11.1. Передний мост Mondeo
Независимый Aufhängung колеса: Соответственно системы Makfersona (запатентован в 1949). Компактный блок, который существует из глушителя, пера и переходной ступицы колеса (направляя).
Амортизационная стойка: существует из пера винтов и teleskopitscheskogo глушителя, который работает в пределах изгибов пера.
Внутренне upory амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода внизу. При жестких эластичных деформациях – например, во время встречи выбоину – в действие настойчивый ограничитель движения вступает. Он предотвращает ситуацию, если перо будет внезапно быть заперто также глушитель разрушаются.
Превосходство амортизационной стойки (в крыле): если амортизационная стойка охватывает. Наверху он наполнен в форме резиновой опоры (защитная опора), которую подпирает, себя введено zentrirowotschnoje кольцо, наверху и внизу на tareltschatyje Disks. В резиновую опору этаж поршня амортизационной стойки завинчен.
Переходная опора: Если нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта придерживается. Посредством шаровидного сустава связан с поперечным рычагом. Шишка шаровидного сустава твердо зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг поступает в несущую полосу моста, в ней может менять место и принимает возникающие боковые усилия.
Стабилизатор поперечного иммунитета: На переднем мосту машины гнездам с яйцами и может связываться. Если боковое расположение кузова при движении на переменах уменьшает.
rejetschnyj налоговый механизм: собирается с силами за мотором. dwuchswennyj волна управления непосредственно считается на на зубчатый rejku, на концах которых соответствующим образом привинчены левые и правые поперечные штурманы сквозняка. Перемены штурвала передадут на рычаг переходный Фауст и вследствие этого на колеса.
Задняя ось Mondeo
Aufhängung задней оси Quadralink: отделенная дополнительная рамка из стали глубокого Stanzens. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг Aufhängung, нижний поперечный рычаг Aufhängung, глушитель, перо, налог сквозняка, стабилизатор поперечного иммунитета и тормозной механизм как связаны Едино целое с полосой моста.
podpruschiniwanije: teleskopitscheskije опираются глушители и перья на кузов в верхних зонах ниш колеса.
Независимый Aufhängung Quadralink: задняя ось Mondeo
|
|
1 — вспомогательная рамка, |
3 — глушитель с пером винтов, |
С коррекцией пред-следа колес: упомянуто Quadralink независимый Aufhängung задней оси 4-/модели двери 4
|
|
1 — вспомогательная рамка, |
4 — лагерь колеса со втулкой, |
Регулирует после высоты: задняя ось универсала
|
|
1 — глушитель с регулированием после высоты, |
4 — Ekszentrikowyj винт, |
УКАЗАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПАСНОСТЯМ |
|
|