11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
«Основное положение» передних колес решающий момент правильно, следуют ли передние колеса на кривых, на ровных частях или длинных прямых земельных участках автобанов послушно. Уже твердые "удары" bordjurnogo камня могут приводить геометрию передних колес восприимчиво "из фасона". Выбитые сочленения и резиновые опоры или неподходящий ремонт также выполняют отрицательное влияние на динамичные качества. Поэтому Вы передаете visuale ревизию двигательной части мастерской, у которой есть соответствующее измерительное оборудование. Урегулированные передние колеса, также как внимательный водитель строго будут определенно идти после следа. И, это конечно тогда когда обе передних шины из "schinnoj булочные» и происходят для этого идентичные покрышки и предписанное давление воздуха имеют. Проверьте основу и наблюдайте наличие следующих симптомов
- Косо определенный штурвал - это первый признак "perekossiwschichsja" передних колес. Поэтому Вы всегда обращаете внимание на это, что при прямом движении и штурвал именно должен "стоять". Будь то
- передние колеса при прямом движении с положением штурвала оговорены? Будь то
- себе Ваш Mondeo на ровном земельном участке как раз "без устройства рук двигает»? Или он меняет направление движения его направо, таким образом налево постоянно? Будь то
- "штурвал после выхода из перемены" добровольно "в положение для как раз движения возвращается? Будь то
- идентичный сбыт передние шины имеют? Смотрите ли Вы на канты шин, есть ли у них идентичные следы сбыта?