2fe9b763

11.1. Передний мост Mondeo

Принимает большие боковые силы: передний мост Mondeo.

1 — вспомогательная рамка,
2 — тормоз с компенсатором момента сил инертность,
3 — амортизационная стойка Makfersona,
4 — Гидравлически rejetschnyj налоговый механизм,
5 — стабилизатор поперечного иммунитета,
6 — л-наглядный поперечные рычаги Aufhängung.

Независимый Aufhängung колеса: Соответственно системы Makfersona (запатентован в 1949). Компактный блок, который существует из глушителя, пера и переходной ступицы колеса (направляя).

Амортизационная стойка: существует из пера винтов и teleskopitscheskogo глушителя, который работает в пределах изгибов пера.

Внутренне upory амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода внизу. При жестких эластичных деформациях – например, во время встречи выбоину – в действие настойчивый ограничитель движения вступает. Он предотвращает ситуацию, если перо будет внезапно быть заперто также глушитель разрушаются.

Превосходство амортизационной стойки (в крыле): если амортизационная стойка охватывает. Наверху он наполнен в форме резиновой опоры (защитная опора), которую подпирает, себя введено zentrirowotschnoje кольцо, наверху и внизу на tareltschatyje Disks. В резиновую опору этаж поршня амортизационной стойки завинчен.

Переходная опора: Если нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта придерживается. Посредством шаровидного сустава связан с поперечным рычагом. Шишка шаровидного сустава твердо зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг поступает в несущую полосу моста, в ней может менять место и принимает возникающие боковые усилия.

Стабилизатор поперечного иммунитета: На переднем мосту машины гнездам с яйцами и может связываться. Если боковое расположение кузова при движении на переменах уменьшает.

rejetschnyj налоговый механизм: собирается с силами за мотором. dwuchswennyj волна управления непосредственно считается на на зубчатый rejku, на концах которых соответствующим образом привинчены левые и правые поперечные штурманы сквозняка. Перемены штурвала передадут на рычаг переходный Фауст и вследствие этого на колеса.

Быстро и комфортабельно: по-новому optimisiert после трения передний мост стойкого Amortisationsmakfersona был основательно модернизирован – не имеется элемента, который идентичен с первым поколением Mondeo.

1 — стабилизатор,
2 — укрепление стабилизатора,
3 — присоединительный сквозняк стабилизатора с внутренними шестигранниками,
4 — амортизационная стойка,

5 — переходный Фауст,
6 — налоговый механизм,
7 — Поперечный рычаг Aufhängungen,
8 — Дополнительная рамка.

Задняя ось Mondeo

Aufhängung задней оси Quadralink: отделенная дополнительная рамка из стали глубокого Stanzens. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг Aufhängung, нижний поперечный рычаг Aufhängung, глушитель, перо, налог сквозняка, стабилизатор поперечного иммунитета и тормозной механизм как связаны Едино целое с полосой моста.

podpruschiniwanije: teleskopitscheskije опираются глушители и перья на кузов в верхних зонах ниш колеса.

Независимый Aufhängung Quadralink: задняя ось Mondeo

1 — вспомогательная рамка,
2 — тормозной механизм,

3 — глушитель с пером винтов,
4 — стабилизатор поперечного иммунитета.

С коррекцией пред-следа колес: упомянуто Quadralink независимый Aufhängung задней оси 4-/модели двери 4

1 — вспомогательная рамка,
2 — присоединительная жердь стабилизатора,
3 — перо,

4 — лагерь колеса со втулкой,
5 — переходный Фауст,
6 — боковой рычаг.

Регулирует после высоты: задняя ось универсала

1 — глушитель с регулированием после высоты,
2 — лагерь колеса со втулкой,
3 — сумка бокового рычага,

4 — Ekszentrikowyj винт,
5 — присоединительная жердь стабилизатора,
6 — стабилизатор.


 УКАЗАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПАСНОСТЯМ

Любителю о работе с двигательной частью и налоговым механизмом

Проведение работ на двигательной части или в налоговом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому Вы передаете эти работы лучше чем рабочим мастерской: результаты будут как для Вас, так и быть опасными для других участников уличного движения неподходящим способом проведенных работ ремонта. Замените испорченные детали Radaufhängung в общем как по-новому, так и от пригодных использованных деталей – в Radaufhängungen не имеется ничего, что сооружать "следовал был бы или сваривать»! Непременно Вы проводите после проведения ремонта двигательной части или налогового механизма в выделенной мастерской необходимые габариты и регулирования.