны передаточных механизмов у приводных валов Mondeo есть сочленение - "tripod" (со звездой tripod, двигательными рекламными фильмами и колоколом tripod), со стороны колес устанавливаются сочленения тех же самых скоростей угла (с шаровой звездой, сепаратором шарикоподшипника и подобного шару покрова). Сочленения тех же самых скоростей угла с трудом передают действия стимулов на штурвал.
Komeli приводных валов: вращаются со стороны колес в 2 шарикоподшипника переходной опоры налогового механизма. В противоположность schlizewomu объединения стороны ступицы колеса schlizewoje у объединения со стороны передаточных механизмов есть маленькое скручивание, которое уменьшает щелкающие звуки при troganii от места.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ |
|
|