11.3. Проверка глушителей – обязательна после сбыта 2 предложения шин
В течение заимствованной жизни глушители превращаются в «воздушный насос»: после сбыта 2 предложений шин глушители теряют почти 50% первоначального влияния и поэтому, как правило нуждаются в возмещении. Так как такое погружение ее действия медленно сразу происходит не так сильно, потери в ее работоспособности замечать трудно. Это инстинктивно, также как большинство водителей, Вы prinorawliwajetes к ухудшенным динамичным характеристикам движения: в крайних ситуациях это может приводить к плохим неожиданностям. Чтобы не казалось ему, нужно проверять глушители на испытательном стенде автоклуба или в техосмотр или Декру каждый год. Метода Rüttelns, если Вы размахиваете машиной для крыльев, чтобы "проверять" его качества резонанса, это здесь очевиден недостаточно. Таким образом можно "обнаруживать" только полностью изношенный глушитель. Все-таки, однако, Вы обращаете внимание на следующие симптомы:
- Будь то
- налоговый механизм дрожит? В этом случае колеса "танцуют" под страну или уравновешены ошибочно. Будь то
- Resonirujet сильно Ваш Mondeo после движения после поездки uchabam?
- Как он идет кривые? Качается ли он на каждой неравномерности проезжой части? Будь то
- равномерный сбыт шин (частично изношенные поверхности)? Будь то
- сильные жирные следы на теле глушителей заметны? Мало «wkraplenija масла» – появление обычно.